MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

У WHATSAPP 350 МЛН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНО
30 Октября 2013Популярный мобильный мессендежер WhatsApp, несмотря на конкуренцию со стороны похожих сервисов, таких как Line, KakaoTalk, WeChat, Path и Facebook Messenger, продолжает активно наращивать пользовательскую базу. В августе этого году показатель MAU у WhatsApp был 300 млн пользователей, а на этой неделе компания сообщает о его росте еще на 50 млн до 350 млн ежемесячно активных пользователей.
Несмотря на обостряющуюся конкуренцию на рынке мобильных мессендежров, WhatsApp не спешит использовать инструменты монетизации, активно используемые другими подобными сервисами – игровые платформы, мобильные платежи и платные стикеры.
Впрочем, в июле этого года WhatsApp перевел свое приложение для iPhone на подписку. Теперь целый год мессенджером WhatsApp можно пользоваться бесплатно, а затем за каждый последующий год придется выложить по доллару. Procontent.Ru напоминает, что ранее WhatsApp для iPhone стоил 1 доллар, но пользоваться им можно было бесплатно.
В начале октября о запуске магазинам с платными стикерами и смайлами объявил еще один аналогичный сервис – Viber.
WhatsApp могут установить себе владельцы смартфонов на базе iOS, Android, BlackBerry и Windows Phone.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«ВКОНТАКТЕ» ВЫШЕЛ НА РЫНОК ВИДЕОРЕКЛАМЫ
15.12.2013Рекламный рынок Рунета пополнился еще одним перспективным продуктом. Речь идет о видеобаннерах социальной сети «ВКонтакте»
SOLOMO: КАК С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИИ УВЕЛИЧИТЬ ОФЛАЙН-ПРОДАЖИ
12.09.2013 Гендиректор российского онлайн-поисковика товаров и услуг Lokata.Ru Жанна Шалимова в новой статье авторской колонки раскрывает смысл феномена SoLoMo – нового формата онлайн-коммуникаций, при правильном использовании позволяющего превратить социальные медиа в эффективный инструмент увеличения офлайн-продаж.
TWITTER ПОЗВОЛИТ СОЗДАВАТЬ И ПУБЛИКОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДБОРКИ ТВИТОВ
20.11.2013Руководство крупнейшего в мире сервиса микроблогов Twitter анонсировало новую опцию под названием Tweetdeck. С её помощью, пользователи смогут не просто «чирикать», но и составлять из своего «щебета» длинные баллады.
СКОРО В INSTAGRAM ПОЯВИТСЯ РЕКЛАМА
7.10.2013Запомните этот счастливый период, когда вы можете просматривать ленту в Instagram без рекламы. К сожалению, это не надолго: Instagram объявил, что планирует ввести рекламу уже в следующем году.