ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK ОБНОВИЛ АЛГОРИТМ NEWS FEED
4 Декабря 2013
Статьи, которые прокомментировали друзья пользователя будут иногда «возрождаться» в ленте новостей. Это означает, что вы сможете увидеть одну ту же новость несколько раз, но уже с новыми комментариями от ваших друзей.
Facebook также начал рекомендовать пользователям «дополнительные статьи, подобные тем, которые они только что прочитали». После нажатия на ссылку статьи, ниже будет предоставляться до трех соответствующих новостей.
Обновления являются отражением желания Facebook сделать платформу местом для активной и динамичной аудитории, где для того, чтобы оставаться в курсе событий, нужно двигаться, идти вперед. В октябре компания объявила, что, в среднем, направление трафика от Facebook к медиа-сайтам увеличился более чем на 170%, а это почти в три раза больше по сравнению в прошлым годом. То есть, все больше людей нажимают на ссылки к статьям, чем когда-либо прежде.
Данные исследования Pew Research, опубликованные в октябре, показали, что 30% взрослых в США получают новости через Facebook, и более чем три четверти этих потребителей узнают новости, находясь на сайте по другим причинам.
Главным конкурентом Facebook в сфере новостей является не только Twitter, но и другие социальные сети, в том числе LinkedIn и Pinterest, которые также внесли серьезные изменения в настройках комментирования.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СЕКРЕТЫ ПОПУЛЯРНОСТИ ПИОНЕРА СТИКЕРОВ В МОБИЛЬНЫХ МЕССЕНДЖЕРАХ: ИНТЕРВЬЮ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ LINE CORPORATION
11.11.2013LINE - популярный сервис для общения на смартфонах. Всего за 400 дней пользовательская база приложения превысила 50 млн, а сама компания надежно обосновалась в топах издателей App Store и Google Play, не в последнюю очередь благодаря мобильным играм....
WINDOWS PHONE 7.5 MANGO НА ПРАКТИКЕ
19.10.2013О новом мобильной платформе Microsoft сказано уже немало слов. Однако в тени остались такие вопросы как практическое применение, настройка, оптимизация и некоторые функции (в том числе скрытые). Именно этому и…
В APP STORE «МЕРТВЫ» 65% ПРИЛОЖЕНИЙ, В GOOGLE PLAY — 41%
26.09.2013В App Store «мертвы» 65% приложений, в Google Play — 41%. В официальных пресс-релизах и квартальных отчетах Apple и Google любят указывать на огромное количество приложений в своих интернет-каталогах. Однако исследование компании Stardust показывает, что зачастую количественные показатели ничего не значат, поскольку многие программы в магазинах «мертвы». Под «мертвым» в Stardust подразумевают приложение с менее чем 10 отзывами, для которого не выпускались обновления
ОБЗОР МЫШЕК ОТ CBR: О ВАЖНЫХ МЕЛОЧАХ
25.07.2013Мышки бывают очень разные. В наше время подобные аксессуары стали расходным материалом, о выборе ...


