IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
FOURSQUARE ПРЕДСТАВИЛ СВОЙ НОВЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС
20 Августа 2013Теперь каждый профиль содержит фотографию, местоположение, краткую биографию пользователя, его контакты, а также данные из других социальных сетей. Кроме того, обновленная стартовая страница сервиса значительно облегчает доступ к главной социальной информации и «приглашает» пользователей познакомиться с последней активность друзей.
Помимо этого в обновленной версии сервиса появилась возможность оставить своё мнение о конкретном месте, в котором пользователь произвел «чекин». Таким образом, Foursquare явно пытается встать в один ряд со специальными сервисами социальных рекомендаций, такими как Yelp.
Локационная часть сервиса также теперь обладает обновленным видом. В частности, картографический интерфейс стал более удобным и теперь позволяет проследить за перемещениями друзей в режиме реального времени.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
УЧЕНЫЕ ПРОСЛЕДИЛИ ЗА ПУТЕШЕСТВЕННИКАМИ ЧЕРЕЗ МИКРОБЛОГИ
19.11.2013Группа исследователей из Австрии и США использовала Twitter для анализа наиболее популярных направлений у путешественников из разных стран. Ученые смогли получить данные, которые хорошо согласуются с информацией, полученной традиционным способом,...
ИСТОРИЯ IRC
1.08.2013IRC появилась летом 1988 года, в университете Оулу, Финляндия. Причиной этому послужил работник кафедры информатики этого университета, Яркко "WiZ" Oikarinen. Именно он написал первый клиент IRC. С реализацией...
ОБЗОР КЛИЕНТА ICQ 7.0 (АРХИВ)
13.08.2013ICQ официальный клиент, обладающий красивым графическим интерфейсом и отличной функциональностью. ICQ поддерживается командой разработчиков AOL и поэтому его работоспособность гарантирована вне зависимости от изменений, вносимых в протокол OSCAR, в отличие от альтернативных клиентов. В то же время альтернативные клиенты быстро адаптируются к изменениям, вносимым в протокол.
ИЗ-ЗА СБОЯ В СИСТЕМЕ СОТРУДНИКАМ APPLE В МАГАЗИНАХ КОМПАНИИ ПРИШЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУЧКОЙ И БУМАГОЙ
15.11.2013Магазины Apple стали настоящим примером для других компаний-производителей гаджетов. Они функционируют отлаженно, и в них покупатель всегда найдёт то, что ему нужно, даже если это не устройство компании, а просто бесплатный интернет или место для того, чтобы подождать друга. У магазинов существует собственная система обслуживания покупателей, но недавно она дала сбой. До сих пор её не починили, и теперь сотрудники Apple Store пользуются ручкой и бумагой.


