MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

ELECTRONIC ARTS: КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ BATTLEFIELD И CALL OF DUTY ПРИВОДИТ К ИННОВАЦИЯМ
5 Октября 2013По мнению главы EA Labels Фрэнка Гибо, битва между сериями Battlefield и Call of Duty идет на пользу игровой индустрии, компаниям-разработчикам и студиям. Гибо уверен, что именно благодаря противостоянию возможны инновации и дальнейшее развитие. Топ-менеджер отметил, что Medal of Honor была изъята из ротации, однако на ее место придут другие франшизы.
«Говоря о ротации шутеров, мы имеем в виду Battlefield, Titanfall и Battlefront», — пояснил Фрэнк Гибо в интервью CVG.
Также представитель Electronic Arts ответил на вопрос о дальнейшей судьбе Dead Space, которая разочаровала издателя слабыми продажами. По словам Гибо, франшиза заморожена, однако это не означает, что EA отказалась от нее. «Мы очень гордимся серией, однако пока не готовы делать какие-либо анонсы», — заявил глава EA Labels.
Он подчеркнул, что в работе находится много новых проектов, над которыми трудятся отдельные команды. «Нет ничего хуже, чем пытаться заниматься многими вещами одновременно», — резюмировал Фрэнк Гибо.
Напомним, релиз Battlefield 4 состоится в конце октября — начале ноября 2013 года, Call of Duty: Ghosts — 5 ноября. Игры выйдут на всех основных платформах, в том числе — консолях нового поколения.
Источник: tech.onliner.byЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK ОТКАЗАЛСЯ ОТ ИНТЕГРАЦИИ ВКОНТАКТЕ
15.12.2013Facebook заблокировал функцию публикации постов из ВКонтакте на просторах своей сети. Американская площадка полностью отказалась от интеграции.
НАЛИЧНЫЕ КАК СИМПТОМ СТАГНАЦИИ ИТ-МЫСЛИ
5.09.2013Недавно я написал сразу несколько статей для нашего портала и бумажного «Бизнес-журнала», посвящённых денежной политике Apple, которая, как известно, в прошлом году претерпела радикальное изменение: купертиновские люди впервые почти за два десятилетия принялись выплачивать своим акционерам дивиденды и выкупать собственные акции, находящиеся в публичном обращении.
КАК КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ ПОМОГУТ МАЛОМУ БИЗНЕСУ
18.11.2013Малому бизнесу в нашей стране приходится тяжело. Особенно в регионах. Все средства, как правило, направляются на развитие непосредственно дела, производства, а реклама и маркетинг страдают, оставаясь направлением, на которое не хватает времени и денег. В итоге, у компании будет налажено производство, товар и услуги будут качественными, но потребители не будут о ней знать.
NOKIA РАЗРЕШИТ «ЗВОНИТЬ» НА ПОТЕРЯННЫЕ КЛЮЧИ
29.07.2013Компания Nokia выпустит для смартфонов Lumia аксессуар-метку под названием Treasure Tag. Будучи прикрепленной к тому или иному предмету — например, к связке ключей, — Treasure Tag позволит определить его местоположение...