ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ!

24 Июля 2013
Занимаясь вопросами перехода ит подразделения на сервисное управление очень часто приходится слышать от колег, что начальство их не слышит, оно не понимает что такое сервис, и соответственно и помощи никакой и по этому не получается ничего.

Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса! Как бы нам не неприятно это слышать, в том что начальник нас не понимает виноваты мы, информатизаторы. И только мы! Мы не желаем осознать, что руководитель находится в совершенно иной управленческой ситуации и круг его интересов и задач намного больше нашего. Более того, некоторые вопросы вообще лежат за пределами нашего знания о них. И вот мы хотим, что бы начальник опустился на уровень (а на самом деле на несколько уровней) вниз. Вот спрашивается и нафига ему это надо? Никогда уважающий себя начальник такого не сделает!

Нам подняться на его уровень? Увы это невозможно. Действительно понять этот уровнеь можно только прочувствова его, побыв на нем достаточное время. Управленческая ситуация постигается только на чувственном уровне, умом это не взять.

Но двигаться надо - здесь как раз сервис и поможет. Только если заходить в эту дисциплину не изнутри ИТ, а попытаться взглянуть на себя со стороны. Виртульно это очень сложно, а попробуйте взять на себя какую нибудь бизнес-функцию, и поживите жизнью бизнес-подразделения. Почувствуйте все проблемы на себе. Вот тут и начнется разговор на близком для всех языке. Между позицией начальника и вашей появится третья плоскость, одинаково интересная и начальнику и вам.

Это примерно как найти общий язык с японцем, ни он русского ни вы японского не знаете. Начните общаться по английски, да и у вас он не важнецкий да и японец не блещет, но разговор пойдет, взаимопонимание появится.

Так что начальник всегда прав! ))

Источник: http://tischenko-maxim.livejournal.com/16008.html


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ИНТЕРВЬЮ С БОБОМ БЕЙКЕРОМ, СТАРШИМ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОМ INTEL

12.11.2013

Если бы у Technology Manufacturing Group (TMG) была доска почета, то фотография Боба Бейкера (Bob Baker) помещалась на ней рядом портретом Крейга Барретта (Craig Barrett), бывшего президента, затем - председателя совета директоров Intel. 32 года Боб занимался производством. Он курировал 10 заводов и помогал Intel стать лучшим производителем микропроцессоров в мире.

ПРОДАЖИ СМАРТФОНОВ ОБОГНАЛИ ОБЫЧНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

5.10.2013

Глобальные продажи мобильных телефонов во втором квартале 2013 года достигли 435 млн аппаратов, рост составил 3,6% в годовом исчислении, сообщает Gartner. Интересно, что продажи смартфонов обогнали продажи обычных сотовых телефонов....

GAME OF WAR - ПО-НАСТОЯЩЕМУ МАСШТАБНАЯ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА ДЛЯ IPHONE И IPAD

26.07.2013

Пять лет назад, когда появилась платформа iOS, игры для i-девайсов в основном относились к категории казуальных симуляторов или простых физических тайтлов. Однако с тех пор на iPhone и iPad стало появляться все больше и больше хардкорных и мидкорных игр....

КЭТИ ЛИСЗКА, ПРОФЕССОР УНИВЕРСИТЕТА Г. АКРОН (США): «НАШИ СТУДЕНТЫ ОЧЕНЬ БЫСТРО НАХОДЯТ РАБОТУ!»

25.08.2013

В ЮУрГУ прошел визит профессора университета г. Акрон (США) Kathy J. Liszka, которая читает курс лекций «Mobile Computing» для аспирантов и магистрантов кафедры системного программирования.