ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK НАЧАЛА ТЕСТИРОВАТЬ ФУНКЦИЮ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРЕНДОВ
21 Августа 2013
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать в США функцию отображения популярных на данный момент тем (трендов), пишет техноблог Mashable.Отслеживание трендов является типовой функцией Twitter — сервис микроблогов в реальном времени обновляет десятку наиболее обсуждаемых тем, пользователей и хэштегов, позволяя фильтровать их географически. Компания Google также поддерживает список трендов в своей соцсети Google+, и, кроме того, позволяет просмотреть список быстрорастущих запросов к своему поисковику и наиболее популярные YouTube-ролики.
"Сегодня мы начинаем ограниченное тестирование функции, которая отображает тренды Facebook", — сообщил Mashable представитель соцсети. По его словам, функционал сейчас доступен лишь небольшому числу пользователей в США, которые пользуются мобильным веб-сайтом Facebook. Соцсеть отмечает, что инструмент находится на ранней стадии разработки, и отказалась сообщить, планируется ли более широкий запуск.
Пользователи, которые вошли в тестовую группу, увидят в ленте новостей выделенный блок с одним или несколькими трендами (именами людей, событиями, названиями фильмов и так далее). При нажатии на любой из них он увидит записи с упоминанием этой темы от других пользователей, включая тех, на обновления которых он не подписан.
В июне этого года Facebook сообщила о планах запуска серии функций, которые позволят отследить интересные публичные дискуссии о крупных событиях, известных людях или "горячих" темах. Первым из таких инструментов стали кликабельные хэштеги. Запуск таких функций может свидетельствовать об усиливающейся борьбе между Facebook и Twitter за время, проводимое пользователями на сайте, за внимание знаменитостей к ресурсу, а также за рекламные бюджеты компаний.
РИА "Новости"
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОТЧИСЛЕНА! НАЧАВШИЙСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД НАНЁС ЕЩЁ ОДИН УДАР ПО ПЕРСОНАЛКЕ
15.10.2013Последний летний и первый осенний месяцы играют в годичном деловом цикле особую роль. Это период, по-американски хлёстко именуемый «back-to-school season», когда дети возвращаются с каникул, чтобы продолжить грызть гранит науки. И, поскольку делать это во все времена сподручней было, вооружившись соответствующими инструментами, начало учебного года традиционно сопровождается всплеском продаж. Портфели-пеналы, ручки-карандаши, логарифмические линейки и микрокалькуляторы, а последние двадцать лет и персональные компьютеры продаются к осени настолько хорошо, что в Штатах и Европе внимание, уделяемое ритейлерам покупателю в эти два месяца, едва ли уступает вниманию, которое он получает в пресловутую преддекабрьскую Чёрную пятницу (см. «Чернее чёрного» и «Гуляй, шопоголик!»).
ИВАН ЗУЕВ, ITBIZ: "МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ТОЛЬКО РАБОЧИЕ РЕШЕНИЯ"
29.07.2013Недавно компания ITBiz представила решения Brocade для сетевой инфраструктуры. Директор по продажам IT Business Solutions Иван Зуев рассказывает о их конкурентных преимуществах
ТАДЖИКИСТАН ОСТАЛСЯ БЕЗ FACEBOOK
27.09.2013Ведущие провайдеры, предоставляющие доступ в интернет, на территории Таджикистана заблокировали доступ своих пользователей к популярнейшей социальной сети Facebook. Кроме этого, блокировке подверглись еще два русскоязычных ресурса
APPLE СООБЩИЛА О РЕКОРДНОМ КОЛИЧЕСТВЕ АКТИВАЦИЙ IPHONE В РОССИИ
24.07.2013Компания Apple представила отчет о результатах за третий квартал финансового года, который завершился 29 июня. С текстом отчета можно ознакомиться на сайте Apple. За три месяца компания продала 31,2 миллиона iPhone, 14,6 миллиона iPad и 3,8 миллиона...


