ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK НАЧАЛА ТЕСТИРОВАТЬ ФУНКЦИЮ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРЕНДОВ

21 Августа 2013
Facebook начала тестировать функцию отслеживания трендовКрупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать в США функцию отображения популярных на данный момент тем (трендов), пишет техноблог Mashable.

Отслеживание трендов является типовой функцией Twitter — сервис микроблогов в реальном времени обновляет десятку наиболее обсуждаемых тем, пользователей и хэштегов, позволяя фильтровать их географически. Компания Google также поддерживает список трендов в своей соцсети Google+, и, кроме того, позволяет просмотреть список быстрорастущих запросов к своему поисковику и наиболее популярные YouTube-ролики.

"Сегодня мы начинаем ограниченное тестирование функции, которая отображает тренды Facebook", — сообщил Mashable представитель соцсети. По его словам, функционал сейчас доступен лишь небольшому числу пользователей в США, которые пользуются мобильным веб-сайтом Facebook. Соцсеть отмечает, что инструмент находится на ранней стадии разработки, и отказалась сообщить, планируется ли более широкий запуск.

Пользователи, которые вошли в тестовую группу, увидят в ленте новостей выделенный блок с одним или несколькими трендами (именами людей, событиями, названиями фильмов и так далее). При нажатии на любой из них он увидит записи с упоминанием этой темы от других пользователей, включая тех, на обновления которых он не подписан.

В июне этого года Facebook сообщила о планах запуска серии функций, которые позволят отследить интересные публичные дискуссии о крупных событиях, известных людях или "горячих" темах. Первым из таких инструментов стали кликабельные хэштеги. Запуск таких функций может свидетельствовать об усиливающейся борьбе между Facebook и Twitter за время, проводимое пользователями на сайте, за внимание знаменитостей к ресурсу, а также за рекламные бюджеты компаний. 

РИА "Новости"

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОБЩЕНИЕ В СЕТИ IRC ИМЕЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВИЛА

24.07.2013

Если вы впервые находитесь на каком-то канале, то вам стоит вначале ознакомиться о правилах общения в сети IRC. Вот, например, выделения текста при общении в канале. Этой функцией стоит пользоваться...

21 ПРАВИЛО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ SMM СТРАТЕГИИ

13.08.2013

Как и в любой деятельности, в SMM есть свои неписаные правила. Все обязаны их соблюдать, а те, кто не знаком с правилами игры, рискует из нее выбыть. Представляем список из 21 основных правил социального маркетинга, которые помогут вам создать прочный фундамент для любой social media кампании: 1) Не cуществует легких путей к успеху Social media marketing включает в себя инвестиции, затраты времени, энергии и креативности. Это - обязательство, которого нельзя избежать или пропустить.

TWITTER ПОДНИМАЕТ ДИАПАЗОН ЦЕН ДЛЯ СВОЕГО IPO

27.11.2013

Twitter чувствует себя менее робким в преддверии своего первичного публичного размещения акций.

РЕПОРТАЖ: НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ БЕСПРОВОДНОЙ ЖИЗНИ ОТ CREATIVE

21.11.2013

В то время как одни производители старательно придумывают новые формы для устройств, а другие изобретают технологии для улучшения звучания, сингапурская компания Creative пошла по иному пути. Азиатский производитель решил полностью избавиться от проводов.