ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ!

24 Июля 2013
Занимаясь вопросами перехода ит подразделения на сервисное управление очень часто приходится слышать от колег, что начальство их не слышит, оно не понимает что такое сервис, и соответственно и помощи никакой и по этому не получается ничего.

Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса! Как бы нам не неприятно это слышать, в том что начальник нас не понимает виноваты мы, информатизаторы. И только мы! Мы не желаем осознать, что руководитель находится в совершенно иной управленческой ситуации и круг его интересов и задач намного больше нашего. Более того, некоторые вопросы вообще лежат за пределами нашего знания о них. И вот мы хотим, что бы начальник опустился на уровень (а на самом деле на несколько уровней) вниз. Вот спрашивается и нафига ему это надо? Никогда уважающий себя начальник такого не сделает!

Нам подняться на его уровень? Увы это невозможно. Действительно понять этот уровнеь можно только прочувствова его, побыв на нем достаточное время. Управленческая ситуация постигается только на чувственном уровне, умом это не взять.

Но двигаться надо - здесь как раз сервис и поможет. Только если заходить в эту дисциплину не изнутри ИТ, а попытаться взглянуть на себя со стороны. Виртульно это очень сложно, а попробуйте взять на себя какую нибудь бизнес-функцию, и поживите жизнью бизнес-подразделения. Почувствуйте все проблемы на себе. Вот тут и начнется разговор на близком для всех языке. Между позицией начальника и вашей появится третья плоскость, одинаково интересная и начальнику и вам.

Это примерно как найти общий язык с японцем, ни он русского ни вы японского не знаете. Начните общаться по английски, да и у вас он не важнецкий да и японец не блещет, но разговор пойдет, взаимопонимание появится.

Так что начальник всегда прав! ))

Источник: http://tischenko-maxim.livejournal.com/16008.html


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

КАК УСТАНОВИТЬ ANDROID-ПРИЛОЖЕНИЕ НА WINDOWS (XP, VISTA, 7, 8) И OS X

26.08.2013

Есть множество способов для запуска Android-приложений на десктопных компьютерах и ноутбуках. Об одном из таких способов мы уже писали ранее. Для менее опытных пользователей, команда разработчиков подготовила удобную программу Bluestacks….

АЛЕКСЕЙ ЛУТКОВ: БЕЗ ИТ-ТЕХНОЛОГИЙ МЫ ОТСТАНЕМ ОТ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ

10.11.2013

О важности информационных технологий в системе здравоохранения сегодня говорят на всех управленческих уровнях. Внедрением ИТ в медицинской отрасли занимаются специальные структуры — Медицинские информационно-аналитические центры. Чем обусловлено создание этих подразделений? Насколько успешно МИАЦы выполняют возложенные на них функции? Об этом мы побеседовали с директором Медицинского информационно-аналитического центра Свердловской области Алексеем ЛУТКОВЫМ.

ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОНЛАЙН С ПОМОЩЬЮ PEERS.TV ДОСТУПНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ IOS И ANDROID

4.08.2013

Компания «Инетра» (портал http://www.cn.ru/) разработала приложение Peers.TV, которое фактически выполняет функции ТВ на мобильном устройстве. В Google Play и App Store появилось приложение, с помощью которого можно смотреть ТВ онлайн и…

ОПЕРАТОРАМ МОГУТ ЗАПРЕТИТЬ ОГРАНИЧИВАТЬ ДОСТУП АБОНЕНТОВ К КОНТЕНТУ И СЕРВИСАМ, ПОДОБНЫМ SKYPE

20.08.2013

Вчера на заседании в ФАС регулятор и операторы связи обсудили возможность запрета на введение неравноправного доступа к различным ресурсам Сети. В России ряд компаний блокирует доступ к файлообменным сервисам. Зарубежные операторы также отдельно тарифицируют трафик Skype, чтобы компенсировать возможные потери от использования абонентами IP-телефонии.