ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
РОБОТЫ ТЕПЕРЬ И В ИНДУСТРИИ МОДЫ
25 Августа 2013В общей сложности на сегодняшний день производитель успел создать сразу три версии своего роботизированного манекена. Каждое из устройств отличается своими особыми манерами поведения, а также носят имена индийских божеств. Модель, получившая название Endrani, предполагает образ женщины возрастом за тридцать лет, излучающую элегантность. Dipani является символом креативности и воплощением уверенности в себе. Третья модель получила название Marian и является самой динамичной роботизированной куклой, символизируя свободу и силу.
Кроме того, что эти роботы-манекены обладают очевидными преимуществами и более привлекательный вид, конструкция конечностей устройств позволяет сотрудникам бутиков и магазинов намного проще раздевать и одевать манекены. При работе с неподвижными куклами данный процесс порой превращается в несколькочасовую работу.
На первом этапе реализации этих манекенов производитель планирует устанавливать их лишь в самых дорогих магазинах одежды. Сейчас же компания занимается завершающими подготовками и тестированием своей разработки.
Разработчик хочет тщательно изучить реакцию потребителей на их устройство. Для этого запущены пилотные распродажи совместно с именитыми брендами. Этот период должен будет завершиться примерно в феврале следующего года.
Конечно же, южнокорейская компания вовсе не является первым в мире разработчиком роботизированных манекенов. Первыми в этой области стали, как не удивительно, японцы. Именно японская компания Flower Robotics стала тем самым производителем, который впервые разработал робота-манекена. Их первая модель носит название Palette. На сегодняшний день этот робот до сих пор пользуется достаточно большой популярностью. Более того, такое устройство любой желающий может взять напрокат. Четыре дня аренды робота обойдется в четыре тысячи долларов. Да, роботизированного манекена можно также и купить. За это придется выложить пятьдесят тысяч долларов. Существуют и компактные версии устройств, которые служат для демонстрации ювелирных украшений в специализированных магазинах.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЛАВИНООБРАЗНЫЙ РОСТ TWITTER: +30 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЗА 2 МЕСЯЦА
22.11.2013На разворотах газеты The New York Times опубликована статья, в которой имеется информация о том, что в период сентября – октября 2010 года армия поклонников микроблога Twitter увеличилась на 30 миллионов.
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
13.09.2013Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.
ДЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ
19.11.2013Десоциализацией (desocialization) называют процесс деградации или распада личности. В таком случае, социализация индивида утрачивает свою сложность как многосторонний социальный процесс или становится фрагментарной. Десоциализация – это процесс, в котором социализированный человек постепенно утрачивает свои социальные качества.
КОНСТИТУЦИЯ США ВСТАЛА НА ЗАЩИТУ "ЛАЙКОВ" В FACEBOOK
19.09.2013Нажатие кнопки «лайк» (аналог «нравится» в российских социальных сетях) на сайте Facebook является проявлением свободы слова и поэтому должно защищаться в соответствии с нормой, закрепленной в первой поправке конституции США,...