MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
SAMSUNG ЗАПУСТИЛ ПРИЛОЖЕНИЕ-КОШЕЛЕК ДЛЯ GALAXY-СМАРТФОНОВ
13 Августа 2013Через полгода после анонса, Samsung опубликовал в Google Play свой ответ Apple Passbook для iOS – Android-приложение Samsung Wallet. Пока приложение доступно только владельцам Samsung Galaxy S III, Samsung Galaxy S4, Samsung Galaxy Note и Samsung Galaxy Note 2. Samsung Wallet представляет собой виртуальный «контейнер» для хранения и управления различными билетами, купонами, картами лояльности и посадочными талонами. Талоны и купоны можно погасить, запустив на смартфоне приложение Wallet и показав на кассе или стойке регистрации штрих-код на экране.
Кроме того, Samsung Wallet с помощью временных и локационных push-уведомлений сообщает потребителям об интересных купонах и билетах, а также в режиме реального времени обновляет очки на картах лояльности и посадочные талоны.Как и Apple Passbook для iOS, Samsung Wallet не предлагает возможность оплаты чего бы то ни было со смарфтона. Ранее в этом году Samsung заявил, что будет устанавливать приложение Visa payWave на базе NFC на все свои будущие смартфоны.
Партнеры могут интегрировать свои приложения в Samsung Wallet с помощью открытого API. Samsung уже анонсировал заключение соглашений с with Walgreens, Belly, Major League Baseball Advanced Media, Expedia, Booking.com, Hotels.com и Lufthansa.
Samsung является крупнейшим производителем Android-устройств во всем мире. Во втором квартале этого года чистая прибыль южнокорейской компании достигла 6,97 млрд $, что более чем на 2 млрд $ больше, чем чистая выручка во втором квартале 2012 года – 4,56 млрд $. Мобильные продажи Samsung выросли с 20,1 млрд $ в 2Q12 до 31 млрд $ в 3Q13.
Скачать приложение Samsung Wallet можно по этой ссылке.
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
13.09.2013Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.
ПЛЕЕР SONY WALKMAN NWZ-1000
24.07.2013Новая модель Sony Walkman NWZ-1000 отличается большими размерами за счёт своей, бросающейся в глаза, длины. Так же этот новый плеер обладает специфическим дизайном. Например, задняя крышка сделана из пластика, напоминающего наждачную бумагу.
СОЦСЕТИ И СМИ: КТО КОМУ ПОДЫГРЫВАЕТ?
4.11.2013Вот уже какой год каждое уважающее себя СМИ считает совершенно необходимым присутствие в социальных сетях.
КАК ДОЛЖНО ПРОХОДИТЬ ОБЩЕНИЕ В СЕТИ IRC
20.08.2013В сети есть новые каналы, некоторые из них похожи на вечернее кафе, в котором вы можете встретить своих друзей, поговорить на общие темы, вести разговор ни о чем, говорить о погоде и новостях. Другой канал...


