ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

КАК ПОПАСТЬ В ТОП-50 И ТОП-10 APPLE APP STORE?

7 Октября 2013
Чтобы попасть в топ-50 бесплатных приложений Apple App Store для iPhone, вашему приложению необходимо набрать 23 000 загрузок в день, заявляет компания Distimo, анализирующая магазины мобильных приложений. Такие выводы сделаны после проведения исследования в мае 2013 года. Аналитики Distimo выясняли, какие показатели должны быть у iOS-приложения, чтобы оно попало в топы «Бесплатных», «Платных» и «Доходных» приложений в App Store.

Платному приложению для достижения 50-го места в соответствующем рейтинге необходимо в 25 раз меньше загрузок – 950 в день. Чтобы достичь 50-й строчки в рейтинге самых доходных приложений для iPhone, iOS-приложение должно за день сгенерировать 12 000 $ выручки. Отметим, что все эти цифры касаются App Store для США, а Distimo отслеживала загрузки и выручку приложений, предназначенных только для iPhone.

Хотя попадание в топ-50 неплохое достижение для любого приложения, делающее его более заметным для пользователей, попасть в «десятку» еще лучше, хотя и значительно сложнее. По данным Distimo, в мае текущего года приложению, для того чтобы попасть в топ-10 бесплатных, необходимо было набрать 70 000 загрузок в день (для 10-й позиции). В топ-десятку платных приложений, на все то же десятое место, можно было попасть с более чем 4 000 загрузок в день. Занять десятую позицию в рейтинге доходных приложений позволила бы ежедневная выручка в размере более 47 000 долларов.

Все вышеупомянутые цифры касаются трендов App Store в течение месяца, однако Distimo предлагает статистику и за меньшие периоды. Например, в рабочие дни (понедельник-пятница) загрузок iPhone-приложению для попадания на десятое место рейтинга бесплатных потребуется меньше, а в воскресенье – больше на 11%. Меньше всего загрузок потребуется в четверг.

Похожие тенденции наблюдаются для рейтингов «платных» и «доходных» приложений: необходимо больше загрузок (либо долларов), чтобы попасть в рейтинге по выходным. Неудивительно, что обычно анонсы запуска приложений появляются в будние дни.

Как попасть в топ-50 и топ-10 Apple App Store?

Напомним еще раз, что все вышеупомянутые тренды, однако, касаются только App Store для США. Загрузки и выручка, необходимы для попадание в топ-50 и топ-10 зависят от конкретной страны. Для сравнения, Distimo приводит статистику и по другим странам мира. Интересно, что США остается самым конкурентным рынком, где попасть в топы App Store сложнее всего. Например, в Японии приложению нужно менее 40% загрузок по сравнению с США для попадания на 25-е место. В Великобритании число загрузок еще ниже – всего 21% от «американского».

Как попасть в топ-50 и топ-10 Apple App Store?

Впрочем, нам интересней взглянуть на App Store для России. К сожалению, Distimo не приводит точных цифр для России, но на общем чарте сравнения стран по количеству загрузок iPhone-приложения для попадания на 25-е место в рейтинге бесплатных, российский App Store находится на четвертом месте после США, Японии и Великобритании. Совсем немного от него отстает Германия. Судя по чарту, где за 100% принимается количество загрузок в США, в российском App Store для попадания на 25-ю позицию необходимо примерно 16% от числа загрузок на «родине» iPhone.

iPad App Store

Как попасть в топ-50 и топ-10 Apple App Store?

Хотя в исследовании Distimo анализируются главным образом приложения для iPhone, компания предлагает краткое сравнение других магазинов приложения, в том числе американский App Store для iPad. Здесь разработчика легче, так как необходимо всего 8 200 загрузок в день для попадания на 50-ю позицию рейтинга бесплатных iPad-приложения. Последнее место топ-50 платных приложений для iPad займет приложение с 480 загрузок в день.

