ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

КЛИЕНТЫ TWITTER ДЛЯ УСТРОЙСТВ APPLE

4 Сентября 2013

Клиенты Twitter для устройств Apple

Ведение собственного микроблога в Твиттере становится все актуальнее для всех слоев населения. Количество участников этой социальной сети растет с каждым днем, поэтому нет смысла доказывать его преимущества. Для описываемого сервиса уже существует множество twitter клиентов для устройств Apple, одними из самых популярных среди доступных в Macc App Store являются Twitter, Echofon и TweetDeck. Отзывы TweetDeck разные. Первый и второй варианты имеют достаточно большое сходство в отличие от последнего.



Как видно по фотографиям, твит-лента у Twiter и Echofon изображаются практически идентично. Правда в отличии от распространенного клиента, в Echofon показаны в уменьшенном виде все видео и фото, содержащиеся в сообщениях. Это удобнее, потому что не надо тратить время на открытие неинтересной картинки. Зато при обзор Twitter гораздо удобнее располагается подпись автора, которая выделяется жирным шрифтом поверх твита. У второго клиента такая надпись просто сливается с текстом твита, хотя и несколько выделена на его фоне.

Меню располагается у них тоже немного по-разному, но всем по душе разные варианты. Кому-то удобнее видеть меню сверху, как у Echofon, а кому-то — слева, как у Twitter. В первом варианте клиента есть неоспоримый плюс, заключающийся в дополнении меню отображением новых упоминаний, сообщений и твитов. Официальный же клиент может отображать только наличие таковых, но не количество. Удобства добавляет и присутствие упоминаний на самом ярлыке Echofon.



В пункте „Mentions“ никаких особенных неожиданностей нет. Практически весь объем переписки легко посмотреть в обоих клиентах, вспомнив, о чем пишет собеседник в ответе. Еще мгновенно можно ответить оппоненту. Однако у официального варианта удобней будет сделать ретвит, поскольку не надо запрашивать дополнительный пункт меню.



Что же касается „Inbox“, то чистую победу одерживает Twitter.



Гораздо удобнее для пользователя, когда вся переписка сгруппирована и разделена по отдельности для каждого контакта, нежели чем вся личная переписка отображается в общей ленте. Поиск по обоим клиентам выполняется просто и легко, тем более, что многие им вообще не пользуются.



Для того, чтобы сделать набор нового текстового сообщения, официальный клиент подходит больше, поскольку есть возможность появления нового окна. Это добавляет комфорта, когда ретвит осуществляется цитатой. У Echofon практически все окно займет цитата, а свой текст писать уже неудобно.

Теперь, что касается TweetDeck.



Первоначальный вход туда очень проблематичен, так как клиент не хочет принимать адрес почты и пароль. Для этого должна существовать отдельная учетная запись, хоть она и делается за 1 минуту. Большое окно клиента состоит из столбиков home, me и inbox, а навигация по каждому из них проводится индивидуально. Аналогичным плюсом, как и у Echofon, можно назвать отображение фото и видео в миниатюрном виде. Также клиент поддерживает отображение аватарок с анимацией, что немного, но радует. А вот еще приятнее будет увидеть под своим твитом тех, кто его ретвитнул. Ответить самому или ретвитнуть также очень просто за 1 клик, который делается даже быстрее, чем у официального клиента.



К имеющимся 3 столбцам добавляются и другие, но это совершенно не портит внешнего вида и простоты в навигации, но при желании их можно либо удалять, либо добавлять. Среди дополнений можно упомянуть, что сверху любого твита можно прочитать помимо имени пишущего, еще и адрес аккаунта.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РУСИФИЦИРОВАННЫЙ MIRC 5.9

22.07.2013

Это, в общем-то, не совсем наш продукт, но наша рука к нему приложена, и приложена неплохо :))). Это русифицированные версии исполняемого файла популярного клиента mIRC. Кроме русификации в файл внесены кое-какие изменения, полезные при защите от флуда и при маскировке: благодаря этим изменениям мирк теперь не отвечает сам на СТСР-запросы...

СТОИМОСТЬ МАРКЕТИНГА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОСТИГЛА ПИКА С 2011 ГОДА

16.09.2013

Платформа привлечения мобильных пользователей Fiksu сообщает, что стоимость маркетинга приложений в июле 2013 года выросла на 20%, достигнув наивысшего показателя с конца 2011 года....

ДЕНЬ БЕЗ «ВИКИПЕДИИ»: ЗА И ПРОТИВ

18.11.2013

Англоязычный раздел онлайн-энциклопедии закрылся на 24 часа по всему миру в знак протеста против принятия антипиратского законопроекта SOPA (Stop Online Piracy Act).

СМИ: БРИТАНСКИЕ СПЕЦСЛУЖБЫ ПРОНИКЛИ В СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ LINKEDLN

11.11.2013

Британская спецслужба "Центр правительственной связи" (GCHQ) внедрилась в деловую социальную сеть LinkedIn. С помощью фальшивых профилей LinkedIn сотрудники GCHQ получали доступ к компьютерам заинтересовавших их фирм. Об этом в воскресенье, 10 ноября, сообщает интернет-издание Spiegel Online.Штаб-квартира GCHQСреди целей британской спецслужбы оказались, в частности, бельгийская телекоммуникационная компания Belgacom и производитель компьютерных программ Mach