ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

РЕКЛАМА ОТ PINTEREST
29 Сентября 2013
И вот в сети появилась реклама. «Мы давно к этому шли», заявили уполномоченные представители. «Много работали с брендами, готовили площадки, группировали ресурсы, чтобы подарить пользователям только качественную и, главное, нужную им самим рекламу».
Сотрудничество с брендами стало особенно активным весной-летом 2013. Pinterest проводила конкурсы, маркетинговые акции, в ходе которых, кликая по изображениям совершенно новой одежды, пользователи могли купить, а иногда и выиграть новые вещи из самых последних коллекций.
Основное количество рекламы будет располагаться в разделе «популярное», еще часть в поиске. Реклама будет адаптирована под каждого конкретного пользователя.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
МЕНЯЕМ КАЧЕСТВО НА КОЛИЧЕСТВО?
16.09.2013В век передовых технологий у нас появилась масса способов для общения – различные виды телефонной связи, Интернет и разные средства для улучшения качества общения с его помощью. Мы часто рассказываем...
ОБЗОР «ОЛИМПИЙСКИХ» ПРИЛОЖЕНИЙ
9.10.2013В данной статье мы сделаем небольшой обзор так называемых «олимпийских» приложений для Google Android. Как известно, мир в преддверии одного самого именитого и крупномасштабного события на планете – летние Олимпийские…
7 СПОСОБОВ FACEBOOK УБИТЬ GOOGLE+
20.11.2013Вокруг только и разговоров, что о новой социальной сети, а поводов вспомнить о Facebook не так уж и много. Однако в Интернете ходят небеспочвенные слухи и о том, что в самое ближайшее время детище Марка Цукерберга напомнит о себе. И не раз.
LIVEJOURNAL СУМЕЛ ОТРАЗИТЬ НОВЫЕ МОЩНЫЕ DDOS-АТАКИ
9.12.2013Популярный сервис для ведения блогов LiveJournal (он же ЖЖ или Живой Журнал) вновь подвергся серии DDoS-атак.