ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK ПРЕВРАТИТСЯ В КЛАДБИЩЕ
10 Ноября 2013
Ученые подсчитали, что к 2065 году в Facebook количество мертвых пользователей станет больше, нежели живых. А если, к примеру, говорить про российские социальные сети, учитывая более низкую продолжительность жизни, то момент превращения «Одноклассников» и ВКонтакте в виртуальные кладбища может наступить намного раньше.
«Есть несколько вариантов выхода из ситуации», заявили исследователи. «Самый простой удаление аккаунтов, которые не используются в течении нескольких лет. Второй не удалять их, а просо превращать в эдакие «памятники» умершим, что уже практикуется в некоторых популярных сетях».
Возможно, в будущем сети будут настолько привязаны к документам, что информация о смерти пользователей будет передаваться в виртуальный мир и удаление аккаунтов станет автоматизированным. В любом случае, ни Facebook, ни Твиттер, ни какие-либо другие популярные социальные сети не позволят себе стать скопищем призраков.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ANDROID ЗАНЯЛ 67% ГЛОБАЛЬНОГО РЫНКА ПЛАНШЕТОВ
19.08.2013Глобальные поставки планшетов во втором квартале 2013 года достигли 51,7 млн устройств, что на 43% больше, чем за второй квартал 2012 года, сообщает исследовательская компания Strategy Analytics....
ВЕБ-ВЫБОРЫ: ИНСТРУМЕНТ ГРАЖДАНСКОГО КОНТРОЛЯ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ
14.10.2013Проект по установке веб-камер для трансляции хода президентских выборов завершен на 90%. Самый эффективный инструмент гражданского контроля - доступ к архиву видеозаписей с камер на избирательных участках - получился самым зарегулированным. Так, например, видеозаписи нарушений нельзя будет выкладывать в открытый доступ в Интернет. Чего опасаются российские власти?
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
12.08.2013В наше время невозможно найти человека, который бы не слышал о социальных сетях или не был знаком с интернетом. Количество людей, пользующихся услугами всемирной паутины Интернет, ежедневно растет, а вместе...
5 ТРЮКОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО МОНИТОРИНГА TWITTER
18.10.2013Эти способы помогут как сайтовладельцам, так и всем тем пользователям, которым требуется знать, что о них говорят в микроблогах.