ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

TWITTER ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

3 Октября 2013

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter официально запустил новый инструмент, который позволяет отслеживать ссылки от СМИ на конкретные твиты.

Примечательно, что новый инструмент получил название «связанные темы» («Related headlines»). Официальное сообщение о его запуске было опубликовано в блоге компании Twitter.

Twitter представил собственный сервис для отслеживания ссылок

С практической точки зрения запуск нового инструмента означает, что пользователи, сделавшие ретвит определенной записи на своей странице, увидят, какие СМИ ранее делились этим же твитом. При этом данный информационный блок будет виден только по специальной постоянной ссылке, а не в самой ленте твиттера.

Технические специалисты Twitter рассчитывают, что благодаря внедрению в работу нового инструмента новостные сюжеты, публикуемые в рамках ведущего мирового сервиса для ведения микроблогов, станут гораздо более полными и интересными для читателей.

По мнению непосредственных разработчиков нового инструмента, он позволит поместить каждую конкретную новость в наиболее подходящий медийный контекст.

Надо сказать, что популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter уже достаточно давно занимается предельно активной интеграцией своих технических возможностей с самыми разнообразными средствами массовой информации.

В частности, еще в декабре прошлого года Twitter внедрил в свою работу систему измерений телевизионного рейтинга, которая была разработана в сотрудничестве с компанией Nielsen.

Кроме того в мае текущего года в режиме тестирования начал свою работу сервис, который отслеживает наиболее популярные в данный момент среди пользователей телевизионные передачи.

В заключение стоит напомнить, что сервис Twitter был создан в 2006 году. На сегодняшний день именно Twitter является ведущим мировым сервисом, позволяющим открыть и вести свой собственный микроблог.

По официальным данным в сервисе микроблогов зарегистрировано более 500 миллионов пользователей.

По состоянию на начало 2013 года стоимость компании Twitter оценивалась независимыми экспертами примерно в 11 миллиардов американских долларов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

GOOGLE ПЕРЕВЫПУСТИЛА ПЛАНШЕТ NEXUS 7

24.07.2013

Компания Google на презентации в среду, 24 июля, представила новое поколение Nexus 7 — планшета собственной разработки, передает The Verge. Аппарат стал первым устройством на базе операционной системы Android 4.3...

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ОБНОВЛЕНИИ NOKIA PR2.0 AMBER

17.08.2013

Как вы наверняка уже знаете, нынешней осенью владельцев Windows-смартфонов ожидает обновление WP8 GDR2, которое сделает мобильную платформу Microsoft еще более функциональной, производительной и современной. Однако по не совсем понятным причинам разработчики не спешат публиковать полный список грядущих изменений. К счастью, редакции интернет-портала nokiawindowsphone.pl удалось раздобыть окончательный список нововведений в Nokia PR2.0 Amber, который включает в себя и вышеупомянутое обновление от Microsoft.

В APP STORE «МЕРТВЫ» 65% ПРИЛОЖЕНИЙ, В GOOGLE PLAY — 41%

26.09.2013

В App Store «мертвы» 65% приложений, в Google Play — 41%. В официальных пресс-релизах и квартальных отчетах Apple и Google любят указывать на огромное количество приложений в своих интернет-каталогах. Однако исследование компании Stardust показывает, что зачастую количественные показатели ничего не значат, поскольку многие программы в магазинах «мертвы». Под «мертвым» в Stardust подразумевают приложение с менее чем 10 отзывами, для которого не выпускались обновления

21 ПРАВИЛО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ SMM СТРАТЕГИИ

13.08.2013

Как и в любой деятельности, в SMM есть свои неписаные правила. Все обязаны их соблюдать, а те, кто не знаком с правилами игры, рискует из нее выбыть. Представляем список из 21 основных правил социального маркетинга, которые помогут вам создать прочный фундамент для любой social media кампании: 1) Не cуществует легких путей к успеху Social media marketing включает в себя инвестиции, затраты времени, энергии и креативности. Это - обязательство, которого нельзя избежать или пропустить.