ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
«ВКОНТАКТЕ» ОБЗАВЕЛСЯ РЕЙТИНГОМ ПОПУЛЯРНЫХ ЗАПИСЕЙ
26 Августа 2013Все, кто являются активными пользователями социальной сети «ВКонтакте», на прошедших выходных заметили нововведение, а именно возможность просмотра составленного рейтинга самых интересных записей пользователей. Рейтинг составляется за различные периоды времени и расположен в микроблогах пользователей.
Доступ к рейтингу возможно получить, если пройти через ленту «Главные новости» в подраздел «Популярное».

Пользователь сам выбирает период времени, за который составляется рейтинг. В возможностях системы составить рейтинг за текущий или истекший день, прошлую неделю или месяц, также возможно составление рейтинга за все время. Рейтинг не проводит разделения между «кумирами» и обычными пользователями, в связи с чем в него попадают записи любых пользователей.
Владислав Цыплухин, возглавляющий пресс-службу соц.сети, сообщил «Руформатору», что степень популярности записи рассчитывается по «специальной формуле». Популярность записей находится в пропорциональной зависимости от количества пользователей, которым понравилась эта запись (воспользовались кнопкой «Мне нравится»), а также от количества пользователей, скопировавших запись в свой микроблог (отметили запись галочкой «Рассказать друзьям»).
При таком выборе наиболее популярных записей исключается возможность протаскивание в топ спамерских записей путем использования искусственных накруток рейтинга.
К моменту публикации в разряде записей «за все время» наипопулярнейшим стало сообщение Павла Дурова именно о появлении в статусах кнопки «Мне нравится».
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
CELLTICK ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ МЕДИА-СЕРВИС ДЛЯ CHINA UNICOM
3.10.2013Компания Celltick официально объявила о запуске нового мобильного медиа-сервиса для сети China Unicom. Сервис начинает свою работу в день открытия Олимпийских игр 2008.
OLLOCLIP: ОБЗОР УНИВЕРСАЛЬНОГО ОБЪЕКТИВА ДЛЯ IPHONE
26.07.2013За последнюю пару лет мобилография сумела серьезно заявить о своих намерениях занять важное место в ...
FACEBOOK - ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ И КРЕАТИВЩИКОВ
9.10.2013Компания Creative Group провела опрос 375 директоров по маркетингу в американских компаниях о том, каким сайтом социальной сети они бы пользовались, если бы можно было выбрать только один. Более половины (56%) опрашиваемых выбрали Facebook. LinkedIn и Google+ заняли второе и третье, получив 21% и 12% ответов, соответственно.
ВЫХОДЦЫ ИЗ FACEBOOK И GOOGLE РАЗРАБОТАЛИ ОФИСНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ СМАРТФОНОВ
31.07.2013Бывший технический директор Facebook Брет Тейлор (Bret Taylor) и бывший сотрудник Google Кевин Гиббс (Kevin Gibbs) представили офисный пакет Quip, предназначенный для смартфонов и планшетов.Разработчики в корпоративном блоге утверждают, что они решили создать продукт "для мобильной эры". Большинство существующих офисных редакторов, по их мнению, не отличаются от продуктов тридцатилетней давности и не отвечают требованиям современного пользователя


