ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ!

24 Июля 2013
Занимаясь вопросами перехода ит подразделения на сервисное управление очень часто приходится слышать от колег, что начальство их не слышит, оно не понимает что такое сервис, и соответственно и помощи никакой и по этому не получается ничего.

Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса! Как бы нам не неприятно это слышать, в том что начальник нас не понимает виноваты мы, информатизаторы. И только мы! Мы не желаем осознать, что руководитель находится в совершенно иной управленческой ситуации и круг его интересов и задач намного больше нашего. Более того, некоторые вопросы вообще лежат за пределами нашего знания о них. И вот мы хотим, что бы начальник опустился на уровень (а на самом деле на несколько уровней) вниз. Вот спрашивается и нафига ему это надо? Никогда уважающий себя начальник такого не сделает!

Нам подняться на его уровень? Увы это невозможно. Действительно понять этот уровнеь можно только прочувствова его, побыв на нем достаточное время. Управленческая ситуация постигается только на чувственном уровне, умом это не взять.

Но двигаться надо - здесь как раз сервис и поможет. Только если заходить в эту дисциплину не изнутри ИТ, а попытаться взглянуть на себя со стороны. Виртульно это очень сложно, а попробуйте взять на себя какую нибудь бизнес-функцию, и поживите жизнью бизнес-подразделения. Почувствуйте все проблемы на себе. Вот тут и начнется разговор на близком для всех языке. Между позицией начальника и вашей появится третья плоскость, одинаково интересная и начальнику и вам.

Это примерно как найти общий язык с японцем, ни он русского ни вы японского не знаете. Начните общаться по английски, да и у вас он не важнецкий да и японец не блещет, но разговор пойдет, взаимопонимание появится.

Так что начальник всегда прав! ))

Источник: http://tischenko-maxim.livejournal.com/16008.html


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЧТО ЖДЕТ КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ В 2012 ГОДУ?

16.11.2013

Сегодня можно прочитать много экспертных мнений насчет будущего купонного бизнеса в России. Одни говорят, что сервисы будут развиваться из-за желания клиентов сэкономить, другие – что совсем скоро сервис со скидкой от 50% изживет себя, когда поставщики услуг устанут от убытков. Сами участники рынка настроены весьма позитивно, так как мировой опыт показывает, что этот бизнес имеет большое будущее.

INSTAGRAM ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ?!

23.09.2013

Если вы из тех, кто постоянно выкладывает в Instagram фото своих домашних любимцев, новое социальное мобильное приложение Petigram - то, что вам нужно!

АЛЕКСАНДР ДАНЧЕНКО, ДАТАГРУП: "КАЧАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!"

5.11.2013

Оператор "Датагруп" в рамках партнёрства с НСК "Олимпийский" развернул по всей территории стадиона бесплатную Wi-Fi-зону. Генеральный директор компании раскрывает "секреты"

СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕТАРГЕТИНГА FACEBOOK EXCHANGE

26.07.2013

Ретаргетинг в системе Facebook Exchange, позволяющий демонстрировать рекламу пользователям социальной сети Facebook, которые побывали на сайте рекламодателя показал первые результаты