ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ!

24 Июля 2013
Занимаясь вопросами перехода ит подразделения на сервисное управление очень часто приходится слышать от колег, что начальство их не слышит, оно не понимает что такое сервис, и соответственно и помощи никакой и по этому не получается ничего.

Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса! Как бы нам не неприятно это слышать, в том что начальник нас не понимает виноваты мы, информатизаторы. И только мы! Мы не желаем осознать, что руководитель находится в совершенно иной управленческой ситуации и круг его интересов и задач намного больше нашего. Более того, некоторые вопросы вообще лежат за пределами нашего знания о них. И вот мы хотим, что бы начальник опустился на уровень (а на самом деле на несколько уровней) вниз. Вот спрашивается и нафига ему это надо? Никогда уважающий себя начальник такого не сделает!

Нам подняться на его уровень? Увы это невозможно. Действительно понять этот уровнеь можно только прочувствова его, побыв на нем достаточное время. Управленческая ситуация постигается только на чувственном уровне, умом это не взять.

Но двигаться надо - здесь как раз сервис и поможет. Только если заходить в эту дисциплину не изнутри ИТ, а попытаться взглянуть на себя со стороны. Виртульно это очень сложно, а попробуйте взять на себя какую нибудь бизнес-функцию, и поживите жизнью бизнес-подразделения. Почувствуйте все проблемы на себе. Вот тут и начнется разговор на близком для всех языке. Между позицией начальника и вашей появится третья плоскость, одинаково интересная и начальнику и вам.

Это примерно как найти общий язык с японцем, ни он русского ни вы японского не знаете. Начните общаться по английски, да и у вас он не важнецкий да и японец не блещет, но разговор пойдет, взаимопонимание появится.

Так что начальник всегда прав! ))

Источник: http://tischenko-maxim.livejournal.com/16008.html


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

SKYPE ЗАКЛЮЧИЛ ПАРТНЕРСТВО С COMCAST

15.08.2013

Skype заключил партнерство с компанией Comcast, которая является крупнейшим поставщиком интернета в США. Целью сотрудничества является то что Skype хочет как можно эффективнее развивать услугу широкоформатных видеозвонков (HD) предназначенных для использования на телевизорах с установленной программой Skype. Если Вы не знаете — Скайп не так давно выпустил программу для установки на телевизорах и при подключении телевизора к интернету, можно совершать видеозвонки с высоким качеством видеопередачи в широкоформатном качестве (HD), т.е. прямо из своей гостиной включив телевизор можно позвонить близким в любую часть света!

ИЗ «ЯЗЯ» В «КНЯЗИ»: ИНТЕРНЕТ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ЛИФТ

1.09.2013

Как оказалось, чтобы стать богатым и знаменитым в наше время, достаточно сморозить глупость, исковеркать великий и могучий или уметь красиво носить пальто. Главное – чтобы это вовремя попало в Интернет.

НАЗВАНА ДАТА ВЫХОДА НОВЫХ IPHONE В РОССИИ

9.10.2013

Смартфоны iPhone 5s и iPhone 5c поступят в продажу в России в пятницу, 25 октября. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте Apple. Статьи Пять с ниточкой Впечатления от...

СМАРТФОН LG С ГИБКИМ ЭКРАНОМ МОЖЕТ ВЫЙТИ УЖЕ В НОЯБРЕ

7.10.2013

Мощность процессоров и видеочипов для смартфонов и планшетов стабильно растут, плотность пикселей на экранах девайсов уже превысила различимую глазом, поэтому в арсенале средств для привлечения покупателей у производителей осталось совсем немного "кр...