ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ!

24 Июля 2013
Занимаясь вопросами перехода ит подразделения на сервисное управление очень часто приходится слышать от колег, что начальство их не слышит, оно не понимает что такое сервис, и соответственно и помощи никакой и по этому не получается ничего.

Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса! Как бы нам не неприятно это слышать, в том что начальник нас не понимает виноваты мы, информатизаторы. И только мы! Мы не желаем осознать, что руководитель находится в совершенно иной управленческой ситуации и круг его интересов и задач намного больше нашего. Более того, некоторые вопросы вообще лежат за пределами нашего знания о них. И вот мы хотим, что бы начальник опустился на уровень (а на самом деле на несколько уровней) вниз. Вот спрашивается и нафига ему это надо? Никогда уважающий себя начальник такого не сделает!

Нам подняться на его уровень? Увы это невозможно. Действительно понять этот уровнеь можно только прочувствова его, побыв на нем достаточное время. Управленческая ситуация постигается только на чувственном уровне, умом это не взять.

Но двигаться надо - здесь как раз сервис и поможет. Только если заходить в эту дисциплину не изнутри ИТ, а попытаться взглянуть на себя со стороны. Виртульно это очень сложно, а попробуйте взять на себя какую нибудь бизнес-функцию, и поживите жизнью бизнес-подразделения. Почувствуйте все проблемы на себе. Вот тут и начнется разговор на близком для всех языке. Между позицией начальника и вашей появится третья плоскость, одинаково интересная и начальнику и вам.

Это примерно как найти общий язык с японцем, ни он русского ни вы японского не знаете. Начните общаться по английски, да и у вас он не важнецкий да и японец не блещет, но разговор пойдет, взаимопонимание появится.

Так что начальник всегда прав! ))

Источник: http://tischenko-maxim.livejournal.com/16008.html


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

КАК ЗА 24 ЧАСА СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

18.11.2013

SMM (Social Media Marketing) становится обязательной частью любой полноценной PR-кампании. В мире, чересчур наводненном товарами и информацией, часто именно рекомендация от друга в социальных сетях становится стимулом к совершению покупки.

TWITTER И LINKEDIN ПРЕКРАТИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО

4.10.2013

Представители популярнейшего социального сервиса Twitter официально заявили о прекращении сотрудничества с сетью для профессионалов LinkedIn.

СМАРТФОНЫ НА БАЗЕ SAILFISH РАСКУПИЛИ ДО НАЧАЛА ПРОДАЖ

21.08.2013

Финский стартап Jolla, созданный выходцами из компании Nokia, объявил о том, что первая партия смартфонов под управлением операционной системы Sailfish полностью распродана. Устройства пока не появились в свободной продаже, а доступны для предварительного заказа. При этом покупатели вносят предоплату, отмечает издание The Next Web.Разработчики не раскрывают конкретных цифр, характеризующих продажи Sailfish-устройств. Известно, что они доступны пользователям из 136 стран мира

GOOGLE ВЫПУСТИЛА ANDROID SDK 0.9

11.10.2013

Разработчики мобильных приложений для пока еще разрабатываемой открытой операционной системы Google Android получили в свое распоряжение новый инструмент - Android SDK 0.9. Новая версия версия набора для разработчиков стала еще ближе с технической точки к финальному релизу.