ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

СМИ СООБЩИЛИ ОБ УХОДЕ PANASONIC С РЫНКА ПЛАЗМЕННЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ
9 Октября 2013Японская компания Panasonic свернет производство плазменных телевизоров. Об этом, ссылаясь на знакомые с планами компании анонимные источники, сообщает Reuters.
Производство будет остановлено до конца финансового года, который в Panasonic заканчивается в марте 2014 года. После этого компания закроет свой завод в японском городе Амагасаки — единственное предприятие Panasonic, выпускающее плазменные панели. Часть завода планируется выставить на продажу.
Отказ от выпуска плазменных телевизоров может быть связан с желанием Panasonic сосредоточиться на более прибыльных продуктах, указывают источники. В прошлом финансовом году операционный убыток «телевизионного» подразделения японской компании составил 913 миллионов долларов США.
Плазменные телевизоры пользуются значительно меньшей популярностью у покупателей, чем телевизоры с жидкокристаллическими экранами. По статистике компании DisplaySearch, из всех отгруженных за 2012 год телевизоров плазменными были шесть процентов, а жидкокристаллическими — 87 процентов.
Отказ от неприбыльных активов является частью стратегии президента Panasonic Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga). В сентябре 2013 года компания заявила, что прекратит производство мобильных телефонов, и продала американской компании KKR большую часть своего подразделения по выпуску продуктов в сфере здравоохранения.
Матрица панели в плазменном телевизоре состоит из ячеек, заполненных инертным газом. Под воздействием электрического разряда газ переходит в состояние плазмы и излучает свет в ультрафиолетовом диапазоне, вызывая свечение люминофора. Достоинства панелей — высокие яркость и контрастность, а главный недостаток — недолговечность.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ДВЕ ГОНКИ МОБИЛЬНОГО РЫНКА, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫИГРАТЬ ANDROID И IOS
23.10.2013iOS и Android уже необязательно пытаются выиграть одну и ту же гонку на мобильном рынке, - сообщается в свежем отчете Flurry, судя по которому, на рынке хватит места обеим операционным системам. ...
ОБЗОР BB-MOBILE MICRON: BLUETOOTH-ГАРНИТУРА ДЛЯ СМАРТФОНА И ПЛАНШЕТА
18.08.2013В нашу лабораторию попала Bluetooth-гарнитура micrON, которая выглядит как миниатюрный телефон. Штучка ...
ВКОНТАКТЕ ГОТОВИТСЯ К ЗАПУСКУ ВИДЕО-ЧАТА
16.10.2013Глава пресс-службы социальной сети «ВКонтакте» Влад Цыплухин, находясь на конференции iForum, рассказал о скором обновлении фирменного видеоплеера.
21 ПРАВИЛО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ SMM СТРАТЕГИИ
13.08.2013Как и в любой деятельности, в SMM есть свои неписаные правила. Все обязаны их соблюдать, а те, кто не знаком с правилами игры, рискует из нее выбыть. Представляем список из 21 основных правил социального маркетинга, которые помогут вам создать прочный фундамент для любой social media кампании: 1) Не cуществует легких путей к успеху Social media marketing включает в себя инвестиции, затраты времени, энергии и креативности. Это - обязательство, которого нельзя избежать или пропустить.