ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

РОССИЯНИН НЕ СМОГ ЗАПРЕТИТЬ SAMSUNG ПРОДАВАТЬ ТЕЛЕФОНЫ С ДВУМЯ «СИМКАМИ»
17 Сентября 2013Пресненский суд Москвы отказался удовлетворить иск россиянина Владимира Шумилина к Samsung, сообщает «Интерфакс». Истец требовал взыскать с корейской компании 334 миллиона рублей и запретить ей продавать в РФ телефоны с двумя сим-картами.

Свои требования Шумилин обосновывал тем, что он является владельцем патентных прав на полезную модель телефона с двумя и более «симками». Соответствующее свидетельство было выдано ему Роспатентом 8 октября 2002 года. Истец утверждал, что Samsung ввозит в Россию и продает аппараты с двумя «симками» без его разрешения.
Иск Шумилина находился на рассмотрении в Пресненском суде с декабря 2012 года. Сообщалось, что истец адресовал свои претензии именно Samsung, так как счел, что эта компания продает в России больше всех аппаратов с двумя «симками». В ходе разбирательства была проведена независимая патентная экспертиза.
Компания Samsung поставляет в Россию устройства с двумя сим-картами с 2007 года. По данным сервиса «Яндекс.Маркет», сейчас в продаже на территории страны находятся свыше сорока таких аппаратов Samsung, причем среди них есть как смартфоны, так и «обычные» мобильные телефоны.
Первым в мире мобильным GSM-телефоном с двумя сим-картами считается Benefon Twin, вышедший на рынок в 2000 году. Пользователь мог переключаться с одной «симки» на другую, но работать с обоими модулями не позволялось. Позже вышли аппараты, в которых активными могли быть обе карты одновременно.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ «АМОЛИНИ», ЮРИЙ САЖНЕВ: «МЫ СОЗДАЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКА».
13.10.2013Компания «Амолини» и ее руководитель и основатель Юрий Сажнев известны в нашем городе не только IT-специалистам, но и всем тем, кто активно участвует в жизни Челябинска: посещает выставки и модные мероприятия, занимается туризмом и спортом, следит за политическими и деловыми новостями.
В TWITTER ПОЯВИЛСЯ ТАРГЕТИНГ РЕКЛАМНЫХ ТВИТОВ
9.08.2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter открыл для всех своих рекламодателей возможности таргетинга.
ИНТЕРНЕТ-СМИ: ДАЕШЬ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ ИЛИ РАЗДЕЛИШЬ УЧАСТЬ «ЗОМБОЯЩИКА»
12.10.2013Наш постоянный колумнист Виталий Ситницкий рассуждает о том, как доставить онлайн-читателю интересную ему новость, не заваливая многообразием ненужного контента.
ЖДЕТ ЛИ ИТ-ДИРЕКТОРОВ УЧАСТЬ «ГЛАВНЫХ ЭЛЕКТРИКОВ» ПРОШЛОГО ВЕКА?
3.11.2013На прошлой неделе на конференции RussiaCloud глава ИБМ в России Кирилл Корнильев шутил (совсем по-другому поводу), что не так давно, в индустриальную эпоху, на промышленных предприятиях были директора по электричеству. Это были безумно важные персоны, со своими стратегиями и тактиками по развитию предприятия, решениями и «внедрениями». Рядом кормилась масса аналитиков «по электричеству», и все сходились в одном: электричество — это жизненно важно для предприятия, и директор, отвечающий за него, — не менее важная для бизнеса персона, чем коммерческий директор или директор по производству. Так действительно было.. И где теперь эта «важность» в лице главного электрика (или, как иногда их называют, главного энергетика)?