ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
ПОКУПАТЕЛИ МАССОВО ВОЗВРАЩАЮТ «УМНЫЕ ЧАСЫ» SAMSUNG GALAXY GEAR В МАГАЗИНЫ
26 Октября 2013«Умные часы» Samsung Galaxy Gear были представлены общественности в начале прошлого месяца. Продукт получил достаточно неоднозначные отзывы и больше был похож на пробу пера. Косвенно это подтверждалось слухами о том, что корейский гигант уже работает над второй версией часов, и она выйдет в начале следующего года. Буквально пару дней назад Samsung заявила, что в ближайшее время поддержкой данного устройства обзаведутся Galaxy S4, Galaxy S3 и Note II, а чуть позже и такие смартфоны как Galaxy S4 mini, S4 Active, Mega 5.8, Mega 6.3 и S4 zoom.
Теперь же ресурс Geek, со ссылкой на внутренние документы компании, сообщает о том, что в сети магазинов Best Buy, где недавно начали продавать данные устройства, отмечается высокий уровень возврата часов. Если точнее, то около 30% купленных Galaxy Gear возвращаются назад. Проблема заключается не в работоспособности часов, а именно в нежелании людей пользоваться данным устройством. Информация не является официальной, однако, если данный факт подтвердится, Samsung должна будет сделать правильные выводы, особенно учитывая планы по выпуску Galaxy Gear 2 уже в начале 2014 года.
Напомним, что в конфигурацию часов входит дисплей типа Super AMOLED размером 1,63 дюйма и разрешением 320 x 320 пикселей, процессор с частотой 800 МГц и аккумулятор ёмкостью 315 мА∙ч.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РЕПОРТАЖ: INTEL ИНВЕСТИРОВАЛА В ОБУВЬ И ГЕОЛОКАЦИЮ
8.11.2013На конференции YEES 2011, первый день которой состоялся 9 июня, корпорация Intel объявила о вложениях в два российских стартапа — обувной онлайн-магазин Sapato и геолокационный сервис Altergeo.
СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ СЕТИ
27.08.2013Общение в Интернете - это коммуникационное взаимодействие между людьми, где для обмена информацией пользователи используют различные программы или общаются с помощью специальных сайтов или соц. сетей....
ЖИРИНОВКИЙ НА ЗАСЕДАНИИ ОПЕРИРОВАЛ ФРАЗАМИ ИЗ ВКОНТАКТЕ
30.10.2013Владимир Жириновский недоволен социальными сетями и, в частности, ВКонтакте. Он уверен сети всего лишь инструмент для политических деятелей, причем инструмент, за который нельзя наказать и, главное, невозможно проконтролировать.
«ВКОНТАКТЕ» ВВОДИТ НОВЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ
27.10.2013Популярнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» вводит в использование новый формат рекламы, который принято обозначать термином «оферы» (предложения)


