ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

АУДИО КОДЕК SILK ОТ SKYPE
24 Сентября 2013
Одним из ключевых ингредиентов качественного общения является четкость речи, которую вы слышите, когда говорит ваш собеседник. Главная цель специалистов из Skype сделать этот звук максимально приближенным к тому, чтобы вы могли сказать: «звучит так, будто Вы в соседней комнате».
Чтобы сделать звук таким, как будто ваш собеседник действительно находится в соседней комнате, необходимо поймать весь динамический диапазон речи, передать его через Интернет и воссоздать на другом конце. Это то, что для телефонных сетей – включая и мобильную, и стационарную связь – работает не слишком хорошо. Все те сети создавались так, чтобы они могли передавать «достаточный» динамический диапазон человеческой речи, который позволит считать звонок четким, но не позволит вашему собеседнику звучать так, как если бы он действительно был рядом.
Но для компании Skype всегда было важно выйти за границы телефонных сетей и пойти еще дальше.
Чтобы достигнуть в этом успеха, компания Skype вложила деньги в создание своего собственного аудио кодека. Аудио кодек – это технология, которая принимает человеческий голос и конвертирует его в формат, который подходит для отправки через Интернет, а на обратной стороне конвертирует сигнал в оригинальный голос.
Кодек от компании Skype – SILK – создан для того, чтобы захватывать человеческую речь как можно более полно, и работать хорошо в Интернете, где скорости постоянно меняются. Если рассматривать обычную телефонную сеть как обычное телевидение, то SILK – это телевидение в HD качестве. Разница просто потрясающая! Однажды попробовав, вы просто не захотите возвращаться к обычному звуку – прямо как с HDTV. Кстати, несмотря на всю мощь SILK компания Skype пожертвовала им на благо общественности. Так, этот кодек имеет открытый код и будет использоваться для стандартизации в сфере Интернет общения.
Результаты тестирования кодека были удивительными. Разница не просто была отмечена, разница была огромной! Звонки с некачественным кодеком были оценены пользователями в среднем от 3.4 до 5 баллов. Звонки через кодек SILK-SWB (наиболее качественный) оценивались от 3.8 до 5, то есть на 11% лучше.
Еще большая разница была отмечена в длительности звонков. Длительность разговоров с кодеком G.729 в среднем равнялась 21 минуте. С кодеком SILK-SWB пользователи разговаривали в среднем по 31 минуте, что на целых 47% выше! Более высокое качество связи сделало звонки более простыми и естественными, а значит, клиентам Skype стало комфортнее разговаривать дольше.
Что же касается самих сотрудников компании, этот эксперимент утвердил их во мнении, что звук с отличной точностью действительно имеет значение.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АМЕРИКАНЦЫ НЕ ВЕРЯТ В СЕТЕВУЮ АНОНИМНОСТЬ
6.09.2013Американцы больше не верят в интернет-анонимность. Согласно результатам исследования Pew Research Center абсолютное большинство граждан США подозревают, что в сети за пользователями кто-то следит. Почти 60% опрошенных утверждают, что сохранять абсолютную...
КАК ПИШЕТСЯ СТАТЬЯ ДЛЯ SEO
28.11.2013SEO-копирайтинг – понятие, прочно вошедшее в лексикон людей, создающих тексты для продвижения сайта. Чтобы понять процесс написания такой статьи, лучше всего рассмотреть пример
СМАРТФОН, КОТОРЫЙ СМОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ ОТ КРАЖИ ГОЛОСА
22.08.2013Большая часть людей, чтобы получить доступ к своему банковскому счету, использует голосовую авторизацию, все просто, при открытии счета человек оставляет свою кодовую фразу. Таким образом, эту фразу необходимо будет произносить каждый раз при звонке в банк, для подтверждения своей личности. Этот способ является довольно-таки удобным, но, есть злоумышленники, которые могут украсть запись голоса и получить доступ к банковскому счету того или иного человека. Ответ на это, нашелся у разработчиков из Университета Карнеги-Мелон. Они предлагают хранить запись голоса не в банке, а на собственном смартфоне, и передавать в банк то, что называется хэшем голосового отпечатка.
С ПРАВИЛАМИ ОФОРМЛЕНИЯ НАГРАДНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОЗНАКОМИЛИСЬ БОЛЕЕ 30СОТРУДНИКОВ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
4.09.2013Обучение прошло в рамках совещания по вопросам реализации государственной наградной политики в Ульяновской области.Участниками мероприятия стали сотрудники предприятий промышленного и транспортного комплекса, ответственные за работу с документами о награждении. Всего в обучении приняли участие более 30 человек, где были рассмотрены вопросы правильного оформления наградной документации.Напомним, награды Ульяновской области являются формой поощрения граждан Российской Федерации за заслуги в области государственного строительства, местного...