ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

СМИ СООБЩИЛИ ОБ УХОДЕ PANASONIC С РЫНКА ПЛАЗМЕННЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ
9 Октября 2013Японская компания Panasonic свернет производство плазменных телевизоров. Об этом, ссылаясь на знакомые с планами компании анонимные источники, сообщает Reuters.
Производство будет остановлено до конца финансового года, который в Panasonic заканчивается в марте 2014 года. После этого компания закроет свой завод в японском городе Амагасаки — единственное предприятие Panasonic, выпускающее плазменные панели. Часть завода планируется выставить на продажу.
Отказ от выпуска плазменных телевизоров может быть связан с желанием Panasonic сосредоточиться на более прибыльных продуктах, указывают источники. В прошлом финансовом году операционный убыток «телевизионного» подразделения японской компании составил 913 миллионов долларов США.
Плазменные телевизоры пользуются значительно меньшей популярностью у покупателей, чем телевизоры с жидкокристаллическими экранами. По статистике компании DisplaySearch, из всех отгруженных за 2012 год телевизоров плазменными были шесть процентов, а жидкокристаллическими — 87 процентов.
Отказ от неприбыльных активов является частью стратегии президента Panasonic Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga). В сентябре 2013 года компания заявила, что прекратит производство мобильных телефонов, и продала американской компании KKR большую часть своего подразделения по выпуску продуктов в сфере здравоохранения.
Матрица панели в плазменном телевизоре состоит из ячеек, заполненных инертным газом. Под воздействием электрического разряда газ переходит в состояние плазмы и излучает свет в ультрафиолетовом диапазоне, вызывая свечение люминофора. Достоинства панелей — высокие яркость и контрастность, а главный недостаток — недолговечность.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОБЗОР ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА POCKETBOOK PRO 912
9.09.2013Герой нашего сегодняшнего обзора — электронная книга для учебы PocketBook Pro 912. По всем параметрам ...
АЛЕКСАНДР ОЛЬШАНСКИЙ, IMENA.UA: "ХОСТМАСТЕРУ ПОРА ЗАНЯТЬСЯ ДЕЛОМ"
23.09.2013Президент компании Imena.UA в блиц-интервью - о последней "акции" администратора зоны .UA компании "Хостмастер" и других проблемах рынка доменных имен.
ЛОС-АНДЖЕЛЕССКИМ ДЕТЯМ ЗАПРЕТИЛИ БРАТЬ ДОМОЙ ШКОЛЬНЫЕ IPAD
27.09.2013Объединённый школьный округ Лос-Анджелеса запретил ученикам уносить домой школьные iPad, выданные им в рамках программы по внедрению планшетов в учебных заведениях, передает Los Angeles Times. Выяснилось, что ученики дома «взламывают»...
В TWITTER ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА
6.12.2013Стартовала рекламная платформа в Twitter. Сообщение об этом появилось в блоге компании. Основу платформы составляет механизм Promoted Tweets, выдающий в результатах поиска сообщения рекламодателей.