ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FUTUBRA – СОЦИАЛЬНОСТЬ И МЕДИЙНОСТЬ В ОДНОМ СЕРВИСЕ
4 Сентября 2013Представители компании Mail.ru официально сообщили о начале работы публичной бета-версии сервиса мультимедийных микроблогов Futubra. По словам создателей, новый сервис будет в первую очередь ориентирован на графический и видеоконтент, а также интересы пользователей и собственную мобильность.
Именно мультимедийность стала главной отличительной чертой нового проекта. Кроме классических текстовых сообщений, Futubra позволит своим пользователям обмениваться друг с другом графическим и видео контентом, при этом отображая их прямо в ленте событий.

Функциональные возможности нового сервиса микроблогов напоминают собой функциональность Твиттера. В сервисе Futubra уже сейчас доступна функция подписки на интересные микроблоги в один клик. Причем подписаться можно и без подтверждения «дружбы». Помимо этого, в интерфейсе Futubra регулярно выводятся подсказки и советы «кого почитать», а также предусмотрена возможность создания ленты для чтения по выбору пользователя.
Отдельного упоминания заслуживает удобная система обсуждения контента, лаконичный функционал анонсирования мероприятий (конференций, концертов), а также оригинальная система оповещения подписчиков под названием «Мне скучно».
На данный момент у проекта Futubra существует только веб-версия. Надо сказать, что она хорошо адаптируется под возможности любого устройства, будь то коммуникатор или стационарный компьютер. Вместе с тем в самое ближайшее время будут выпущены специализированные приложения для всех востребованных мобильных платформ - iOS, Android, Symbian и Windows Phone 7.
По словам вице-президента Mail.Ru Group по стратегическим проектам Анны Артамоновой создавая проект Futubra, команда разработчиков ориентировалась на то, чего действительно не хватает в современных сервисах для ведения микроблогов и социальных сетях. С одной стороны – это красивое и яркое представление контента, а с другой – отсутствие ограничений на доступ к какой-либо информации от интересных пользователям людей. В результате этой работы был создан сервис, работающий на грани социальности и медийности. В сервисе Futubra пользователи могут читать ленты друг друга как средство массовой информации. Разработчики Futubra, надеются, что подобная концепция понравится людям, и новый сервис достаточно быстро обрастет своей аудиторией.
Напомним, что о намерении Mail.Ru Group открыть новый сервис мультимедийных микроблогов сообщалось еще в середине декабря прошлого года. На тот момент сервис был закрыт для посетителей и начало его публичного бета-тестирования было намечено на январь 2012 года.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK 9-КРАТНО УСКОРЯЕТ ЯЗЫК РАЗРАБОТКИ PHP
6.10.2013Социальная сеть Facebook продолжает работать с популярной средой веб-разработки PHP, добиваясь ускорения ее работы на существующем оборудовании. Накануне в Facebook сообщили, что разработали PHP Virtual Machine, которая может выполнять инструкции на языке PHP до 9 раз быстрее, чем обычный интерпретатор PHP. "Наша цель - сделать PHP действительно быстрым", - говорит инженер Facebook Джоэль Побар.Ранее компания Facebook уже применяла разные трюки для ускорения работы PHP и повышения его масштабируемости
LOGITECH ПРОВОДИТ ПЕРЕГОВОРЫ СО SKYPE И MICROSOFT
25.07.2013Logitech планирует получить большую выгоду от того что Microsoft приобрела Skype так как слияние Microsoft и Skype приведет к увеличению использования видеоконференций среди пользователей, а это значит что спрос на аксессуары для видеосвязи вырастит и компания Logitech как производитель веб-камер получит дополнительный спрос на свою продукцию. Крэйг Маллой, президент подразделения LifeSize Logitech, сказал, что Microsoft которая приобрела Скайпа за $8,5 миллиардов не будет угрожать поставщикам видео технологии а наоборот увеличит интерес к видеоконференциям тем самым увеличит продажи веб-камер.
NOKIA НЕ ВЫДЕРЖАЛА ТЕМПОВ ДИНАМИКИ РЫНКА
3.08.2013 История этой компании - пример того, что в большом бизнесе каждую секунду нужно держать руку на пульсе событий. И будь ты хоть транснациональной корпорацией и признанным лидером, в любой момент можешь оказаться внизу.
ЛИЧНЫЙ ВРАЧ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ – ИТ-АУТСОРСИНГ
18.08.2013Директор сервисного центра «Ай-Теко» Евгений Щепилов в своей авторской колонке рассказывает, как превратить «простого» ИТ-аутсорсера в «идеального», предоставив «единую точку входа» как для партнеров-интеграторов, так и для клиентов.