ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
НАЙДЕНЫ ПЯТЬ ЦЕНТРОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СЛУХОВ В TWITTER
22 Октября 2013Почти все оставшиеся 30 процентов также быстро, меньше чем за сутки, сходили на нет, и лишь 0,3 процента сохранялись больше одного дня, позволяя отследить эволюцию и распространение по территории страны.
Несмотря на то, что США охватывают (без учета Гавайских островов и Аляски) четыре часовых пояса и день наступает в Нью-Йорке на три часа раньше Лос-Анджелеса или Сан-Франциско, поток слухов и волна обсуждения распространяются скорее в обратном направлении, с запада на восток.
Кроме того, крупные города, как отмечают исследователи, закономерно оказались источникам слухов, в то время как сравнительно небольшие поселения чаще становятся последними звеньями в цепочке распространения того или иного тренда.
Однако прямой зависимости между числом жителей и вероятностью появления новой долгоживущей темы для обсуждения в микроблогах найти не удалось. Пятерка лидеров по распространению трендов выглядит так: Лос-Анджелес (второе место по численности жителей с учетом агломерации), Цинциннати (всего лишь 28-й по населению город), Вашингтон (имеется в виду столица страны, седьмая по величине агломерация), Сиэтл (пятнадцатый) и Нью-Йорк (наиболее многочисленный).
Наложив на свои данные информацию о транзитных потоках через аэропорты, ученые также не смогли обнаружить четкой зависимости, но зато перечень крупнейших авиатранспортных узлов практически совпал с одним из выявленных до этого кластеров.
Исследователи выяснили, что многие темы циркулируют наиболее активно между определенными городами, формируя тем самым кластер. Причем они сгруппированы не только по принципу географической близости, но и по принципу связности авиационным сообщением.
Однозначно выделить все закономерности в рамках проведенной работы ученым не удалось, но они указывают, что многие темы могут на самом деле распространяться не за счет микроблогов как таковых, а за счет людей, физически преодолевающих расстояние от одного штата до другого. Этот эффект, как отмечают авторы, требует отдельного изучения.
Lenta.ru
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ИГРА «ЗАГАДОЧНЫЙ ДОМ» ВЫШЛА ДЛЯ ANDROID
19.09.2013Игра завоевала милионны поклонников в социальных сетях Facebook и Вконтакте, а теперь стала доступна и пользователям устройств на Android OS. «Загадочный Дом» пополнил число отличных игр в жанре «квест» и…
УСТАЛ ЛИ РЫНОК ОТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ?
3.11.2013Поисковые системы перегружены контекстной рекламой. В связи с ее огромной популярностью рекламодателю все сложнее решать свои задачи. Попробуйте прорекламировать сейчас зимние шины.
«ЁТАФОН» НА ПОРОГЕ: ПЕЧАЛЬНЫЕ ДУМКИ ОБ ОТЕЧЕСТВЕННОМ КОМПЬЮТЕРОСТРОЕНИИ
20.11.2013С крантами Советской власти в Отечестве появилась довольно неприятная привычка — заблаговременно анонсировать события-вехи, которые затем не реализовываются и тихо спускаются на тормозах. Раньше такого не было. Раньше Советская страна молча и втихаря пыхтела над какой-то сверхсекретной разработкой, напрягала умы шарашек, выжимала семь потов с подневольных добровольцев на стройках века, несла на первый взгляд как будто невидную службу по изъятию из западной цивилизации всяких полезных и технологически продвинутых разработок.
TWITTER МОЖЕТ ВЫРУЧИТЬ ,61 МЛРД В ХОДЕ IPO
25.10.2013Ценовой диапазон акций микроблогингового ресурса Twitter в рамках IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже установлен в размере -20 за штуку, сообщает Reuters со ссылкой на документ, направленный в Комиссию по ценным бумагам и биржам.Сервис микроблогинга ...


