ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FUTUBRA – СОЦИАЛЬНОСТЬ И МЕДИЙНОСТЬ В ОДНОМ СЕРВИСЕ

4 Сентября 2013

Представители компании Mail.ru официально сообщили о начале работы публичной бета-версии сервиса мультимедийных микроблогов Futubra. По словам создателей, новый сервис будет в первую очередь ориентирован на графический и видеоконтент, а также интересы пользователей и собственную мобильность.

Именно мультимедийность стала главной отличительной чертой нового проекта. Кроме классических текстовых сообщений, Futubra позволит своим пользователям обмениваться друг с другом графическим и видео контентом, при этом отображая их прямо в ленте событий.

Сервис Futubra

Функциональные возможности нового сервиса микроблогов напоминают собой функциональность Твиттера. В сервисе Futubra уже сейчас доступна функция подписки на интересные микроблоги в один клик. Причем подписаться можно и без подтверждения «дружбы». Помимо этого, в интерфейсе Futubra регулярно выводятся подсказки и советы «кого почитать», а также предусмотрена возможность создания ленты для чтения по выбору пользователя.

Отдельного упоминания заслуживает удобная система обсуждения контента, лаконичный функционал анонсирования мероприятий (конференций, концертов), а также оригинальная система оповещения подписчиков под названием «Мне скучно».

На данный момент у проекта Futubra существует только веб-версия. Надо сказать, что она хорошо адаптируется под возможности любого устройства, будь то коммуникатор или стационарный компьютер. Вместе с тем в самое ближайшее время будут выпущены специализированные приложения для всех востребованных мобильных платформ - iOS, Android, Symbian и Windows Phone 7.

По словам вице-президента Mail.Ru Group по стратегическим проектам Анны Артамоновой создавая проект Futubra, команда разработчиков ориентировалась на то, чего действительно не хватает в современных сервисах для ведения микроблогов и социальных сетях. С одной стороны – это красивое и яркое представление контента, а с другой – отсутствие ограничений на доступ к какой-либо информации от интересных пользователям людей. В результате этой работы был создан сервис, работающий на грани социальности и медийности. В сервисе Futubra пользователи могут читать ленты друг друга как средство массовой информации. Разработчики Futubra, надеются, что подобная концепция понравится людям, и новый сервис достаточно быстро обрастет своей аудиторией.

Напомним, что о намерении Mail.Ru Group открыть новый сервис мультимедийных микроблогов сообщалось еще в середине декабря прошлого года. На тот момент сервис был закрыт для посетителей и начало его публичного бета-тестирования было намечено на январь 2012 года.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FACEBOOK КУПИТ СОЦИАЛЬНЫЙ НАВИГАЦИОННЫЙ СЕРВИС WAZE

5.11.2013

Facebook Inc участвует в активных переговорах по приобретению израильского мобильного навигационного стартапа Waze. Сумма покупки колеблется от 0 миллионов к миллиарда, как сообщают бизнес-обозреватели.

ИНФОГРАФИКА: РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ IPHONE 5

24.07.2013

В России любят сравнивать цены на технику Apple с американскими: дескать, смотрите, как дешево у них, и как дорого у нас. Однако оказывается, что iPhone за $199 в США – это миф. Крис Тейлор из Mashable посчитал, сколько на самом деле придется потратить на новый iPhone в Америке - с учетом переходников для док-коннектора и самых необходимых аксессуаров.

СМИ НАКАЖУТ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

20.08.2013

При этом пользователей соцсетей обяжут подтверждать свою личность. Использование в СМИ, публичном выступлении или публично исполняемом произведении сведений о частной жизни пользователя соцсети без его согласия будет наказываться штрафом до 500 тыс....

РУКОВОДИТЕЛИ INSTAGRAM ОБЕЩАЮТ, ЧТО РЕКЛАМЫ БУДЕТ НЕМНОГО

31.10.2013

Руководство компании, с некоторых пор являющейся подразделением корпорации Facebook, начинает процесс изменений платформы, направленных на её монетизацию. Коммерциализация сервиса будет постепенной, основным инструментом получения дохода должна стать реклама.