ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЛЮБЯТ КОФЕ
19 Октября 2013
Новый обзор фирмы, занимающейся анализом социальных сетей Amplicate, показал, что пользователи социальных сетей очень любят популярные сети кофейней. Самой популярной из них в мире является Starbucks, и 89% мнений выражали приверженность к кофейному гиганту родом из Сиэтла. Пользователи социальных сетей больше всего любят сладкие разновидности кофе, которые предлагает меню Starbucks, особенно Latte с тыквенным ароматом и карамельное мокко.
Другая большая кофейная сеть Dunkin Donuts значительно меньше нравится пользователям социальных медиа. За последний год 23% отзывов были отрицательными, выражая критику их охлажденного кофе и недовольство рогаликами из Dunkin Donuts.
Пользователи социальных сетей отправили почти 80 000 мнений за прошедшие 12 месяцев, которые они поделились более чем 42 миллиона раз.
Почему же пользователи так любят кофе? Скорее всего здесь кроется связь между социальными и кофейными сетями, где собираются много людей, чтобы использовать бесплатный WiFi и получить возможность немного поработать. А может быть просто они подсознательно переносят свои ощущения относительно места, где они могут приятно провести время, потягивая любимый напиток, и они не могут не поделиться этим в социальных сетях.
Это новое исследование также показало, что поклонники кофейных сетей не только оказались более красноречивыми, чем главные недоброжелатели кофейней, но и их мнения распространялись дальше через киберпространство. У среднего поклонника было 573 друга или читателя в социальных сервисах, тогда средний недоброжелатель имел только 402 друга.
Результаты, тем не менее не слишком удивительны, ведь кафе всегда были приютами для тех, кому нравится время от времени работать в подвижной среде или за пределами офиса. Кроме того, кафе являются самыми, что ни есть, социальными местами, где можно обсудить проблемы на работе или встретиться с другом.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ВЫ НАПРАСНО НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ IOS FOR THE CAR
20.08.2013Вот уже несколько дней после очередного Keynote фанаты и противники Apple обсуждают новые порядки, которые Apple устанавливает в отношении визуального оформления интерфейсов. Обновлённая цветовая гамма многих привела в крайне неуравновешенное состояние. Однако есть тема, которой уделяют намного меньше внимания. Причём, на мой взгляд, совершенно незаслуженно, тем более что она касается мирового рынка объёмом почти в 1 трлн долларов.
РАЗБЛОКИРОВКА СЕТИ SIM-КАРТЫ
24.08.2013Необходимость разблокировки сети SIM-карты возникает в случае, если устройство программно привязано к сети одного из операторов сотовой связи. В 2011 в интернет-магазине купил Samsung Galaxy Note (GT - N7000). Купил раньше, чем начались "несерые" поставки в Россию. Смартфон работал без замечаний, совершенствуя своё поведение в соответствии с устанавливаемыми мной обновлениями. Когда (летом 2012) стала доступной ОС Android 4.1 Jelly Bean, решил её установить. После перезагрузки на экране появилось окно с предложением ввести pin-код разблокировки сети sim-карты. Другими словами...
FLURRY: В КИТАЕ 261 МЛН АКТИВНЫХ СМАРТФОНОВ И ПЛАНШЕТОВ
25.07.2013В прошлом году Flurry назвала Китай самым быстрорастущим рынком iOS и Android-девайсов, а Поднебесная и не собирается замедлятся. В Китае сейчас 261 333 271 активных смартфонов и планшетов. ...
КАКОВЫ ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ?
23.10.2013Какие перспективы у российской электронной промышленности? Такова была тема одной из дискуссионных панелей в Кремниевой долине во время Российской инновационной недели в Америке.


