ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

РЫНОК ПЛАНШЕТОВ ВЫРОС НА 36,7%, А ПОСТАВКИ ПЛАНШЕТОВ APPLE — НА 0,6%
3 Декабря 2013Аналитики компании IDC подвели итоги третьего квартала 2013 года на рынке планшетов. По их подсчетам, объем рынка за квартал вырос 7,0%, а за год — на 36,7%, в количественном выражении составив 47,6 млн. штук.
Двигателем рынка, по данным IDC, выступили планшеты с операционной системой Android, тогда как доля моделей, работающих под управлением iOS, продолжила сокращаться.
Объем поставок планшетов Apple iPad в абсолютном выражении вырос с 14,0 до 14,1 млн. штук, то есть всего на 0,6%. В результате доля этих устройств, год назад составлявшая 40,2%, сократилась до исторического минимума 29,6%.
Компания Samsung, являющаяся основным конкурентом Apple, смогла за год нарастить поставки на 123% или с 4,3 до 9,7 млн. устройств в абсолютном выражении. Как следствие, доля Samsung продолжила расти, увеличившись за год с 12,4% до 20,4%. Для сравнения: два года назад она была равна 6,5%.
Третье место в списке крупнейших поставщиков планшетов занимает компания Asus, за год увеличившая поставки на 53,9% — с 2,3 до 3,5 млн. штук. Доля этого производителя выросла за год с 6,6% до 7,4%.
В прошлом году занимавшая пятое место с долей 1,1% компания Lenovo поднялась на четвертое. Сейчас ей принадлежит 4,8%. Объем поставок планшетов Lenovo в абсолютном выражении за год вырос на 420,7% — с 0,4 до 2,3 млн. штук.
Замыкает пятерку Acer с долей в размере 2,5%. В третьем квартале прошлого года доля этой компании была равна 0,9%. Чтобы долиться такого прогресса, тайваньскому производителю пришлось увеличить поставки на 346,3% — с 0,3 до 1,2 млн. штук.
Все остальные производители суммарно обеспечили 35,3% поставок, выпустив 16,8 млн. планшетов. Примечательно, что год назад их показатели был равны 38,8% и 13,5 млн. штук, то есть крупные производители понемногу теснят мелких, невзирая на численное превосходство последних.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
TWITTER ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС
21.11.2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter запустил бета-версию нового рекламного сервиса, рассылающего сообщения подписчикам брендов.
TWITTER ПОЛУЧИТ СИМВОЛ TWTR НА БИРЖЕ NASDAQ
9.10.2013История с планируемым выходом на биржу Twitter продолжает оставаться в фокусе внимания IT-общественности, как специалистов, так и «сочувствующих». Одной из причин такого повышенного интереса можно считать относительное затишье на рынке. Новостей мало, и потому об IPO «Твиттера» пишут и говорят все.
ЗАПИСКИ БИЗНЕС-АНАЛИТИКА
11.12.2013О жизненной ценность услуги (товара) Причина успеха какого-либо бизнеса состоит в том, что клиенты обнаруживают в нем высшую жизненную ценность. Поскольку услуга (товар) кажется клиентам более ценной, чем другие услуги (товары), они предпочитают её, подчиняя порой ей все остальные. Помимо реальных элементов услуга (товар) обладает рядом ирреальных составляющих – составляющих его ценность. Самый простой пример – ювелирное изделие: золото и драгоценные камни - это реальный ингредиент ювелирного изделия, форма и мифы о свойствах камней являются...
«НОКИА» ПРОВОДИТ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ ПОЧТОВОГО СЕРВИСА MAIL ON OVI
29.08.2013Финская компания Nokia объявила о начале публичного бета-тестирования сервиса электронной почты Mail on Ovi.