ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

КАКИМ БУДЕТ РЫНОК ПЛАНШЕТОВ В СЛЕДУЮЩИЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА
26 Ноября 2013Аналитики не сомневаются в том, что данная тенденция сохраниться еще в течение следующих четырех лет. За это время доля Apple будет продолжать свое движение вниз, а производители Windows и Андроид планшетов продолжат набирать обороты популярности. Итоги текущего года ярко демонстрируют правоту специалистов. Ведь по его результатам у "яблочной" компании осталось 53,8 процента рынка против почти 56,5 процентов, которые принадлежали планшетам от Apple в прошлом году.
Что же касается конкурентов, то доля Андроид увеличилась в этом сегменте рынка на три процента - с 39,7 процентов в прошлом году против 42,7 процентов в нынешнем. Через четыре года ситуация несколько изменится. Но все же обойти компанию Apple к тому времени вряд ли кому-то удастся.
Согласно расчетам аналитиков, доля "яблочного" производителя в 2016 году составит примерно 49,7 процентов, а Андроид за этот период не сумеет поднять свой показатель на мировом рынке, и он останется на отметке в 39,7 процентов. Это будет связано с тем, что доля планшетов от Windows станет больше. Если в этом году Микрософт с его планшеты занимают всего менее трех процентов рынка, то к 2016 году они сумеют поднять эту цифру до более чем десяти процентов.
Конечно же, предоставленные данные являются лишь прогнозируемые показателями, которые собираются на основе нынешней информации и показателей. Но все же общая тенденция рынка планшетных компьютеров в итоге может оказаться примерно такой. Ожидается, что в следующем году на мировом рынке будет использоваться порядка 172 миллионов устройств. Хотя ранее аналитики предполагали, что этот показатель составит только 165 миллионов единиц планшетов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
SKYPE ДЛЯ ПЛАНШЕТОВ ПОЛУЧИЛ ОБНОВЛЕННЫЙ ИНТЕРФЕЙС
19.10.2013Skype выпустил довольно серьезное мобильное обновление, кардинально улучшающее интерфейс приложения на больших экранах планшетов. ...
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.
FACEBOOK ГОТОВИТ СЕНСАЦИЮ В ОТВЕТ НА ЗАПУСК GOOGLE+
7.09.2013Снискавшая огромную популярность во всем мире социальная сеть Facebook должна на следующей неделе заявить о каком-то сенсационном нововведении.
SKYPE НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
7.11.2013Статистические данные TeleGeography показывают, что трафик международных звонков резко упал, хотя общий трафик переговоров по Skype, напротив, растет. В 2010 году трафик международных звонков, как и ожидалось, возрос на 4% до 413 миллиардов минут, в то время как в 2009 году рост составил 5%, что также очень далеко от 15-процентного роста, отмеченного за последние двадцать дней.