ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
В TWITTER ПОЯВИТСЯ МУЗЫКА
13 Декабря 2013Twitter Inc приобрела небольшое стороннее приложение, потоковый музыкальный проигрыватель We Are Hunted, молодой автралийский стартап.
Условия соглашения не разглашаются, но эта покупка еще раз подтверждает намерение Twitter стать центром распространения мультимедийного контента.
В прошлом году социальная сеть настойчиво расширяла свои способности — добавление картинок, видео и интерактивного контента, более богатого, чем 140-символьные сообщения, которыми он известен прежде всего.
"Без сомнений, музыка — то, что нужно для Twitter," - сказали представители We Are Hunted на своем сайте, объявляя о продаже. " Сначала музыканты регистрируются на Twitter, чтобы держать связь с фанатами, люди на них подписываются и находят новые песни и альбомы каждый день."
Теперь же существующее приложение We Are Hunted будет закрыто.
Twitter пока воздерживается от комментариев по поводу покупки.
Напомним, что несколько месяцев назад Twitter купил Vine, небольшое приложение для публикации 6-секундных видео-роликов, еще до того, как оно было запущено. За это короткое время Vine стало одним из наиболее популярных приложений в магазине iTunes Apple Inc, поскольку пользователи Twitter все чаще делились короткими клипами в форме твитов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ТИРИКА-МАГАЗИН 2.11: СТАТИСТИКА ПРОДАЖ ВАШЕГО МАГАЗИНА ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА И НА СМАРТФОНЕ
23.09.2013Вышла новая версия программы Тирика-Магазин 2.11, популярной программы автоматизации работы розничного магазина. В ней появилась функция Тирика:Коннект, позволяющая отслеживать статистику продаж непосредственно с экрана телефона под управлением ОС Android. Для…
ПОЧЕМУ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ДОРОГУЮ ПАНЕЛЬНУЮ АНАЛИТИКУ?
25.10.2013Многие специалисты сегодня поднимают вопросы о том, как правильно измерять медийные интернет-проекты, говорят о подходах, технологиях. В США медиаизмерения уже давно являются серьезной профессиональной сферой, а в России заинтересованные лица отслеживают морально устаревшие счетчики и «балуются» панельными исследованиями. При этом, как мы знаем из последних исследований, интернет-реклама обгоняет по доходности печатные СМИ. Но, конечно, лучше поздно, чем никогда.
ИНТЕРНЕТ-СМИ: ДАЕШЬ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ ИЛИ РАЗДЕЛИШЬ УЧАСТЬ «ЗОМБОЯЩИКА»
12.10.2013Наш постоянный колумнист Виталий Ситницкий рассуждает о том, как доставить онлайн-читателю интересную ему новость, не заваливая многообразием ненужного контента.
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОИСК GOOGLE ОТНИМАЕТ ТРАФИК У FACEBOOK
18.09.2013Согласно актуальным статистическим данным с момента запуска персонализированного поиска Google реферральный трафик на Facebook упал в два раза