ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

РОБОТЫ ТЕПЕРЬ И В ИНДУСТРИИ МОДЫ

25 Августа 2013
Согласитесь, что роботизированная техника за последние годы очень активно входит в нашу жизнь и присутствует в огромном количестве сфер деятельности людей. Отныне исключением нельзя считать и индустрию высокой моды. Компания IMD из Южной Кореи недавно презентовала своих роботизированных манекенов. Они могут наглядно демонстрировать различные наряды, и делать это более детально, чем нынешние куклы.

В общей сложности на сегодняшний день производитель успел создать сразу три версии своего роботизированного манекена. Каждое из устройств отличается своими особыми манерами поведения, а также носят имена индийских божеств. Модель, получившая название Endrani, предполагает образ женщины возрастом за тридцать лет, излучающую элегантность. Dipani является символом креативности и воплощением уверенности в себе. Третья модель получила название Marian и является самой динамичной роботизированной куклой, символизируя свободу и силу.

Кроме того, что эти роботы-манекены обладают очевидными преимуществами и более привлекательный вид, конструкция конечностей устройств позволяет сотрудникам бутиков и магазинов намного проще раздевать и одевать манекены. При работе с неподвижными куклами данный процесс порой превращается в несколькочасовую работу.

На первом этапе реализации этих манекенов производитель планирует устанавливать их лишь в самых дорогих магазинах одежды. Сейчас же компания занимается завершающими подготовками и тестированием своей разработки.

Разработчик хочет тщательно изучить реакцию потребителей на их устройство. Для этого запущены пилотные распродажи совместно с именитыми брендами. Этот период должен будет завершиться примерно в феврале следующего года.

Конечно же, южнокорейская компания вовсе не является первым в мире разработчиком роботизированных манекенов. Первыми в этой области стали, как не удивительно, японцы. Именно японская компания Flower Robotics стала тем самым производителем, который впервые разработал робота-манекена. Их первая модель носит название Palette. На сегодняшний день этот робот до сих пор пользуется достаточно большой популярностью. Более того, такое устройство любой желающий может взять напрокат. Четыре дня аренды робота обойдется в четыре тысячи долларов. Да, роботизированного манекена можно также и купить. За это придется выложить пятьдесят тысяч долларов. Существуют и компактные версии устройств, которые служат для демонстрации ювелирных украшений в специализированных магазинах.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НА FACEBOOK НУЖЕН EGDERANK?

25.07.2013

Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов. Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.

ЛУЧШИЕ ПЕРВОАПРЕЛЬСКИЕ РОЗЫГРЫШИ ОТ IT-КОМПАНИЙ

30.09.2013

Технологические компании не упустили возможность отметить День дурака забавными новостями. 8-битные карты Google, Chrome для "цезарей", самый маленький в мире ноутбук и аппарат для путешествий в центр действующих вулканов  - в нашем обзоре высокотехнологичных первоапрельских розыгрышей.

ТВИТТЕР-ЛЕНТЫ НАВОДНИТ РЕКЛАМА

15.12.2013

Рекламные твиты появятся в твиттер-потоках пользователей уже через два месяца.

SKYPEKIT ВЫХОДИТ ИЗ БЕТЫ

8.11.2013

В конце прошлого года количество подключенных к интернету устройств перевалило за 5-миллиардную отметку по данным IMS Research. Примерно тогда же аналитическая фирма предсказала, что к 2020 г. мы можем обзавестись 22 млрд. подключенных устройств. Итак, что же будет особенного в следующих 17 миллиардов устройств? Видео. Когда вы говорите о подключении устройств к Интернету, мы хотим, чтобы вы думали о большем. Думайте о том, как соединяются между собой люди — такие как мы с вами, а устройства — это в конечном счете просто «проводящая среда».