НОВОСТИ IT
БАНКИ ВПЕРВЫЕ СМОГУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ СМБ
4 Ноября 2013Компания Parallels совместно с компанией «Аксиоматика» намерены предоставить российским банкам возможность оказывать облачные сервисы для малого и среднего бизнеса наряду со страхованием или накоплением миль авиакомпаний.
Как рассказали CNews в компании, сотрудничество «Аксиоматики» и Parallels позволит банкам предоставлять программное обеспечение и инфраструктуру своим клиентам — компаниям СМБ — через интернет. Небольшие предприятия смогут воспользоваться через интернет различными корпоративными приложениями, вместо покупки и установки их на свои компьютеры.
«Работать с электронной почтой, вести бухгалтерию, получать юридические консультации, сдавать налоговую отчетность, создавать сайты и многое другое можно будет через сайт банка. Еще никто из ИТ-компаний не работал с банками по такой схеме», — заявили в Parallels.
К этой партнерской программе до конца 2013 г. «Аксиоматика» планирует подключить первые три российских банка из топ-100.
Как пояснили в компании, схема сотрудничества предполагает интеграцию онлайн-магазина приложений «Аксиоматики» с сайтом банка. А сайт банка становится витриной магазина приложений и инфраструктуры, размещенных на серверах «Аксиоматики». При этом каждый банк сам выбирает, какие из мировых и локальных бизнес-приложений начать предлагать на своем сайте. В результате малый бизнес сможет купить и продолжить работу с облачными приложениями в несколько кликов. Обслуживание и биллинг онлайн-приложений ведутся на базе платформы автоматизации Parallels Automation.
При запуске этой инициативы Parallels и «Аксиоматика» отталкивались от тенденции к «интернетизации» банков и развитию финансовых сервисов добавленной стоимости, таких как продажа страховок, карт с партнерскими программами от розничных компаний, накопления миль авиакомпаний и т.д. «Уже появился отдельный класс банков и финансовых организаций, у которых каналом взаимодействия с потребителями стал интернет, — отметили в Parallels. — Благодаря развитию мобильного и интернет-банкинга отчетливо видно, что для российского малого бизнеса работа с бизнес-приложениями в Сети становится привычной процедурой».
Сейчас в онлайн-магазине «Аксиоматики» доступно несколько десятков адаптированных к российским условиям облачных приложений. Важная его характеристика — способность быстро интегрироваться в структуру сайта банка и полностью соответствовать фирменному стилю финансовой организации. Таким образом, витрина магазина «Аксиоматики» у двух конкурирующих банков будет выглядеть по-разному, а онлайн-приложения — предоставляться под торговой маркой конкретного банка, подчеркнули в компании.
В целом идея состоит в том, что банки-партнеры помогут малому и среднему бизнесу начать и вести бизнес, используя современные информационные технологии, подчеркнули в Parallels.
«Часто российский предприниматель при открытии своего бизнеса сталкивается с рядом сложностей в формировании комплекта необходимых документов для регистрации предприятия, создании сайта и аккаунтов в почте, ведении бухгалтерии и отправки отчетности. Он вынужден обращаться к разным компаниям за различными сервисами, — отметил Константин Анисимов, директор по маркетингу и партнерствам Parallels. — Появление “Аксиоматики” позволяет создать условия, при которых предпринимателю выгоднее будет обратиться через одно “окно” — сайт банка — и через интернет строить свой бизнес на базе современной модели потребления ИТ — облачной».
«Сейчас для большинства банков актуален вопрос удержания существующей клиентской базы, повышения ее лояльности и привлечения новых клиентов. Облачные технологии дают такую возможность: банки без риска для бизнеса и репутации, а самое главное — с выгодой для своих клиентов, могут начать продавать информационные услуги, облегчающие ежедневную работу небольших и средних компаний, — добавил со своей стороны директор по ИТ-компании «Аксиоматика» Глеб Глущенко. — Тем самым банки увеличивают количество точек соприкосновения с клиентами, что дает им возможность под другим углом посмотреть на их потребности».
«Мы ориентированы на финансовый сектор в целом, на банки любого масштаба, в том числе и региональные, потому что уверены, что наши сервисы помогут им конкурировать за клиента с главными игроками рынка, используя современные технологии при минимальных вложениях и рисках», — заявила Надежда Ершова, генеральный директор компании «Аксиоматика».
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
МТС РАЗМЕСТИТ СЕРВЕРЫ AKAMAI В МОСКВЕ
10.12.2013Согласно расчетам оператора, в ближайшие шесть месяцев с момента размещения сервера Akamai в Москве ежесекундно с сервера будет скачиваться 6 Гбайт контента.
РОССИЯ "ДЕГРАДИРУЕТ" В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТА
16.09.2013Россия занимает 72 место в опубликованном в среду рейтинге стран, наиболее эффективно использующих компьютеры и Интернет. Первая десятка выглядит так: США, Сингапур, Дания, Исландия, Финляндия, Канада, Тайвань, Швеция, Швейцария, Великобритания.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВЫХ ГАДЖЕТОВ КОМПАНИИ «NOKIA»
1.11.2013Совершенно недавно финским разработчиком, Абу-Даби была проведена презентация шести новейших гаджетов. Компанией была проведена прямая трансляция конференции.
MERLION И CANON РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
21.11.2013Известный российский дистрибьютор широкого профиля MERLION и компания Canon объявили о расширении сотрудничества. Сторонами подписано новое соглашение, согласно которому MERLION в статусе официального дистрибьютора Canon в России начала осуществлять прямые поставки на российский рынок документных сканеров и широкоформатных принтеров Canon B2B-сегмента. Сотрудничество MERLION и Canon успешно длится уже более 12...