ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ

27 Октября 2013

Каждый человек сталкивается с различными индивидами. Человек отбирает только тех индивидов, которые соответствуют его интересам. Это кропотливая работа связана с разными контактами.

Пространственные контакты. Чтобы взаимодействовать с другими индивидами, каждая социальная группа или каждый член общества должен определить, где эти индивиды находятся и сколько их. На первый взгляд – это простое обстоятельство. Но, тем не менее, это звено является необходимым звеном формирования социальных взаимосвязей. Каждый день мы сталкиваемся с людьми на работе и в транспорте. Мы проходим мимо них и не задумываемся об  их существовании. Но  их  мы будем помнить всегда. Обозов выделял два типа контактов:

  1. Предполагаемый пространственный контакт.
  2. Визуальный пространственный контакт.

Необходимым звеном формирования социальных взаимосвязей является пространственный контакт. Человек знает, сколько людей и где они находятся, но он выбирает только один объект для дальнейшего развития.

Контакты заинтересованности. Сущность этих контактов состоит в выборе социального объекта, который обладает определёнными чертами или ценностями. Когда индивид вступает в пространственный контакт, то  обращает внимание на других индивидов. Таким образом, он выделяет из всех пространственно воспринимаемых социальных объектов.

Психологический механизм возникновения контакта представляется следующим. Каждая личность обладает набором мотивом. Эти мотивы представляются в виде продукта прошлого опыта и настоящих потребностей. Мотивы составляют специальную мотивационную структуру, которая имеется в сознании каждой личности.  Форма проявления потребности  обеспечивает направленность личности на осознание целей деятельности. Интерес и мотив – это не только социальное действие, это только первые шаги к осуществлению. Именно мотив актуализации действует во время контакта заинтересованности. Он может продолжаться или прерваться. Всё зависит от следующих факторов: 1). Важности и силы. 2). Степени взаимности интересов. 3). Окружающей обстановки.

Контакты обмена. Социальные связи, продолжая развиваться, начинают вступать в кратковременные взаимодействия. В результате этого, они обмениваются какими-то ценностями. Каждый день у человека происходит огромное количество контактов обмена: он обменивается фразами в автобусе или троллейбусе, покупает билеты и так далее. Зачастую, он не обращает внимания на индивидов,  с которыми в течение дня вступает в контакт. Социальные контакты имеют огромное значение при изучении места социальных связей или индивида, а также его группового статуса и выполнение своей роли в группе. Измерение направленности, а также числа социальных контактов позволяет определить точную структуру социальных отношений.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

GOOGLE ANDROID 4.0.3 НА SAMSUNG GALAXY S

10.12.2013

Месяц назад стали пользователям всемирной паутины стали доступны исходные коды последней версии операционной системы Google Android. Как правило, такое не может пройти мимо сторонних разработчиков ПО. Именно поэтому на сегодняшний…

ТОП-10 ПОПУЛЯРНЫХ ANDROID-СМАРТФОНОВ В РОССИИ

13.10.2013

Opera Software, известная своими браузерами для PC и мобильных устройств, публикует десятку самых популярных Android-смартфонов в России....

ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕКОМ-УСЛУГ КОМПАНИИ «ЕВРОСЕТЬ» МАРИЕЙ ШАЛИНОЙ О СТАГНАЦИИ РЫНКА VOIP-ТЕЛЕФОНИИ

7.08.2013

О том, почему абоненты предпочитают карточкам мобильные телефоны и Skype, корреспонденту РБК daily Виталию Петлевому рассказала директор управления телеком-услуг компании «Евросеть» МАРИЯ ШАЛИНА.

МЕДИАРЕВОЛЮЦИЯ ЛЕОНИДА ВАХРАМЕЕВА

31.08.2013

Почти десять лет назад предприниматель Леонид Вахрамеев купил в числe прочих бизнесов маленькую фирму «Интерсвязь». Сейчас ему трудно вспомнить: у кого и за сколько. «Я тогда только что вернулся с Севера, нужно было чем-то заниматься, а в бизнесе всегда кто-то что-то продает, кто-то покупает», – рассказывает Леонид Александрович. До 2004 года это была организация из десяти человек, которые работали в двух небольших комнатах, арендованных у Южно-Уральского Государственного университета.