ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ!

24 Июля 2013
Занимаясь вопросами перехода ит подразделения на сервисное управление очень часто приходится слышать от колег, что начальство их не слышит, оно не понимает что такое сервис, и соответственно и помощи никакой и по этому не получается ничего.

Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса! Как бы нам не неприятно это слышать, в том что начальник нас не понимает виноваты мы, информатизаторы. И только мы! Мы не желаем осознать, что руководитель находится в совершенно иной управленческой ситуации и круг его интересов и задач намного больше нашего. Более того, некоторые вопросы вообще лежат за пределами нашего знания о них. И вот мы хотим, что бы начальник опустился на уровень (а на самом деле на несколько уровней) вниз. Вот спрашивается и нафига ему это надо? Никогда уважающий себя начальник такого не сделает!

Нам подняться на его уровень? Увы это невозможно. Действительно понять этот уровнеь можно только прочувствова его, побыв на нем достаточное время. Управленческая ситуация постигается только на чувственном уровне, умом это не взять.

Но двигаться надо - здесь как раз сервис и поможет. Только если заходить в эту дисциплину не изнутри ИТ, а попытаться взглянуть на себя со стороны. Виртульно это очень сложно, а попробуйте взять на себя какую нибудь бизнес-функцию, и поживите жизнью бизнес-подразделения. Почувствуйте все проблемы на себе. Вот тут и начнется разговор на близком для всех языке. Между позицией начальника и вашей появится третья плоскость, одинаково интересная и начальнику и вам.

Это примерно как найти общий язык с японцем, ни он русского ни вы японского не знаете. Начните общаться по английски, да и у вас он не важнецкий да и японец не блещет, но разговор пойдет, взаимопонимание появится.

Так что начальник всегда прав! ))

Источник: http://tischenko-maxim.livejournal.com/16008.html


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЭТИКЕТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: 10 ЗАПОВЕДЕЙ

30.08.2013

В наши дни социальные сети стали в каком-то роде походить на дикий, дикий запад: В то время как большинство из нас понимает основные положения этикета в реальных отношениях, нам все еще необходимо прийти к согласию в том, какое поведение приемлемо, а какое нет в нашей виртуальной жизни. Предлагаем вам прочитать, изучить, и запомнить раз и навсегда 10 основных заповедей, как нужно вести себя в онлайн пространстве. И вместе мы сможем вытащить  социальные сети из выгребной ямы злословия, троллинга и пошлости.

КРУПНЕЙШИЙ В МИРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПК ВЫПУСТИЛ НОУТБУК НА ANDROID

18.10.2013

Китайский производитель компьютеров Lenovo представил ноутбук IdeaPad A10. Он стал первым ноутбуком компании, работающим под управлением операционной системы Android. Компьютер можно использовать в режиме «ноутбук» и в режиме «планшет с...

NOKIA ЗАПАТЕНТУЕТ КОМПЬЮТЕР-БРАСЛЕТ

17.10.2013

Компания Nokia подала в Патентное ведомство США заявку, в которой описывается мобильное устройство в виде браслета, сообщает Engadget. В каждое звено браслета встроен сенсорный экран. На каждом из экранов отображается...

ПОШУТИЛ В FACEBOOK — ПОЛУЧИЛ СРОК

24.07.2013

В Британии, в Ньюкасле, местный житель получил срок за «шуточные» угрозы в социальной сети. И срок немаленький — больше двух лет.