ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ПРАКТИКА

FACEBOOK ПОТРАТИТ 10 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

24 Сентября 2013
По некоторым данным социальная сеть Facebook потратит 10 миллионов долларов на благотворительность и таким образом закроет все вопросы, связанные с делом о «социальной» рекламе. Во всяком случае, источник утверждает, что именно такая договоренность была достигнута некоторое время назад.

Стоит напомнить, что громкий судебный иск против Facebook был подан после того как в рамках рекламного формата «Sponsored Story» социальная сеть стала показывать, кто из друзей пользователя кликнул по кнопке «Лайк» конкретного рекламного объявления. Столь неоднозначным способом Facebook пытается повысить уровень лояльности аудитории к рекламным публикациям. Надо сказать, что громкий групповой иск в конечном итоге мог бы в конечном итоге нанести социальной сети Facebook многомиллиардный ущерб.

Примечательно, что в материалах судебного разбирательства содержится цитата главы Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), который заявил, что доверенный реферал – это «Святой Грааль» рекламы. Говоря другими словами, когда реклама выглядит как рекомендация знакомых, она вызывает гораздо большее доверие у аудитории.

В материалах разбирательства также присутствуют комментарии главного операционного директора Facebook Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg). В них говориться о том, что ценность рекламного формата «Sponsored Story» в 2-3 раза выше ценности и эффективности стандартной рекламы, публикуемой на Facebook, которая лишена поддержки со стороны «друзей» пользователя.

Надо сказать, что, по мнению истцов, социальная сеть Facebook грубо нарушила действующий закон штата Калифорния тем, что открыто публиковала имена пользователей рядом с «лайками» на рекламе, но при этом не выплачивала людям какого-либо вознаграждения за использование их личных данных.

Как мы видим, в итоге стороны конфликта смогли прийти к весьма необычному компромиссу.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

BAD PIGGIES ИЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОГО ANGRY BIRDS

11.09.2013

Совсем недавно финская компания под названием «Rovio» представила широкой публике результаты своей новой работы над приложением «Bad Piggies», которое в свою очередь должно стать очередным хитом после Angry Birds либо…

НА KICKSTARTER ПРОФИНАНСИРУЮТ РАБОТАЮЩЕЕ НА ВОДЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

25.11.2013

На сервисе коллективного финансирования Kickstarter стартовал сбор средств на зарядное устройство Hydrobee, сообщает TechCrunch. Особенность Hydrobee заключается в том, что для зарядки смартфона или планшета в нем используется энергия водного...

FACEBOOK ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫЛ СОБСТВЕННУЮ РЕКЛАМНУЮ БИРЖУ

25.07.2013

Социальная сеть Facebook официально открыла собственную рекламную биржу, которая объединила в себе 16 сайтов партнеров

ЯНДЕКС.МУЗЫКА ВЫПУСТИЛА КЛИЕНТ ДЛЯ ANDROID

26.07.2013

Компания Яндекс сообщила о выходе клиента сервиса «Яндекс.Музыка» для операционной системы Android. Приложение представляет собой плеер, способный проигрывать музыкальные файлы из памяти устройства, с облачного сервиса Яндекс.Диск и конечно из…