ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ!

24 Июля 2013
Занимаясь вопросами перехода ит подразделения на сервисное управление очень часто приходится слышать от колег, что начальство их не слышит, оно не понимает что такое сервис, и соответственно и помощи никакой и по этому не получается ничего.

Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса! Как бы нам не неприятно это слышать, в том что начальник нас не понимает виноваты мы, информатизаторы. И только мы! Мы не желаем осознать, что руководитель находится в совершенно иной управленческой ситуации и круг его интересов и задач намного больше нашего. Более того, некоторые вопросы вообще лежат за пределами нашего знания о них. И вот мы хотим, что бы начальник опустился на уровень (а на самом деле на несколько уровней) вниз. Вот спрашивается и нафига ему это надо? Никогда уважающий себя начальник такого не сделает!

Нам подняться на его уровень? Увы это невозможно. Действительно понять этот уровнеь можно только прочувствова его, побыв на нем достаточное время. Управленческая ситуация постигается только на чувственном уровне, умом это не взять.

Но двигаться надо - здесь как раз сервис и поможет. Только если заходить в эту дисциплину не изнутри ИТ, а попытаться взглянуть на себя со стороны. Виртульно это очень сложно, а попробуйте взять на себя какую нибудь бизнес-функцию, и поживите жизнью бизнес-подразделения. Почувствуйте все проблемы на себе. Вот тут и начнется разговор на близком для всех языке. Между позицией начальника и вашей появится третья плоскость, одинаково интересная и начальнику и вам.

Это примерно как найти общий язык с японцем, ни он русского ни вы японского не знаете. Начните общаться по английски, да и у вас он не важнецкий да и японец не блещет, но разговор пойдет, взаимопонимание появится.

Так что начальник всегда прав! ))

Источник: http://tischenko-maxim.livejournal.com/16008.html


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОРТАТИВНЫЙ РУЧНОЙ СКАНЕР BLISS HANDYSCAN A201

8.08.2013

Ручной портативный сканер – это техника современности и будущего, а не прошлого, как многие утверждают, и используют для мобильного сканирования только смартфоны. Но ручные сканеры незаменимы там, где распознать текст и весьма качественно. Именно таким и является сканер Bliss HandyScan A201.

БУМАЖНЫМИ САМОЛЕТИКАМИ ПРЕДЛОЖИЛИ УПРАВЛЯТЬ С ТЕЛЕФОНА

8.12.2013

На сайте Kickstarter стартовал сбор средств на проект PowerUp 3.0 — набор компонентов для построения дистанционно управляемого бумажного самолетика, сообщает CNET. В набор входят два модуля управления, модуль питания и...

ЮНОША УВИДЕЛ УБИЙСТВО ЛЮБИМОЙ ЧЕРЕЗ SKYPE

16.11.2013

Убийца ворвался в квартиру студентки из Китая, когда она разговаривала со своим бойфрендом по видеосвязи. 23-летнюю студентку из Пекина Киан Лиу нашли мертвой на полу ее комнаты в Торонто, куда она приехала учиться несколько месяцев назад. Поздно вечером она, как обычно, разговаривала через Skype со своим возлюбленным, который ждал ее в Китае. Около часа ночи в дверь постучали.Девушка открыла невысокому белому мужчине, который попросил у нее телефон.

РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ TWITTER ПОЛУЧИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЧИВАТЬ АРХИВ ЗАПИСЕЙ

8.10.2013

Согласно официальному сообщению русскоязычные пользователи популярнейшего сервиса для ведения микроблогов Twitter теперь имеют возможность скачивать полные архивы всех своих сообщений.