ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ВРЕМЯ ВСЁ РАССТАВИТ НА СВОИ МЕСТА

17 Октября 2013
Совершенно ровно, безразлично отношусь к блогеру Красильникову. Да, именно, к блогеру, так как считаю, что назвать его журналистом нельзя. Не буду вдаваться в размышления, кто такой профессиональный журналист, каким он должен быть, каким принципам следовать. Но судя, по тем материалам, которые выходят из-под его пера, этот человек и понятия не имеет что такое журналистика.
Так вот недавние материалы, подготовленные Красильниковым, явное свидетельство тому, что человек не разбирается в теме и пишет тупо заказные статейки, порочащие честь и достоинство гражданина. Свое имя он потерял уже давно и никто на его потуги очернить человека не обращает внимания. Не для кого не секрет, что у Сергея нет ни своего мнения, ни своего взгляда на происходящее вокруг, ни своего видения проблем. Кроме того, он зачастую не может отличить достижения от провала, победу от поражения. А все потому, что главное для него деньги, которые он получает от своих «заказчиков» и выполняет команды бездумно, как робот добывает информацию, зачастую недостоверную, либо намерено переворачивая факты.
Не знаю, доставляет ли ему такая работа удовлетворение, либо все дело в поощрении? Размышлять на эту тему не буду, и так уже слишком много внимания получил Красильников. Мне это неинтересно.
Но хочется расставить кое-какие акценты по поводу его записи в Живом Журнале о так называемой секте, которую некоторые «новостные порталы» разместили на своих ресурсах. Так, Сергей в очередной раз либо используя не совсем здоровую фантазию, либо выполняя хорошо проплаченный заказ своих начальников, написал материал, совершенно не соответствующий действительности. Более того, сам господин Красильников не удосужился прийти на мероприятие и как, говорится получить информацию из первых уст, а может быть потому что на мастер-классе не прозвучало ни одного слова ни о какой секте? Вся  заметка Сергея состоит из каких-то выдержек Интернета: отдельно про секту, отдельно про лектора. Хочу сказать, что у нас имеется полная аудиозапись всего мероприятия, которую может получить любой желающий, прослушать ее и сделать выводы.
Оценку деятельности Красильникова могут дать его читатели. Хотя многие адекватные люди уже давно воспринимают его материалы, как написанные для смеха, не имеющие под собой никакой основы и достоверных фактов, статейки.


Источник: http://openysheva-sv.livejournal.com/731829.html


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

WINDOWS 8.1 УТЕКЛА В СЕТЬ ЗА ДВА МЕСЯЦА ДО РЕЛИЗА

29.09.2013

Windows 8.1 утекла в сеть за два месяца до релиза. Всего в течение суток после того, как Microsoft начала передавать производителям компьютеров полностью готовую Windows 8.1, операционная система появилась в сети и стала доступна для свободного скачивания. Напомним, официальный релиз ОС запланирован на 17—18 октября 2013 года. Однако образ платформы (правда, пока только на китайском языке) уже распространился на крупнейших файлообменных сервисах и торрент-трекерах

ВЛАДИМИР КЛИМИН : «ЗДОРОВЬЕ В РЕГИОНАХ: ЖИТЬ БУДЕМ!»

5.11.2013

Тема номера — актуальные вопросы регионального здравоохранения. В рубрике «От первого лица» мы публикуем интервью с Министром здравоохранения Свердловской области Владимиром КЛИМИНЫМ.

TWITTER: КАК БЕЗЗАБОТНЫЙ ЩЕБЕТ ПРЕВРАТИЛСЯ В ПОЛИТИЧЕСКУЮ СИЛУ

20.10.2013

21 марта сервис микроблогов Twitter отпраздновал свое шестилетие. С этих пор очень многое изменилось. За шесть лет Twitter превратился из места общения друзей в серьезную политическую и социальную силу.

ДОХОДЫ TWITTER И FACEBOOK НА ОДНОГО ПОСЕТИТЕЛЯ СУЩЕСТВЕННО ВЫРОСЛИ

5.11.2013

По данным на этот год, доход Twitter на одного посетителя увеличился в четыре раза по сравнению с прошлым 20012 годом, а CTR Facebook (процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление к числу его показов) вырос на 275 процентов, согласно докладу Q3 Adobe Social Intelligence.