ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
РОДИТЕЛИ ПРОДВИНУТЫХ ДЕТЕЙ ТРЕБУЮТ КОМПЕНСАЦИИ У FACEBOOK
23 Сентября 2013Социальной сети Facebook предстоит очередной суд. На этот раз предметом разбирательства станут покупки, которые на просторах Facebook совершили несовершеннолетние дети без ведома родителей.
В настоящее время один из американских судов уже рассматривает иск родителей одного подростка, который умудрился купить кредиты Facebook для того чтобы использовать их в популярной онлайн-игре. Действуя подобным образом, подросток потратил несколько сотен долларов.
С полным текстом иска, поданного против Facebook возмущенными родителями, можно познакомиться здесь. Суть иска состоит в том, что истцы требуют от социальной сети введения некоторых запретительных мер, полной оплаты работы адвокатов, а также компенсации нанесенного морального ущерба в размере 5 миллионов американских долларов.
Многие эксперты уже говорят о том, что нынешнее судебное разбирательство вполне может перерасти в групповой иск. Истцы утверждают, что число людей, пострадавших аналогичным образом может измеряться тысячами. Заявители считают, что представляют интересы всех родителей, чьи дети смогли без разрешения старших купить кредиты Facebook со своего аккаунта.
Стоит отметить, что многие игры в Facebook работают по той же модели, что и приложения, то есть в них, так или иначе заложена возможность приобретения и использования внутренней валюты социальной сети.
Участники сетевых игр, работающих в рамках Facebook, должны платить реальные деньги, для того чтобы разблокировать определенные функциональные возможности или просто купить некое дополнительное преимущество в игре. Как отмечают специалисты у многих детей и подростков подобные вполне могут вызвать сильнейшую зависимость.
Примечательно, что аналогичные иски уже достаточно давно поступают в адрес корпорации Apple. В большинстве случаев в исках говорится о том, что дети без разрешения родителей совершают различные покупки с помощью многочисленных приложений для популярной мобильной платформы iOS.
Надо сказать, что корпорация Apple уже отреагировала на подобные претензии и внесла в свое программное обеспечение некоторые изменения, которые должны помешать детям тратить реальные деньги без ведома родителей.
Несмотря на это групповой иск родителей к компании Apple не был отозван. А это значит, что даже если Facebook пойдет на аналогичные меры, по поданному иску отвечать компании все-таки придется.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ СЕТЕЙ ОТ МИНКОМСВЯЗИ — РАСКРИТИКОВАЛИ
30.08.2013Представители интернет-индустрии подвергли критике концепцию развития мультисервисных сетей связи общего пользования, разработанную Минкомсвязи. Позиция отрасли по основным пунктам концепции была сформулирована в отзыве, который поступил...
CLASH OF CLANS ДЛЯ ANDROID: ЭПИЧЕСКИЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ БИТВЫ
22.10.2013С завистью наблюдали за игрой своих друзей или коллег в Clash of Clans на iPhone"ах и iPad"ах? На этой неделе разработчик решил покончить с такой вопиющей несправедливостью....
SKYPE ДЛЯ ПЛАНШЕТОВ ПОЛУЧИЛ ОБНОВЛЕННЫЙ ИНТЕРФЕЙС
19.10.2013Skype выпустил довольно серьезное мобильное обновление, кардинально улучшающее интерфейс приложения на больших экранах планшетов. ...
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
13.09.2013Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.