ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЛЮБЯТ КОФЕ
19 Октября 2013
Новый обзор фирмы, занимающейся анализом социальных сетей Amplicate, показал, что пользователи социальных сетей очень любят популярные сети кофейней. Самой популярной из них в мире является Starbucks, и 89% мнений выражали приверженность к кофейному гиганту родом из Сиэтла. Пользователи социальных сетей больше всего любят сладкие разновидности кофе, которые предлагает меню Starbucks, особенно Latte с тыквенным ароматом и карамельное мокко.
Другая большая кофейная сеть Dunkin Donuts значительно меньше нравится пользователям социальных медиа. За последний год 23% отзывов были отрицательными, выражая критику их охлажденного кофе и недовольство рогаликами из Dunkin Donuts.
Пользователи социальных сетей отправили почти 80 000 мнений за прошедшие 12 месяцев, которые они поделились более чем 42 миллиона раз.
Почему же пользователи так любят кофе? Скорее всего здесь кроется связь между социальными и кофейными сетями, где собираются много людей, чтобы использовать бесплатный WiFi и получить возможность немного поработать. А может быть просто они подсознательно переносят свои ощущения относительно места, где они могут приятно провести время, потягивая любимый напиток, и они не могут не поделиться этим в социальных сетях.
Это новое исследование также показало, что поклонники кофейных сетей не только оказались более красноречивыми, чем главные недоброжелатели кофейней, но и их мнения распространялись дальше через киберпространство. У среднего поклонника было 573 друга или читателя в социальных сервисах, тогда средний недоброжелатель имел только 402 друга.
Результаты, тем не менее не слишком удивительны, ведь кафе всегда были приютами для тех, кому нравится время от времени работать в подвижной среде или за пределами офиса. Кроме того, кафе являются самыми, что ни есть, социальными местами, где можно обсудить проблемы на работе или встретиться с другом.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK НАЧАЛА ТЕСТИРОВАТЬ ФУНКЦИЮ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРЕНДОВ
21.08.2013Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать в США функцию отображения популярных на данный момент тем (трендов), пишет техноблог Mashable.Отслеживание трендов является типовой функцией Twitter — сервис микроблогов в реальном времени обновляет десятку наиболее обсуждаемых тем, пользователей и хэштегов, позволяя фильтровать их географически. Компания Google также поддерживает список трендов в своей соцсети Google+, и, кроме того, позволяет просмотреть список быстрорастущих запросов к своему поисковику и наиболее популярные YouTube-ролики
VIBER НАЧИНАЕТ МОНЕТИЗАЦИЮ, ПРЕДЛАГАЯ ПОКУПАТЬ СТИКЕРЫ И СМАЙЛЫ
24.10.2013Бесплатный мобильный мессенджер Viber начал монетизацию своего сервиса, представляя магазин смайлов и стикеров. Компания собирается создавать платный контент самостоятельно, а также лицензировать контент из ТВ-шоу, брендовых персонажей и так далее. ...
ЯНДЕКС.МУЗЫКА ВЫПУСТИЛА КЛИЕНТ ДЛЯ ANDROID
26.07.2013Компания Яндекс сообщила о выходе клиента сервиса «Яндекс.Музыка» для операционной системы Android. Приложение представляет собой плеер, способный проигрывать музыкальные файлы из памяти устройства, с облачного сервиса Яндекс.Диск и конечно из…
ДОХОДЫ TWITTER И FACEBOOK НА ОДНОГО ПОСЕТИТЕЛЯ СУЩЕСТВЕННО ВЫРОСЛИ
5.11.2013По данным на этот год, доход Twitter на одного посетителя увеличился в четыре раза по сравнению с прошлым 20012 годом, а CTR Facebook (процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление к числу его показов) вырос на 275 процентов, согласно докладу Q3 Adobe Social Intelligence.


