ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

АУДИО КОДЕК SILK ОТ SKYPE

24 Сентября 2013

Аудио кодек SILK

Одним из ключевых ингредиентов качественного общения является четкость речи, которую вы слышите, когда говорит ваш собеседник. Главная цель специалистов из Skype сделать этот звук максимально приближенным к тому, чтобы вы могли сказать: «звучит так, будто Вы в соседней комнате».

Чтобы сделать звук таким, как будто ваш собеседник действительно находится в соседней комнате, необходимо поймать весь динамический диапазон речи, передать его через Интернет и воссоздать на другом конце. Это то, что для телефонных сетей – включая и мобильную, и стационарную связь – работает не слишком хорошо. Все те сети создавались так, чтобы они могли передавать «достаточный» динамический диапазон человеческой речи, который позволит считать звонок четким, но не позволит вашему собеседнику звучать так, как если бы он действительно был рядом.

Но для компании Skype всегда было важно выйти за границы телефонных сетей и пойти еще дальше.

Чтобы достигнуть в этом успеха, компания Skype вложила деньги в создание своего собственного аудио кодека. Аудио кодек – это технология, которая принимает человеческий голос и конвертирует его в формат, который подходит для отправки через Интернет, а на обратной стороне конвертирует сигнал в оригинальный голос.

Кодек от компании Skype – SILK – создан для того, чтобы захватывать человеческую речь как можно более полно, и работать хорошо в Интернете, где скорости постоянно меняются. Если рассматривать обычную телефонную сеть как обычное телевидение, то SILK – это телевидение в HD качестве. Разница просто потрясающая! Однажды попробовав, вы просто не захотите возвращаться к обычному звуку – прямо как с HDTV. Кстати, несмотря на всю мощь SILK компания Skype пожертвовала им на благо общественности. Так, этот кодек имеет открытый код и будет использоваться для стандартизации в сфере Интернет общения.

Результаты тестирования кодека были удивительными. Разница не просто была отмечена, разница была огромной! Звонки с некачественным кодеком были оценены пользователями в среднем от 3.4 до 5 баллов. Звонки через кодек SILK-SWB (наиболее качественный) оценивались от 3.8 до 5, то есть на 11% лучше.

Еще большая разница была отмечена в длительности звонков. Длительность разговоров с кодеком G.729 в среднем равнялась 21 минуте. С кодеком SILK-SWB пользователи разговаривали в среднем по 31 минуте, что на целых 47% выше! Более высокое качество связи сделало звонки более простыми и естественными, а значит, клиентам Skype стало комфортнее разговаривать дольше.

Что же касается самих сотрудников компании, этот эксперимент утвердил их во мнении, что звук с отличной точностью действительно имеет значение.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЮРИЙ ПОНОМАРЕНКО, ФОКСТРОТ: "ПРОДАЖИ ПЛАНШЕТОВ ВЫРОСЛИ В 600 РАЗ"

30.10.2013

Исполнительный директор торговой сети "Фокстрот. Техника для дома" - о потребительских симпатиях прошлого и сегодняшних предпочтениях, о росте рынка ритейла электроники и доминировании на нем отдельных видов продуктов.

ЗАВИСИМОСТЬ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.

21.08.2013

Зависимость от социальных сетей. Я задам вам такой вопрос: «Зависимы ли вы от социальных сетей?» Думаю, что большинство людей ответят, что зависимость есть! Лично я уже не могу, что бы...

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЛЮБЯТ КОФЕ

19.10.2013

Новый обзор фирмы, занимающейся анализом социальных сетей Amplicate, показал, что пользователи социальных сетей очень любят популярные сети кофейней. Самыми любимыми оказались кофейни Starbucks, 89% мнений выражали приверженность к кофейному гиганту из Сиэтла.

ФИЛИПП ПЕТРЕНКО, ТРК "УКРАИНА": "ФУТБОЛ HD ЗАПУЩЕН ЗА 4 МЕСЯЦА"

27.09.2013

Директор технического департамента ТРК "Украина" рассказывает о том, как был запущен канал "Футбол HD", и о планах перехода ТРК "Украина" на HDTV.