ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ!

24 Июля 2013
Занимаясь вопросами перехода ит подразделения на сервисное управление очень часто приходится слышать от колег, что начальство их не слышит, оно не понимает что такое сервис, и соответственно и помощи никакой и по этому не получается ничего.

Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса! Как бы нам не неприятно это слышать, в том что начальник нас не понимает виноваты мы, информатизаторы. И только мы! Мы не желаем осознать, что руководитель находится в совершенно иной управленческой ситуации и круг его интересов и задач намного больше нашего. Более того, некоторые вопросы вообще лежат за пределами нашего знания о них. И вот мы хотим, что бы начальник опустился на уровень (а на самом деле на несколько уровней) вниз. Вот спрашивается и нафига ему это надо? Никогда уважающий себя начальник такого не сделает!

Нам подняться на его уровень? Увы это невозможно. Действительно понять этот уровнеь можно только прочувствова его, побыв на нем достаточное время. Управленческая ситуация постигается только на чувственном уровне, умом это не взять.

Но двигаться надо - здесь как раз сервис и поможет. Только если заходить в эту дисциплину не изнутри ИТ, а попытаться взглянуть на себя со стороны. Виртульно это очень сложно, а попробуйте взять на себя какую нибудь бизнес-функцию, и поживите жизнью бизнес-подразделения. Почувствуйте все проблемы на себе. Вот тут и начнется разговор на близком для всех языке. Между позицией начальника и вашей появится третья плоскость, одинаково интересная и начальнику и вам.

Это примерно как найти общий язык с японцем, ни он русского ни вы японского не знаете. Начните общаться по английски, да и у вас он не важнецкий да и японец не блещет, но разговор пойдет, взаимопонимание появится.

Так что начальник всегда прав! ))

Источник: http://tischenko-maxim.livejournal.com/16008.html


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FACEBOOK РАСШИРЯЕТ СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ

24.07.2013

Увидела свет обновленная версия мировой карты популярности социальных сетей (World Map Of Social Networks), которая создана итальянским блоггером и исследователем Виченцо Косенца (Vincenzo Cosenza)

APPLE ПОДСЧИТАЛА ПРОДАЖИ НОВЫХ IPHONE

24.09.2013

Компания Apple за первые три дня продаж (20-22 сентября) реализовала девять миллионов смартфонов iPhone 5s и iPhone 5c. Об этом говорится в поступившем в редакцию «Ленты.ру» пресс-релизе. Сколько было продано...

НА JELLY BEAN ПЕРЕШЛИ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ANDROID-УСТРОЙСТВ

5.11.2013

Даже не пытаясь бороться с фрагментацией Android, компания Google решила просто публиковать информацию об использовании различных версий ее операционной системы. Новая порция статистики охватывает 7-дневный срок, завершившийся 31 октября.Согласно официальным данным, на долю платформы Jelly Bean (Android 4.1, 4.2 и 4.3) приходится 52,1% мобильных устройств, в основе которых лежит ОС Android. Тремя месяцами ранее этот показатель был на 11,6 процентных пунктов меньше.Второй по популярности модификацией остается Gingerbread с 26,3-процентной долей

КНОПКА FOLLOW ДОСТУПНА ДЛЯ СТОРОННИХ САЙТОВ!

16.08.2013

Популярнейший сервис микроблогов Twitter запустил кнопку Follow для сторонних сайтов.