ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЛЮБЯТ КОФЕ
19 Октября 2013Новый обзор фирмы, занимающейся анализом социальных сетей Amplicate, показал, что пользователи социальных сетей очень любят популярные сети кофейней. Самой популярной из них в мире является Starbucks, и 89% мнений выражали приверженность к кофейному гиганту родом из Сиэтла. Пользователи социальных сетей больше всего любят сладкие разновидности кофе, которые предлагает меню Starbucks, особенно Latte с тыквенным ароматом и карамельное мокко.
Другая большая кофейная сеть Dunkin Donuts значительно меньше нравится пользователям социальных медиа. За последний год 23% отзывов были отрицательными, выражая критику их охлажденного кофе и недовольство рогаликами из Dunkin Donuts.
Пользователи социальных сетей отправили почти 80 000 мнений за прошедшие 12 месяцев, которые они поделились более чем 42 миллиона раз.
Почему же пользователи так любят кофе? Скорее всего здесь кроется связь между социальными и кофейными сетями, где собираются много людей, чтобы использовать бесплатный WiFi и получить возможность немного поработать. А может быть просто они подсознательно переносят свои ощущения относительно места, где они могут приятно провести время, потягивая любимый напиток, и они не могут не поделиться этим в социальных сетях.
Это новое исследование также показало, что поклонники кофейных сетей не только оказались более красноречивыми, чем главные недоброжелатели кофейней, но и их мнения распространялись дальше через киберпространство. У среднего поклонника было 573 друга или читателя в социальных сервисах, тогда средний недоброжелатель имел только 402 друга.
Результаты, тем не менее не слишком удивительны, ведь кафе всегда были приютами для тех, кому нравится время от времени работать в подвижной среде или за пределами офиса. Кроме того, кафе являются самыми, что ни есть, социальными местами, где можно обсудить проблемы на работе или встретиться с другом.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
CANONICAL: ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ
20.11.2013Canonical заявила о себе на мировом IT-рынке несколько лет назад и уже сегодня является одной из ведущий компаний, занимающихся продвижением свободного программного обеспечения с открытым кодом не только в Европе, но и в других странах мира, включая Россию. Одним из основных проектов компании является коммерческая поддержка популярного дистрибутива Ubuntu, созданного на базе Debian GNU/Linux, а также распространение открытых проектов Bazaar, Storm и Upstart. О деятельности компании в России мы беседуем с Владимиром Крюковым, региональным менеджером Canonical в странах EMEA.
ACER ВЫПУСТИЛА СМАРТФОН-ГИГАНТ LIQUID S2 С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАПИСИ 4K-ВИДЕО
12.12.2013Компания Acer выпустила в России свой первый фаблет - Acer Liquid S2, который был анонсирован на выставке IFA 2013 в сентябре. Это флагманский смартфон компании Acer отличающийся большим дисплеем и мощной начинкой.
ONYX BOOX 60: ОБЗОР ЭЛЕКТРОННОГО РИДЕРА С ПОДДЕРЖКОЙ WI-FI
2.10.2013Происходящая сейчас революция в формах распространения контента была бы невозможна, не роди ...
SOLOMO: КАК С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИИ УВЕЛИЧИТЬ ОФЛАЙН-ПРОДАЖИ
12.09.2013 Гендиректор российского онлайн-поисковика товаров и услуг Lokata.Ru Жанна Шалимова в новой статье авторской колонки раскрывает смысл феномена SoLoMo – нового формата онлайн-коммуникаций, при правильном использовании позволяющего превратить социальные медиа в эффективный инструмент увеличения офлайн-продаж.