ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

АУДИО КОДЕК SILK ОТ SKYPE

24 Сентября 2013

Аудио кодек SILK

Одним из ключевых ингредиентов качественного общения является четкость речи, которую вы слышите, когда говорит ваш собеседник. Главная цель специалистов из Skype сделать этот звук максимально приближенным к тому, чтобы вы могли сказать: «звучит так, будто Вы в соседней комнате».

Чтобы сделать звук таким, как будто ваш собеседник действительно находится в соседней комнате, необходимо поймать весь динамический диапазон речи, передать его через Интернет и воссоздать на другом конце. Это то, что для телефонных сетей – включая и мобильную, и стационарную связь – работает не слишком хорошо. Все те сети создавались так, чтобы они могли передавать «достаточный» динамический диапазон человеческой речи, который позволит считать звонок четким, но не позволит вашему собеседнику звучать так, как если бы он действительно был рядом.

Но для компании Skype всегда было важно выйти за границы телефонных сетей и пойти еще дальше.

Чтобы достигнуть в этом успеха, компания Skype вложила деньги в создание своего собственного аудио кодека. Аудио кодек – это технология, которая принимает человеческий голос и конвертирует его в формат, который подходит для отправки через Интернет, а на обратной стороне конвертирует сигнал в оригинальный голос.

Кодек от компании Skype – SILK – создан для того, чтобы захватывать человеческую речь как можно более полно, и работать хорошо в Интернете, где скорости постоянно меняются. Если рассматривать обычную телефонную сеть как обычное телевидение, то SILK – это телевидение в HD качестве. Разница просто потрясающая! Однажды попробовав, вы просто не захотите возвращаться к обычному звуку – прямо как с HDTV. Кстати, несмотря на всю мощь SILK компания Skype пожертвовала им на благо общественности. Так, этот кодек имеет открытый код и будет использоваться для стандартизации в сфере Интернет общения.

Результаты тестирования кодека были удивительными. Разница не просто была отмечена, разница была огромной! Звонки с некачественным кодеком были оценены пользователями в среднем от 3.4 до 5 баллов. Звонки через кодек SILK-SWB (наиболее качественный) оценивались от 3.8 до 5, то есть на 11% лучше.

Еще большая разница была отмечена в длительности звонков. Длительность разговоров с кодеком G.729 в среднем равнялась 21 минуте. С кодеком SILK-SWB пользователи разговаривали в среднем по 31 минуте, что на целых 47% выше! Более высокое качество связи сделало звонки более простыми и естественными, а значит, клиентам Skype стало комфортнее разговаривать дольше.

Что же касается самих сотрудников компании, этот эксперимент утвердил их во мнении, что звук с отличной точностью действительно имеет значение.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ДУРОВ ОБВИНИЛ УКРАИНСКИХ ЧИНОВНИКОВ В ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ

2.12.2013

За возврат изъятых летом 2013 года серверов социальной сети «ВКонтакте» украинские чиновники потребовали у администрации сайта взятку в размере 100 тысяч долларов США. Об этом 2 декабря сообщил основатель «ВКонтакте» Павел Дуров.По...

FACEBOOK ПОЗВОЛИТ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ДОСТУП К АККАУНТУ С ПОМОЩЬЮ ДРУЗЕЙ

27.11.2013

Популярная социальная сеть Facebook в очередной раз обновила собственную систему безопасности, добавив в нее две новые функции

FUJITSU ПРЕДСТАВИЛА ПЕРВЫЙ БИЗНЕС-УЛЬТРАБУК

15.09.2013

На прошлой неделе Fujitsu показала обновленную линейку корпоративных ноутбуков. Компания представила модели почти на любой вкус: с диагональю от 12 дюймов до 17, с возможностью укомплектовать их 4G-модулем и проектором. Также Fujitsu представила первый в своем роде ультрабук бизнес-класса.

АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

13.09.2013

Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.