ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ОБЗОР TWITTER-КЛИЕНТА TWEETDECK
8 Августа 2013
Первое что бросается в глаза при запуске программы это многоколоночный интерфейс. Именно благодаря ему многие пользователи Twitter предпочитают именно такой способ связи, нежели просто браузер. Например, все контакты могут быть разделены по группам: входящие, исходящие, общение с конкретным пользователем и т.д.
Естественно, для того чтобы начать пользоваться TweetDeck первым делом необходимо установить этот клиент (Скачать TweetDeck). При начале процесса инсталляции вам также предложат установить Adobe AIR, соглашаемся и переходим к следующим этапам.
Переходя к процессу авторизации, вы можете подключить несколько аккаунтов с MySpace, Facebook, Google +1, Linkedln, Foursquare, Google Buzz и конечно же ввести свой логин и пароль от Twitter. Кстати, не забудьте установить правильное время на своем компьютере, иногда по вине этой причины программа отказывается авторизоваться, выдавая ошибку: «Ah wrong details, try again!».

Настраивать клиент можно очень просто. Для этого нажмите на значок ключа в верхней части рабочего окна. В открывшейся вкладке появиться множество различных подпунктов. В частности обратившись к категории «Color/Font» можно легко настроить шрифт и цвет. В подменю «Twitter» настраиваются различные параметры для слежения за твитами ваших друзей и знакомых.
«Notifications» позволяет управлять различными параметрами всплывающих окон, т.е. производить настройку уведомлений. «Accounts» здесь можно дополнительно прописать ваши аккаунты в различных соцсетях и общественных сервисах. «Sync» здесь вы создаете свой собственный аккаунт в TweetDeck, т.е. каждый пользователь компьютера может войти в свой рабочий кабинет с заранее сохраненными параметрами и моментально начать отправлять сообщения.
Самой важной вкладкой считается «General», они же «Общие настройки». Имеющиеся пункты управляют автоматическим заполнением форм, дают возможность открывать ссылки в браузерах, включают или отключают автоматический ответ, показывают или нет счетчик фолловеров, а также производят настройку большого числа других параметров. Всего присутствует 18 пунктов.
Если у вас появились проблемы с кириллицей, устранить проблему можно перейдя во вкладку «Color/Font». Ищем параметр «TweetDeck Font:», активируем пункт «International Font», нажимаем сохранить(«Save settings») и обновляем окно. Теперь вы без труда сможете посылать и отправлять сообщения на русском языке.
Следует отметить, что TweetDeck дает неплохие возможности в борьбе с рекламным спамом, поддерживает облако тегов Twitscoop, работает с YouTube и способен вести управление одновременно несколькими аккаунтами. В действительности список возможных настроек куда шире, что собственно и объясняет такую популярность этого клиента у постоянных пользователей Твиттера.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КАК ПЕРЕСЫЛАТЬ СООБЩЕНИЯ В IRC СЕТИ
2.08.2013IRC-сеть дает возможность как приватного так и группового общения в системе сети. Для того, чтобы общаться группами, существует несколько возможностей. Можно отослать сообщение определенному списку пользователей...
КОМАНДЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИ ОБЩЕНИИ НА КАНАЛЕ IRC
31.07.2013При общении в сети IRC используются специальные команды, которые облегчают общение в сети, позволяют использовать все настройки и чувствовать себя в канале комфортабельно. Этими командами можно...
АЭРОПОРТ «КОЛЬЦОВО»: «СВОИХ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ РАСТИМ САМИ»
16.08.2013Современные информационные технологии активно внедряются не только в медицине, образовании, бизнесе, но и в такой специфичной отрасли, как гражданская авиация. Российские пассажиры ежедневно совершают авиаперелёты по всему миру, и от того, насколько развита IT-инфраструктура аэропортов, зависит не только качество предоставляемых сервисных услуг, но и безопасность пассажиров. Соответствие международным стандартам – то, к чему сегодня стремятся аэропорты крупных городов России. Большую работу в этом направлении делает служба ИТ и связи «Кольцово» - международного аэропорта в Екатеринбурге. О деятельности службы и об успешных разработках в области информационных технологий, внедренных в аэропорту, мы беседуем с Ларисой Мамлеевой, заместителем руководителя службы.
ФОТО В FACEBOOK «ЗАЛОЖИЛИ» ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА ЗНАКОМСТВ
12.12.2013Чтобы подтвердить эффективность программы по распознаванию лиц, использующей базу данных Facebook, исследователи поставили эксперименты над студентами и пользователями сайтов знакомств.