Amazon Appstore

В Amazon Appstore для США бесплатному приложению потребуется в среднем 2 500 загрузок в день для 50-го места, что примерно в 9 раз меньше, чем в App Store для iPhone. Загрузок платного приложения нужно в 2,8 раза меньше по сравнению с магазином приложений для iPhone – всего 340 в день.

Как попасть в топ-50 и топ-10 Apple App Store?

iPhone vs. iPad vs. Google Play

К сожалению, отчет Distimo мало что говорит о Google Play, который предлагает приложения для доминирующей на рынке мобильных операционных систем платформе – Android. В отчете можно взглянуть только на чарты самых доходных приложений, однако число загрузок, необходимое для попадания в рейтинги бесплатных и платных приложений в Google Play, исследовательская компания Distimo не приводит.

Как попасть в топ-50 и топ-10 Apple App Store?

Неудивительно, что приложениям в Google Play необходимы меньшие объемы ежедневной выручки для попадания в топ-50 наиболее доходных приложений. Однако, Android-приложениям необходимо генерировать определенный объем ежедневной выручки на протяжении более длительного срока для попадания в рейтинг. Здесь провялятся отличие магазина Apple от Google, который более волатилен из-за постоянно растущего числа приложений, которое недавно перевалило за 900 000. Эта тенденция вряд ли изменится в ближайшее время, поэтому со временем попасть в топ-чарты App Store будет все сложней.

Как попасть в топ-50 и топ-10 Apple App Store?

Ранее в этом году Distimo провела еще одно исследование, в ходе которого выяснилось, что всего 2% из топ-250 издателей в App Store для iPhone являются «новичками». В Google Play ситуация не лучше – «новичков» в магазине Android-приложений всего 3%. Что касается выручки, то всего 0,25% общего дохода топ-250 приложений для iPhone приходится на долю новых издателей. В Google Play «новички» генерируют 1,2% общей выручки топ-250 Android-приложений

Хотя «золотая лихорадка» магазинов приложений пока еще не утихает, Apple в конце концов придется принимать какие-то меры для решения проблем, с которыми сталкиваются сторонние разработчики, предлагая более эффективные инструменты для нахождения приложений. В противном случае сторонние разработчики могут сосредоточиться на других платформах, где пользователям легче находить их приложения. В некоторой степени, решению этой задачи должно было помочь приобретение Chomp, однако пока наработки этой компании так и не дошли до App Store. На WWDC этого года единственными заметными улучшениями поиска в App Store стали новые категории для детских приложений и замена Genius секцией «Apps Near Me» («Приложения рядом со мной»). Вряд ли такие изменения можно назвать революционными или хотя бы кардинальными.

© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РАЗЛИЧНЫЕ IRC-КЛИЕНТЫ

26.07.2013

IRC-клиентов существует огромное количество. С некоторыми из них, мы Вас познакомим в нашей статье. Gaim - это 100% универсальный клиент IRC, создан для обмена мгновенными сообщениями и поддерживающий...

НА IOS 7 РАБОТАЮТ 74% IOS-ДЕВАЙСОВ

6.12.2013

По данным Apple, 74% iOS-девайсов работают на базе самой последней, седьмой версии iOS. Procontent.Ru напоминает, что обновление iOS 7, кардинально изменившее дизайн iOS, вышло в сентябре этого года....

GOOGLE ПООБЕЩАЛА ПОДКЛЮЧИТЬ IPHONE 5 К СВОЕЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ

29.11.2013

Google готова подключить iPhone к своей системе бесконтактных платежей Google Wallet при условии, что новая версия смартфона получит чип NFC. Об этом сообщил председатель совета директоров Google Inc. Эрик Шмидт, выступая на Международном фестивале рекламы «Каннские львы».

ПЛЕЕР SONY WALKMAN NWZ-1000

24.07.2013

Новая модель Sony Walkman NWZ-1000 отличается большими размерами за счёт своей, бросающейся в глаза, длины. Так же этот новый плеер обладает специфическим дизайном. Например, задняя крышка сделана из пластика, напоминающего наждачную бумагу.