ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЛЮБЯТ КОФЕ
19 Октября 2013
Новый обзор фирмы, занимающейся анализом социальных сетей Amplicate, показал, что пользователи социальных сетей очень любят популярные сети кофейней. Самой популярной из них в мире является Starbucks, и 89% мнений выражали приверженность к кофейному гиганту родом из Сиэтла. Пользователи социальных сетей больше всего любят сладкие разновидности кофе, которые предлагает меню Starbucks, особенно Latte с тыквенным ароматом и карамельное мокко.
Другая большая кофейная сеть Dunkin Donuts значительно меньше нравится пользователям социальных медиа. За последний год 23% отзывов были отрицательными, выражая критику их охлажденного кофе и недовольство рогаликами из Dunkin Donuts.
Пользователи социальных сетей отправили почти 80 000 мнений за прошедшие 12 месяцев, которые они поделились более чем 42 миллиона раз.
Почему же пользователи так любят кофе? Скорее всего здесь кроется связь между социальными и кофейными сетями, где собираются много людей, чтобы использовать бесплатный WiFi и получить возможность немного поработать. А может быть просто они подсознательно переносят свои ощущения относительно места, где они могут приятно провести время, потягивая любимый напиток, и они не могут не поделиться этим в социальных сетях.
Это новое исследование также показало, что поклонники кофейных сетей не только оказались более красноречивыми, чем главные недоброжелатели кофейней, но и их мнения распространялись дальше через киберпространство. У среднего поклонника было 573 друга или читателя в социальных сервисах, тогда средний недоброжелатель имел только 402 друга.
Результаты, тем не менее не слишком удивительны, ведь кафе всегда были приютами для тех, кому нравится время от времени работать в подвижной среде или за пределами офиса. Кроме того, кафе являются самыми, что ни есть, социальными местами, где можно обсудить проблемы на работе или встретиться с другом.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В APP STORE «МЕРТВЫ» 65% ПРИЛОЖЕНИЙ, В GOOGLE PLAY — 41%
26.09.2013В App Store «мертвы» 65% приложений, в Google Play — 41%. В официальных пресс-релизах и квартальных отчетах Apple и Google любят указывать на огромное количество приложений в своих интернет-каталогах. Однако исследование компании Stardust показывает, что зачастую количественные показатели ничего не значат, поскольку многие программы в магазинах «мертвы». Под «мертвым» в Stardust подразумевают приложение с менее чем 10 отзывами, для которого не выпускались обновления
ANDROID-ИГРЫ СГЕНЕРИРОВАЛИ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ, ЧЕМ NINTENDO, PLAYSTATION PORTABLE И VITA
22.09.2013Траты потребителей на игры для Android впервые превысили траты на игры для портативных игровых консолей во втором квартале 2013 года, сообщают App Annie и IDC. ...
ИЗ «ЯЗЯ» В «КНЯЗИ»: ИНТЕРНЕТ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ЛИФТ
1.09.2013Как оказалось, чтобы стать богатым и знаменитым в наше время, достаточно сморозить глупость, исковеркать великий и могучий или уметь красиво носить пальто. Главное – чтобы это вовремя попало в Интернет.
В TWITTER ПОЯВИТСЯ МУЗЫКА
13.12.2013Twitter Inc приобрела небольшое стороннее приложение, потоковый музыкальный проигрыватель We Are Hunted, молодой автралийский стартап.


