ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
«УМНЫЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ» LG УЛИЧИЛИ В СЛЕЖКЕ ЗА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
20 Ноября 2013«Умные телевизоры» компании LG без ведома пользователя собирают и передают производителю личную информацию о своем владельце. Об этом сообщил британский блогер DoctorBeet.
Блогер, владеющий телевизором LG, изучил исходящий трафик с устройства. Он заметил, что телевизор отсылает на определенные адреса информацию о телеканалах, которые смотрит пользователь, и о файлах, которые содержатся на подключаемой к устройству «флэшке».
Данные передаются в незашифрованном виде. Сообщения о телеканалах вместе с идентификатором ТВ отсылаются каждый раз, когда переключается канал. Отправка названий файлов с «флэшки» осуществляется без видимой логики: «иногда отправляются все названия файлов в папке, иногда ничего», отметил DoctorBeet.
Для проверки блогер скопировал на «флэшку» тестовый видеофайл в формате AVI под названием Midget_Porn_2013 и подключил USB-накопитель к телевизору. Название файла было передано «на сторону».
В меню настроек телевизора есть пункт «Сбор информации о просмотре» (Collection of watching info). По умолчанию функция включена, однако если ее отключить, отправка информации все равно продолжается, заявил блогер.
Сама LG в ролике для рекламодателей рассказывает, что на ее телевизорах есть функция Smart Ad. Она собирает данные о просматриваемых пользователем сайтах, о его любимых телепередачах и о поисковых запросах. Информация используется для подбора рекламы.
DoctorBeet сообщил о «слежке» в британскую службу поддержки LG. Там ему ответили, что перенаправили запрос в «головной офис». Блогеру также посоветовали обратиться в продавшую телевизор компанию, сославшись на то, что он «принял положения и условия договора».
Умными телевизорами (англ. Smart TV) называют телевизоры, обладающие возможностями компьютеров. Такие устройства, как правило, умеют выходить в интернет, имеют браузер и поддерживают установку приложений. В некоторые телевизоры LG встроена камера для общения в видеочатах.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В FACEBOOK БОЛЕЕ 800 МИЛЛИОНОВ УЧАСТНИКОВ
21.11.2013На прошедшей 22 сентября конференции f8 основатель крупнейшей в мире социальной сети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) озвучил актуальные данные о числе пользователей сервиса
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ TWITTER ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ ВСЕМ
21.07.2013Отныне каждый пользователь популярнейшего сервиса для ведения микроблогов Twitter может получить доступ к подробной статистике сделанных твитов и имеющихся фолловеров.
ДОХОДЫ TWITTER И FACEBOOK НА ОДНОГО ПОСЕТИТЕЛЯ СУЩЕСТВЕННО ВЫРОСЛИ
5.11.2013По данным на этот год, доход Twitter на одного посетителя увеличился в четыре раза по сравнению с прошлым 20012 годом, а CTR Facebook (процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление к числу его показов) вырос на 275 процентов, согласно докладу Q3 Adobe Social Intelligence.
FACEBOOK СДЕЛАЕТ ТЕХНОЛОГИЮ FACE.COM ЗАКРЫТОЙ
24.07.2013Всего спустя месяц после покупки компании Face.com, социальная сеть Facebook приняла решение о закрытии API, которым самым активным образом пользовались многие сторонние разработчики.


