ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

СМАРТФОН IPHONE 5С ДОГОНЯЕТ ПО ПРОДАЖАМ ФЛАГМАН IPHONE 5S
14 Ноября 2013Компания Apple отрапортовала о рекордных продажах смартфонов iPhone 5s и iPhone 5c. За первые три дня с начала продаж было продано 9 млн смартфонов, что заметно больше прошлогоднего показателя iPhone 5, примерно равного 5 млн устройств.
Как же распределились продажи между моделями iPhone 5s и iPhone 5c? Сама Apple традиционно не дает такую статистику, но ответ на этот вопрос попытались дать аналитики из компании Localytics, учитывающие число активаций iPhone у четырех основных операторов в США: AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile.
Менее чем за три дня с момента начала продаж, 22 сентября, смартфоны iPhone 5s и 5c составили 1,36% всех моделей iPhone, активированных в сетях перечисленных выше операторов. При этом 1,05% приходилось на iPhone 5s, а 0,31% — на iPhone 5c. Это означает, что в США смартфонов iPhone 5s за эти выходные было продано в 3,4 раза больше, чем iPhone 5c. Однако к концу недели перекос в продажах стал выправляться. 26 сентября соотношение проданных флагманов к младшей версии уменьшилось до 2,9 раза. К этому времени новые смартфоны составили уже 2% всех моделей iPhone, активированных в сетях AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile.
Поставки аппаратов ритейлерам и интернет-покупателям продолжаются, хотя первая отгруженная партия «флагмана», iPhone 5s, на данный момент распродана.
«Это самый успешный запуск iPhone за всю историю, — констатировал глава Apple Тим Кук. — Это абсолютный рекорд по результатам продаж в первые выходные». Кук также поблагодарил пользователей за терпение и подчеркнул, что компания трудится «не покладая рук», чтобы произвести iPhone для всех желающих.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
OLLOCLIP: ОБЗОР УНИВЕРСАЛЬНОГО ОБЪЕКТИВА ДЛЯ IPHONE
26.07.2013За последнюю пару лет мобилография сумела серьезно заявить о своих намерениях занять важное место в ...
FACEBOOK ГОТОВИТ СЕНСАЦИЮ В ОТВЕТ НА ЗАПУСК GOOGLE+
4.12.2013Снискавшая огромную популярность во всем мире социальная сеть Facebook должна на следующей неделе заявить о каком-то сенсационном нововведении
NASA ТЕПЕРЬ В INSTAGRAM
14.09.2013Популярное космическое агенство США NASA может похвастаться собственным аккаунтом в Instagram. Официальная страничка стремительно набирает подписчиков.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ УЧАТСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ ВМЕСТЕ
16.10.2013На прошлой неделе стало известно о заключении партнерского соглашения между сервисом микроблогов Twitter и американской медиакомпанией Comcast. В твитах принадлежащего Comcast телеканала NBC Universal должна появиться специальная кнопка See It ...