ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЛЮБЯТ КОФЕ

19 Октября 2013

Новый обзор фирмы, занимающейся анализом социальных сетей  Amplicate, показал, что пользователи социальных сетей очень любят популярные сети кофейней. Самой популярной из них в мире является Starbucks, и 89% мнений выражали приверженность к кофейному гиганту родом из Сиэтла. Пользователи социальных сетей больше всего любят сладкие разновидности кофе, которые предлагает меню Starbucks, особенно Latte с тыквенным ароматом и карамельное мокко.

Другая большая кофейная сеть Dunkin Donuts значительно меньше нравится пользователям социальных медиа. За последний год 23% отзывов были отрицательными, выражая критику их охлажденного кофе и недовольство рогаликами из Dunkin Donuts.

Пользователи социальных сетей отправили почти 80 000 мнений за прошедшие 12 месяцев, которые они поделились более чем 42 миллиона раз.

Почему же пользователи так любят кофе? Скорее всего здесь кроется связь между социальными и кофейными сетями, где собираются много людей, чтобы использовать бесплатный WiFi и получить возможность немного поработать. А может быть просто они подсознательно переносят свои ощущения относительно места, где они могут приятно провести время, потягивая любимый напиток, и они не могут не поделиться этим в социальных сетях.

Это новое исследование также показало, что поклонники кофейных сетей не только оказались более красноречивыми, чем главные недоброжелатели кофейней, но и их мнения распространялись дальше через киберпространство. У среднего поклонника было 573 друга или читателя в социальных сервисах, тогда средний недоброжелатель имел только 402 друга.

Результаты, тем не менее не слишком удивительны,  ведь кафе всегда были приютами для тех, кому нравится время от времени работать в подвижной среде или за пределами офиса. Кроме того, кафе являются самыми, что ни есть, социальными местами, где можно  обсудить проблемы на работе или встретиться с другом.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ТАДЖИКИСТАН ОСТАЛСЯ БЕЗ FACEBOOK

27.09.2013

Ведущие провайдеры, предоставляющие доступ в интернет, на территории Таджикистана заблокировали доступ своих пользователей к популярнейшей социальной сети Facebook. Кроме этого, блокировке подверглись еще два русскоязычных ресурса

СТОИМОСТЬ АКЦИЙ FACEBOOK «РАЗОЧАРОВАЛА» ДАЖЕ ЦУКЕРБЕРГА

23.08.2013

Основатель ведущей мировой социальной сети Facebook Марк Цукерберг назвал «настоящим разочарованием» стремительное падение стоимости акции своей компании

INTEL ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВИЛА ПРОЦЕССОРЫ Z3000 СЕМЕЙСТВА BAY TRAIL

16.09.2013

В последние два года Intel практически отсутствовала на рынке мобильных устройств. Чипы семейства Clover Trail устанавливались на гибридные и планшетные компьютеры, однако они показывали слишком скромную производительность

ПРЕДСТАВЛЕН ЗАРЯЖАЮЩИЙСЯ ЗА ДЕСЯТЬ МИНУТ СМАРТФОН

30.09.2013

Японская компания Fujitsu представила смартфон Arrows A 301F на базе Android. Особенность аппарата — способность заряжаться в сверхкороткий срок, сообщает Engadget. Аккумулятор смартфона за 10 минут накапливает заряд, достаточный для...