MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ДОЛЯ ANDROID НА РЫНКЕ СМАРТФОНОВ РАСТЕТ, IOS - ПАДАЕТ
26 Ноября 2013Доля Apple iOS в третьем квартале этого года продолжила сокращаться, а вот мобильные платформы Android и Windows Phone продолжают привлекать больше пользователей – сообщает в свежем отчете IDC. Доля iOS на рынке смартфонов за год сократилась на 1,5% - с 14,4% в третьем квартале прошлого года до 12,9% в 3Q13. За этот же период Android вырос на 6,1% и впервые преодолел отметку в 80% рынка. В третьем квартале доля мобильной операционки Google увеличилась до 81%.
Доля Microsoft Windows Phone на рынке смартфонов за год выросла на 156% - с 2% до 3,6%. Nokia стала основным драйвером рост для Windows Phone, ее смартфоны составили 93,2% от всех поставленных на рынок «умных» телефонов на базе WinPhone.
“Android и Windows Phone продолжают активно наращивать свои доли на рынке смартфонов. Хотя доли этих мобильных платформ разительно отличаются, у них есть общий фактор для успеха – цена. На рынке представлены бюджетные смартфоны, привлекательные для массового рынка, на базе каждой из этих мобильных ОС. Сейчас именно массовый рынок, т.е. недорогие смартфоны, стал драйвером всего рынка «умных» телефонов», - поясняет аналитик IDC.
Впрочем, как полагает IDC, сентябрьский запуск флагмана iPhone 5s и относительно недорого iPhone 5c вместе с новой iOS 7 помогут Apple вернуть себе часть доли на рынке смартфонов.
BlackBerry продолжает свое падение – доля этой мобильной ОС сократилась за минувший год с 4,1% до 1,7%.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«ЗОЛОТАЯ НЕДЕЛЯ» В CELTIC TRIBES: ДЛЯ НОВЫХ ИГРОКОВ ЗОЛОТЫЕ АРТЕФАКТЫ БЕСПЛАТНО
26.07.2013Компания Xyrality объявляет о начале специальной акции: до 18 июля включительно каждый новый игрок MMO-стратегии Celtic Tribes («Кельтские племена») получит на свой счет 300 зелий и 5 редких артефактов, а постоянные…
ОБЗОР РИДЕРА-ПЛАНШЕТА POCKETBOOK A10
3.09.2013Компания PocketBook International известна отличными электронными книгами с экранами E Ink. Поставив во ...
МУЖЧИНА СДЕЛАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЖА КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ
14.12.2013Для того, чтобы сделать предложение руки и сердца, влюбленный создал дополнительный уровень в игре Portal 2.
ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НА FACEBOOK НУЖЕН EGDERANK?
25.07.2013Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов. Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.


