ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

«УМНЫЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ» LG УЛИЧИЛИ В СЛЕЖКЕ ЗА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

20 Ноября 2013

«Умные телевизоры» компании LG без ведома пользователя собирают и передают производителю личную информацию о своем владельце. Об этом сообщил британский блогер DoctorBeet.

Блогер, владеющий телевизором LG, изучил исходящий трафик с устройства. Он заметил, что телевизор отсылает на определенные адреса информацию о телеканалах, которые смотрит пользователь, и о файлах, которые содержатся на подключаемой к устройству «флэшке».

Данные передаются в незашифрованном виде. Сообщения о телеканалах вместе с идентификатором ТВ отсылаются каждый раз, когда переключается канал. Отправка названий файлов с «флэшки» осуществляется без видимой логики: «иногда отправляются все названия файлов в папке, иногда ничего», отметил DoctorBeet.

Видеофайл на «флэшке»

Для проверки блогер скопировал на «флэшку» тестовый видеофайл в формате AVI под названием Midget_Porn_2013 и подключил USB-накопитель к телевизору. Название файла было передано «на сторону».

В меню настроек телевизора есть пункт «Сбор информации о просмотре» (Collection of watching info). По умолчанию функция включена, однако если ее отключить, отправка информации все равно продолжается, заявил блогер.

Пункт «Сбор информации о просмотре» в настройках

Сама LG в ролике для рекламодателей рассказывает, что на ее телевизорах есть функция Smart Ad. Она собирает данные о просматриваемых пользователем сайтах, о его любимых телепередачах и о поисковых запросах. Информация используется для подбора рекламы.

DoctorBeet сообщил о «слежке» в британскую службу поддержки LG. Там ему ответили, что перенаправили запрос в «головной офис». Блогеру также посоветовали обратиться в продавшую телевизор компанию, сославшись на то, что он «принял положения и условия договора».

Умными телевизорами (англ. Smart TV) называют телевизоры, обладающие возможностями компьютеров. Такие устройства, как правило, умеют выходить в интернет, имеют браузер и поддерживают установку приложений. В некоторые телевизоры LG встроена камера для общения в видеочатах.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА И КОНТЕНТ: МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО

3.10.2013

Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.

FACEBOOK ВВЕЛ ЗАПРЕТ НА УДАЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ХРОНИКИ

15.10.2013

Поиск и реклама — два монументальных столба, которые в последнее время активно развивает Facebook. За последний год сеть представила определенно новые рекламные сервисы, поднимающие качество рекламы ресурса на уровень выше.

МАНИФЕСТ ОБРЕЧЕННОЙ ЭКОНОМИКИ

7.08.2013

6 и 7 августа 2013 года в газете «Ведомости» двумя частями была опубликована статья известного российского экономиста, а с недавних пор и политического деятеля Владислава Иноземцева. Смысл статьи читается уже в её названии: «Сырьевая специализация может быть благом для России». Автор вначале приводит шокирующие цифры, согласно которым доля минерального сырья в экспорте России постоянно растёт и составляет уже более 70%, а нефтегазовые доходы с менее четверти в 1997 году выросли и в 2012-м стали составлять более половины всех доходов федерального бюджета. Однако еще более шокирующим является основной тезис статьи: «Насколько нужны нам сегодня перемены, способные случиться при реальном слезании с сырьевой иглы, — это большой вопрос». Наркоман, который не может избавиться от наркотической зависимости, тоже так рассуждает: в конце концов, что плохого в наркотиках, стоит ли жуткая лечебная ломка тех преимуществ, которые есть у здоровых людей?

ELECTRONIC ARTS: КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ BATTLEFIELD И CALL OF DUTY ПРИВОДИТ К ИННОВАЦИЯМ

5.10.2013

Electronic Arts: конкуренция между Battlefield и Call of Duty приводит к инновациям. По мнению главы EA Labels Фрэнка Гибо, битва между сериями Battlefield и Call of Duty идет на пользу игровой индустрии, компаниям-разработчикам и студиям. Гибо уверен, что именно благодаря противостоянию возможны инновации и дальнейшее развитие. Топ-менеджер отметил, что Medal of Honor была изъята из ротации, однако на ее место придут другие франшизы