ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

SAMSUNG МОЖЕТ ВЫПУСТИТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ГНУЩИЕСЯ ТЕЛЕФОНЫ В БУДУЩЕМ ГОДУ
7 Ноября 2013
В конце 2014 года или начале 2015 года компания планирует выпустить устройство, которое будет сгибаться, рассказал О-Хьюн Квон, главный исполнительный директор Samsung Electronics.
В 2016-2017 годах вендор планирует создать сворачивающиеся устройства. Однако перед этим предстоит решить ряд технологических сложностей, подчеркнули в компании.
В прошлом месяце Samsung анонсировал первый смартфон с гибким дисплеем. Само устройство обладает жестким корпусом и не гнется. Выпуск такого устройства также отражен в плане Samsung - и находится на отметке "2013 год".
На мероприятии представители Samsung поделились дальнейшими планами и по разработке памяти, процессоров приложений и сенсоров для фотокамер. Так, примерно с 2014 года компания планирует начать производство процессоров с так называемыми 3D-транзисторами.
CNews
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ТЕЛЕФОННЫЕ КАБИНЫ СО SKYPE
4.10.2013Всем хорошо знакомы телефонные кабины, будки где стоят телефоны и оплатив пару монет любой может позвонить с такого телефона! В наше время такие будки не актуальны ведь у каждого есть мобильный телефон. Но телефонная будка о которой пойдет речь в этом рассказе, заслуживает большого внимания! В Эстонии появилась первая телефонная кабина, будка в которой стоит не просто телефон а установлен Skype!
ДОЛЯ ANDROID JELLY BEAN ПРЕВЫСИЛА 45%
5.10.2013Статистика Google Android Developers показывает, что по состоянию на 4 сентября 45,1% всех Android-девайсов работало на базе Jelly Bean, что на 5,1% больше, чем в начале августа....
LIKE4U.RU РАССКРУТКА ГРУПП В VK
12.10.2013Здравствуйте! Хочу вам рассказать о сайте like4u, он создан для раскрутки в vk. Так как prcr умер, то это лучшее решение по раскрутке, своих групп и профилей. На сайте присутствует...
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.