ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЛЮБЯТ КОФЕ
19 Октября 2013
Новый обзор фирмы, занимающейся анализом социальных сетей Amplicate, показал, что пользователи социальных сетей очень любят популярные сети кофейней. Самой популярной из них в мире является Starbucks, и 89% мнений выражали приверженность к кофейному гиганту родом из Сиэтла. Пользователи социальных сетей больше всего любят сладкие разновидности кофе, которые предлагает меню Starbucks, особенно Latte с тыквенным ароматом и карамельное мокко.
Другая большая кофейная сеть Dunkin Donuts значительно меньше нравится пользователям социальных медиа. За последний год 23% отзывов были отрицательными, выражая критику их охлажденного кофе и недовольство рогаликами из Dunkin Donuts.
Пользователи социальных сетей отправили почти 80 000 мнений за прошедшие 12 месяцев, которые они поделились более чем 42 миллиона раз.
Почему же пользователи так любят кофе? Скорее всего здесь кроется связь между социальными и кофейными сетями, где собираются много людей, чтобы использовать бесплатный WiFi и получить возможность немного поработать. А может быть просто они подсознательно переносят свои ощущения относительно места, где они могут приятно провести время, потягивая любимый напиток, и они не могут не поделиться этим в социальных сетях.
Это новое исследование также показало, что поклонники кофейных сетей не только оказались более красноречивыми, чем главные недоброжелатели кофейней, но и их мнения распространялись дальше через киберпространство. У среднего поклонника было 573 друга или читателя в социальных сервисах, тогда средний недоброжелатель имел только 402 друга.
Результаты, тем не менее не слишком удивительны, ведь кафе всегда были приютами для тех, кому нравится время от времени работать в подвижной среде или за пределами офиса. Кроме того, кафе являются самыми, что ни есть, социальными местами, где можно обсудить проблемы на работе или встретиться с другом.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АЛЕКСАНДР КРАСИН, SYMANTEC: "РЕШЕНИЯ ПО РЕЗЕРВНОМУ КОПИРОВАНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДАННЫХ"
30.11.2013Глава представительства Symantec в Украине рассказывает о новых решениях по резервному копированию и восстановлению данных.
ДОБАВЛЕНИЕ ГЕОМЕТОК К ФОТОГРАФИЯМ В WINDOWS PHONE
11.10.2013Добавление специальных географических пометок в тегах фотоснимков стало уже чем-то привычным и, помимо всего прочего, пользуется большой популярностью. На сегодняшний день практически все современные модели профессиональных фотокамер имеют встроенный GPS-приёмник,…
В TWITTER ИЗУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ УПРОСТИТЬ ОБМЕН ЛИЧНЫМИ ТВИТАМИ
24.10.2013Команда разработчиков Twitter начала исследование новой конфигурации настроек пользовательских аккаунтов. Для проведения тестирования была отобрана группа активных пользователей, которым предстоит оценить нововведение.
АНДРЕЙ ХВЕТКЕВИЧ, NIC.UA: "ПРОЦЕССЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ НА ДОМЕННОМ РЫНКЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОЗРАЧНЫМИ"
8.08.2013Недавно домен org.ua стал платным, что вызвало бурю гнева со стороны регистраторов доменных имен. Чем вызвана подобная реакция? Может ли домен оставаться бесплатным? На эти вопросы отвечает директор компании NIC.UA.


