ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK НАЧАЛА ТЕСТИРОВАТЬ ФУНКЦИЮ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРЕНДОВ

21 Августа 2013
Facebook начала тестировать функцию отслеживания трендовКрупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать в США функцию отображения популярных на данный момент тем (трендов), пишет техноблог Mashable.

Отслеживание трендов является типовой функцией Twitter — сервис микроблогов в реальном времени обновляет десятку наиболее обсуждаемых тем, пользователей и хэштегов, позволяя фильтровать их географически. Компания Google также поддерживает список трендов в своей соцсети Google+, и, кроме того, позволяет просмотреть список быстрорастущих запросов к своему поисковику и наиболее популярные YouTube-ролики.

"Сегодня мы начинаем ограниченное тестирование функции, которая отображает тренды Facebook", — сообщил Mashable представитель соцсети. По его словам, функционал сейчас доступен лишь небольшому числу пользователей в США, которые пользуются мобильным веб-сайтом Facebook. Соцсеть отмечает, что инструмент находится на ранней стадии разработки, и отказалась сообщить, планируется ли более широкий запуск.

Пользователи, которые вошли в тестовую группу, увидят в ленте новостей выделенный блок с одним или несколькими трендами (именами людей, событиями, названиями фильмов и так далее). При нажатии на любой из них он увидит записи с упоминанием этой темы от других пользователей, включая тех, на обновления которых он не подписан.

В июне этого года Facebook сообщила о планах запуска серии функций, которые позволят отследить интересные публичные дискуссии о крупных событиях, известных людях или "горячих" темах. Первым из таких инструментов стали кликабельные хэштеги. Запуск таких функций может свидетельствовать об усиливающейся борьбе между Facebook и Twitter за время, проводимое пользователями на сайте, за внимание знаменитостей к ресурсу, а также за рекламные бюджеты компаний. 

РИА "Новости"

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

SAMSUNG GALAXY NOTE 10.1: МОЩНАЯ ШПАРГАЛКА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ХУДОЖКИ»

9.08.2013

Когда читаешь спецификацию Samsung Galaxy Note 10.1, сразу хочется если не купить, то хотя бы подержать в руках новый планшетник-флагман южнокорейского производителя. Микс «четырехъядерный процессор Exynos с тактовой частотой 1,4 ГГц + 2 ГБ оперативной памяти + сверхчувствительный стилус S Pen» кажется многообещающим.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ В ТВИТТЕРЕ

10.12.2013

Твиттер вводит новую функцию, которая позволяет рекламодателям таргетировать объявления, основываясь на словах, которые появляются в твитах пользователей.

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

30.10.2013

Социальное взаимодействие (social interaction)  - это устойчивое выполнение определённых действий, которые направлены на партнёра для ответной реакции с его стороны. Если сказать иначе, то социальное взаимодействие – это процесс, благодаря которому люди действуют и испытывают воздействие друг на друга. Таким образом, появляются новые социальные отношения.  Например, одни действия человека относятся к общению с другими людьми, их целями и интересами, приводят к обмену информации; другие же действия  человека лишены этого и ограничиваются его внутренним миром.

GOOGLE+ ОПУСТИТ СПАМЕРОВ

3.10.2013

В популярной социальной сети Google+ за последнее время прошел целый ряд обновлений, нацеленных на то, чтобы сделать ее максимально удобной для пользователей, и избежать появления самых разнообразных раздражающих моментов