MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
WINDOWS PHONE ОБОЙДЕТ IOS В РОССИИ УЖЕ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2012
11 Сентября 2013По прогнозам аналитической компании IDC, к лету текущего года, объем мобильной операционной системы от Microsoft увеличиться до 14%, при этом объем iOS вырастит всего на 1% и получит 9% от доли российского рынка. Судя по данным прошлого года они занимали 3% и 8% соответственно.

На данный момент в России смартфоны на Windows Phone представлены небольшим числом производителей, среди крупных можно отметить: Nokia, Samsung и HTC. Устройства на iOS представлены, естественно, всего одной компанией — Apple.
Между тем, Microsoft объясняет такой резкий рост, удобством и качеством самой платформы Windows Phone и свежим интуитивно-понятным интерфейсом. Кроме того, в смартфонах хорошо реализована работа с документами Office и тесно интегрированы службы Windows Live.
И еще немного статистики. Опросы показывают, что: 98% пользователей довольны своими устройствами на Windows Phone, 94% готовы порекомендовать их друзьям, а 59% покупателей этих смартфонов — женщины.
Лидером на российском рынке по-прежнему остается Android OS, укрепив свои позиции с 32% до 43%. А количество устройств на Symbian резко сократиться с 48% до 23%
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ВКОНТАКТЕ ОТЛОЖИТ IPO, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК FACEBOOK
6.09.2013Крупнейшая российская социальная сеть ВКонтакте отложит собственный выход на фондовую биржу. Это связано с желанием избежать тех ошибок, которые совсем недавно были допущены Facebook
ВОЗМОЖНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ РОССИЙСКОГО ITUNES STORE
29.09.2013Это наконец-то случилось! Компания Apple всё-таки проявила интерес к российскому рынку цифровой электроники. Именно по данной причине в скором времени всемирно популярный музыкальный сервис iTunes появится и на русском языке….
FACEBOOK МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИМПОРТ ЗАПИСЕЙ
24.07.2013Если верить сообщениям некоторых пользователей, то популярная во всем мире социальная сеть Facebook скоро может ввести запрет на автоматический импорт пользовательского контента из сторонних источников.
TWITTER ИЗМЕНИЛ ПРОЦЕСС ВЕРИФИКАЦИИ ВОЗРАСТА ДЛЯ АЛКОГОЛЬНЫХ БРЕНДОВ
30.11.2013Twitter изменил процесс верификации возраста специально для алкогольных брендов. Пользователи Twitter должны ввести дату рождения, чтобы сервис мог сопоставить ее с минимальным возрастом для покупки алкоголя в стране, отмеченной в параметрах настройки вашего профиля.


