ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
TWITTER СОЗДАЛ ПОЛНУЮ БАЗУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ АККАУНТОВ
5 Августа 2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter создал и опубликовал полноценную базу пользовательских аккаунтов, отсортированную по алфавиту. Примечательно, что раздел Profiles Directory, содержащий в себе данную базу, был внедрен в работу без какого-либо официального анонса или предупреждения.
Представители Twitter уже успели заявить о том, что главная цель создания подобной базы заключается в максимальном облегчении поиска нужных аккаунтов среди огромного множество пользователей сервиса. Кроме того, было отмечено, что база пользователей работает в рамках сервиса уже несколько недель.

Стоит отметить, что на каждой странице базы выводится информация о 100 аккаунтах, упорядоченных в алфавитном порядке по именам, а не по названиям @-аккаунтов. Примечательно, что в опубликованной базе можно встретить не только публичные, но и приватные микроблоги пользователей Twitter
Надо сказать, что на сегодняшний день индексация базы еще не завершена. В общей сложности в Twitter зарегистрировано 500 миллионов аккаунтов, что равняется 5 миллионам страниц, которые должны появиться в разделе Profiles Directory
Пока что поисковая система Google находит около 717 тысяч ссылок, а Bing (Microsoft) - одну единственную страницу.
Напомним, что аналогичные общедоступные базы пользователей существует и в других ведущих социальных сетях. Так, Facebook упорядочил своих пользователь в каталоге по именам, а ведущая российская социальная сеть «Вконтакте» - по уникальным номерам id, получаемым при регистрации. В свою очередь база аккаунтов пользователей социальной сети Google+ представлена в виде огромного количества xml-файлов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК УГРОЗА БИЗНЕСУ ТАКСИСТОВ
15.08.2013Туристический сегмент интернета ещё не успел успокоиться после многочисленных нападок на сервис бронирования проживания в частном секторе Airbnb, как уже начинается наступление со стороны мобильных сервисов на другую давно сформировавшуюся офлайновую отрасль – таксомоторные перевозки. Трения между разработчиками приложений и индустрией такси в Штатах начались не вчера. В прошлом году калифорнийской компании Uber довелось столкнуться с ожесточённым сопротивлением части нью-йоркских таксистов, когда разработчики выкатили на рынок приложение, позволяющее вызывать при помощи смартфона «жёлтые такси». Вроде бы для российских потребителей в этом нет ничего необычного – у нас вполне успешно работают GetTaxi и Яндекс.Такси, однако в Нью-Йорке этот бизнес регулируется несколько иначе и «жёлтые такси» предназначены только для тех пассажиров, которые голосуют с тротуара, а не для предварительного заказа.
В GOOGLE MAPS ПОЯВИЛИСЬ ОТЧЁТЫ О ПРОИСШЕСТВИЯХ НА ДОРОГЕ
8.10.2013В этом году Google купила компанию Waze, приложения которой позволяли водителям самим в реальном времени отмечать события на дороге: дорожные работы, аварии и так далее. Теперь эта функция появилась на Google Maps. Значки, показывающие происходящее на дороге, появятся в приложениях как для iOS, так и для Android в США, Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии, Мексике, Бразилии, Панаме, Перу, Чили, Колумбии и Эквадоре. Кроме того, Google обновила приложения Waze для Android и iOS: теперь в них интегрирован поиск Google, а также данные с Google Maps
«УМНЫЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ» LG УЛИЧИЛИ В СЛЕЖКЕ ЗА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
20.11.2013«Умные телевизоры» компании LG без ведома пользователя собирают и передают производителю личную информацию о своем владельце. Об этом сообщил британский блогер DoctorBeet. Блогер, владеющий телевизором LG, изучил исходящий трафик с...
У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН… ИЛИ РЕАЛЬНЫЕ ДИВИДЕНДЫ ВИРТУАЛЬНЫХ УСЛУГ
14.11.2013Все в нашем мире тяготеет к виртуальности. И это не оттого, что виртуальная реальность ярче, и кажется, поддается контролю, нет. Просто она вполне ощутимо может сократить колоссальные энергетические затраты, неизбежные в нелегком труде добывания трудового рабочего капитала.


