ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ВСЯКОЕ

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОИСК GOOGLE ОТНИМАЕТ ТРАФИК У FACEBOOK

18 Сентября 2013
Согласно актуальным статистическим данным с момента запуска персонализированного поиска Google реферральный трафик на Facebook упал в два раза. Примечательно, что аналогичная тенденция наблюдается и в отношении поисковой системы Bing.

Столь негативную статистику для социальной сети №1 в мире была опубликована аналитической компанией PageLever. Обнародованные данные свидетельствуют о том, что с момента начала работы функции персонализированного поиска «Search Plus Your World» в январе этого года трафик, приходящий с Google на Facebook, стабильно сокращается.

По данным PageLever, с момента появления функции «Search Plus Your World» общее количество трафика, приходящего в социальную сеть Facebook из поисковой системы Google, сократилось на 51%.

Проведя детальный анализ 500 страниц в социальной сети Facebook с количеством фанатов не меньше 10,000 пользователей, специалисты компании PageLever пришли к выводу, что вплоть до января текущего года Google приносил около 9.25% внешнего трафика на Facebook, а затем — лишь 4.52%.

В этой связи стоит напомнить, что функция «Search Plus Your World» работает примерно пять месяцев. Она персонализирует поисковые результаты и интегрирует контент из социальной сети Google+ в основную поисковую выдачу. Благодаря этой функции помимо обычных результатов поиска пользователи видят в выдаче фотографии, комментарии и посты от друзей по социальной сети.

Примечательно, что многие социальные сервисы расценили появление функции «Search Plus Your World» как ещё один шаг на пути к полному доминированию Google во всемирной паутине. В частности, Twitter и Facebook уже заявляли о том, что Google специально занижает результаты конкурентов, с целью максимально активного продвижения и популяризации собственной социальной сети Google+.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СТОИМОСТЬ АКЦИЙ FACEBOOK УПАЛА ДО РЕКОРДНО НИЗКОЙ ОТМЕТКИ

13.12.2013

Акции социальной сети Facebook упали ниже отметки в 29 долларов за одну ценную бумагу.

SAMSUNG ПОКАЗАЛА СМАРТФОН GALAXY NOTE 3 И "УМНЫЕ ЧАСЫ" GALAXY GEAR

20.09.2013

Компания Samsung на выставке IFA в Берлине показала смартфон Galaxy Note 3 и "умные часы" Galaxy Gear.Экран у нового смартфона больше, чем у первой и второй моделей Note; его размер — 5,7 дюйма по диагонали. Разрешение дисплея составляет 1920 на 1080 точек. В то же время Note 3 оказался тоньше и легче, чем его предшественники. Он весит 168 граммов.Другая особенность смартфона — материал задней панели. Он имитирует кожу, в то время как "задники" двух первых Note были изготовлены из пластика

ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НА FACEBOOK НУЖЕН EGDERANK?

25.07.2013

Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов. Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.

С 2014-ГО APPLE БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ НОВЫЕ МОДЕЛИ IPHONE НЕСКОЛЬКО РАЗ В ГОД

7.11.2013

Аналитик компании Morgan Stanley Кейти Хьюберти утверждает, что Apple собирается выпускать смартфоны чаще, чем раз в год. Это должно обеспечить фирме рост продаж этих устройств в 2014 году.