ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЛЮБЯТ КОФЕ
19 Октября 2013Новый обзор фирмы, занимающейся анализом социальных сетей Amplicate, показал, что пользователи социальных сетей очень любят популярные сети кофейней. Самой популярной из них в мире является Starbucks, и 89% мнений выражали приверженность к кофейному гиганту родом из Сиэтла. Пользователи социальных сетей больше всего любят сладкие разновидности кофе, которые предлагает меню Starbucks, особенно Latte с тыквенным ароматом и карамельное мокко.
Другая большая кофейная сеть Dunkin Donuts значительно меньше нравится пользователям социальных медиа. За последний год 23% отзывов были отрицательными, выражая критику их охлажденного кофе и недовольство рогаликами из Dunkin Donuts.
Пользователи социальных сетей отправили почти 80 000 мнений за прошедшие 12 месяцев, которые они поделились более чем 42 миллиона раз.
Почему же пользователи так любят кофе? Скорее всего здесь кроется связь между социальными и кофейными сетями, где собираются много людей, чтобы использовать бесплатный WiFi и получить возможность немного поработать. А может быть просто они подсознательно переносят свои ощущения относительно места, где они могут приятно провести время, потягивая любимый напиток, и они не могут не поделиться этим в социальных сетях.
Это новое исследование также показало, что поклонники кофейных сетей не только оказались более красноречивыми, чем главные недоброжелатели кофейней, но и их мнения распространялись дальше через киберпространство. У среднего поклонника было 573 друга или читателя в социальных сервисах, тогда средний недоброжелатель имел только 402 друга.
Результаты, тем не менее не слишком удивительны, ведь кафе всегда были приютами для тех, кому нравится время от времени работать в подвижной среде или за пределами офиса. Кроме того, кафе являются самыми, что ни есть, социальными местами, где можно обсудить проблемы на работе или встретиться с другом.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОПЯТЬ ПРО УШЛЕПКА ИЛИ КАПИТАЛИЗАЦИЯ ЗА СЧЕТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПО
4.12.2013Я уже писал про ушлепка из билайна приобретающего ПО для увеличения капитализации компании. Видимо придется кое-что прояснить. И ПБУ(я имею ввиду 14.2007) и МСФО (IAS 38) описывая нематериальный актив ,коим является программное обеспечение, указывают на ключевой фактор описывающий данный актив- экономическую составляющую.Т.е. актив должен быть экономически выгодным для приобретателя. Как программное обеспечение может быть выгодным если в ИТ не считают экономическую составляющую ИТ? Тока не надо меня учить, как работает экономический отдел. Они и...
APPLE IOS6 ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ YOUTUBE
22.07.2013По некоторым данным в новой операционной системе Apple iOS6 не найдется места для популярнейшего среди пользователей приложения YouTube.
КАК ВЫРАСТИТЬ «ГЕНИЯ» ПРОДАЖ: ТАЙНОЕ РУКОВОДСТВО ПРОДАВЦОВ APPLE
7.08.2013 В руки издания Gizmodo попало внутреннее руководство по обучению продавцов-консультантов фирменных магазинов Apple, - так называемых «джиниусов» (genius, англ. гений). Руководство под названием «Genius Training Student Workbook» содержит указания о том, как следует вести себя с потенциальным покупателем – вплоть до списка слов, которые можно и нельзя употреблять в разговоре.
ЗАВТРА АКЦИИ FACEBOOK ПОЯВЯТСЯ В ОТКРЫТОЙ ПРОДАЖЕ
12.08.201316 августа 2012 года заканчивается срок ограничений на открытую продажу акций социальной сети Facebook, который был установлен после проведения IPO