ПРАКТИКА
FACEBOOK ПОТРАТИТ 10 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
24 Сентября 2013Стоит напомнить, что громкий судебный иск против Facebook был подан после того как в рамках рекламного формата «Sponsored Story» социальная сеть стала показывать, кто из друзей пользователя кликнул по кнопке «Лайк» конкретного рекламного объявления. Столь неоднозначным способом Facebook пытается повысить уровень лояльности аудитории к рекламным публикациям. Надо сказать, что громкий групповой иск в конечном итоге мог бы в конечном итоге нанести социальной сети Facebook многомиллиардный ущерб.
Примечательно, что в материалах судебного разбирательства содержится цитата главы Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), который заявил, что доверенный реферал – это «Святой Грааль» рекламы. Говоря другими словами, когда реклама выглядит как рекомендация знакомых, она вызывает гораздо большее доверие у аудитории.
В материалах разбирательства также присутствуют комментарии главного операционного директора Facebook Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg). В них говориться о том, что ценность рекламного формата «Sponsored Story» в 2-3 раза выше ценности и эффективности стандартной рекламы, публикуемой на Facebook, которая лишена поддержки со стороны «друзей» пользователя.
Надо сказать, что, по мнению истцов, социальная сеть Facebook грубо нарушила действующий закон штата Калифорния тем, что открыто публиковала имена пользователей рядом с «лайками» на рекламе, но при этом не выплачивала людям какого-либо вознаграждения за использование их личных данных.
Как мы видим, в итоге стороны конфликта смогли прийти к весьма необычному компромиссу.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЭЛЕКТРОСАМОКАТ JAC
23.08.2013Современная дорожная ситуация в крупных мегаполисах и больших городах становится все сложнее с каждым годом, а может даже и с каждым днем. При этом частично сложившуюся проблему можно решить за счет пересадки на электрические автомобили или на машины с гибридными силовыми установками. Некоторые пошли еще дальше - сменили привычные четырехколесные транспортные средства на двухколесные.
«РИФ+КИБ»: «ТОПЫ» РУНЕТА О СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
12.09.2013Традиционно на Российском Интернет Форуме выступали топ-менеджеры Рунета. В дискуссии приняли участие представители «Яндекса», Google, Mail.ru Group, Facebook и других крупнейших компаний.
КАКОВЫ ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ?
23.10.2013Какие перспективы у российской электронной промышленности? Такова была тема одной из дискуссионных панелей в Кремниевой долине во время Российской инновационной недели в Америке.
ПОЧЕМУ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ДОРОГУЮ ПАНЕЛЬНУЮ АНАЛИТИКУ?
25.10.2013Многие специалисты сегодня поднимают вопросы о том, как правильно измерять медийные интернет-проекты, говорят о подходах, технологиях. В США медиаизмерения уже давно являются серьезной профессиональной сферой, а в России заинтересованные лица отслеживают морально устаревшие счетчики и «балуются» панельными исследованиями. При этом, как мы знаем из последних исследований, интернет-реклама обгоняет по доходности печатные СМИ. Но, конечно, лучше поздно, чем никогда.


