ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА СТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
8 Октября 2013По данным последнего исследования компании Nielsen в области социальных сетей — теперь свои смартфоны и планшеты люди используют в основном для обновления статусов и проверки новостей в соцсетях.
Пользователи освоили мобильные устройства для просмотра видео, новостей, спортивных состязаний, прослушивания музыки и конечно же проверки лент в социальных сетях. Однако время, посвященное социальным сетям, затмевает время потраченное на онлайн-видео и другие развлечения.
Пользователи смартфонов провели 9 часов,и 6 минут за месяц в социальных сетях — по их словам, отправляя обновления статусов на Facebook, микроблоги своим читателям на Твиттере или чекины на Foursquare. Пользователи iPad посвящаяют 3 часа и 41 минуту в месяц социальным сетям.
Максимальное использование мобильных устройств совпадает с телевизионным прайм-таймом — 19:00-21:00.
Мобильные игровые приложения напротив, стали менее популярными, по итогам марта этого года.
В исследовании компании Nielsen принимали участие 5,000 смартфонов и 1,300 пользователей iPad, чья активность в интернете и приложениях была измерялась в течение месяца.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОБНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЛАГИНА КОММЕНТАРИЕВ ОТ FACEBOOK
20.10.2013Facebook обновил плагин, который позволяет обмениваться комментариями на страницах сторонних блогов и сетевых изданий
MICROSOFT ВЫПУСТИЛА WINDOWS MOBILE 6.5
3.09.2013В рамках Mobile World Congress 2009 корпорация Microsoft сегодня представила свою припозднившуюся, но тем не менее многими ожидаемую новинку - операционную систему Windows Mobile 6.5. С релизом новой версии операционная система сменила не только свой внешний вид и дополнилась новыми возможностями.
SAMSUNG ПОДТВЕРЖДАЕТ ВЫПУСК GALAXY NOTE 3 С ГИБКИМ ДИСПЛЕЕМ
16.11.2013Cразу несколько любопытных новостей о будущих продуктах Samsung Electronics пришло к нам из сетевых источников. К примеру, представитель корейского вендора подтвердил изданию Asian Daily
КАК «ЯНДЕКС» БОРЕТСЯ ПРОТИВ «ПРОДАЖНЫХ» ССЫЛОК
20.11.2013Недавно «Яндекс» обновил один из своих антиспам-алгоритмов АГС, предназначение которого — бороться с засильем бесполезных и созданных исключительно с целью монетизации сайтов.