ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ!

24 Июля 2013
Занимаясь вопросами перехода ит подразделения на сервисное управление очень часто приходится слышать от колег, что начальство их не слышит, оно не понимает что такое сервис, и соответственно и помощи никакой и по этому не получается ничего.

Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса! Как бы нам не неприятно это слышать, в том что начальник нас не понимает виноваты мы, информатизаторы. И только мы! Мы не желаем осознать, что руководитель находится в совершенно иной управленческой ситуации и круг его интересов и задач намного больше нашего. Более того, некоторые вопросы вообще лежат за пределами нашего знания о них. И вот мы хотим, что бы начальник опустился на уровень (а на самом деле на несколько уровней) вниз. Вот спрашивается и нафига ему это надо? Никогда уважающий себя начальник такого не сделает!

Нам подняться на его уровень? Увы это невозможно. Действительно понять этот уровнеь можно только прочувствова его, побыв на нем достаточное время. Управленческая ситуация постигается только на чувственном уровне, умом это не взять.

Но двигаться надо - здесь как раз сервис и поможет. Только если заходить в эту дисциплину не изнутри ИТ, а попытаться взглянуть на себя со стороны. Виртульно это очень сложно, а попробуйте взять на себя какую нибудь бизнес-функцию, и поживите жизнью бизнес-подразделения. Почувствуйте все проблемы на себе. Вот тут и начнется разговор на близком для всех языке. Между позицией начальника и вашей появится третья плоскость, одинаково интересная и начальнику и вам.

Это примерно как найти общий язык с японцем, ни он русского ни вы японского не знаете. Начните общаться по английски, да и у вас он не важнецкий да и японец не блещет, но разговор пойдет, взаимопонимание появится.

Так что начальник всегда прав! ))

Источник: http://tischenko-maxim.livejournal.com/16008.html


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ТУЛЬСКИЕ УМЕЛЬЦЫ ПЛАНИРУЮТ ПОКОРИТЬ РЫНОК «ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ» С ПОМОЩЬЮ «ВИРТУРИЛКИ»

28.07.2013

В марте этого года западные и отечественные СМИ с удовольствием писали про российских умельцев, превративших в одном из гаражей в Туле старенький «Опель» в «тачку Джеймса Бонда»1 — машину, которой можно управлять дистанционно с планшетного компьютера. Теперь Евгений Помазов и другие члены команды, имевшие отношение к тому проекту, из гаражных энтузиастов официально превратились в стартаперов, зарегистрировав компанию «Виртуриал». Цель — вовсе не строить дистанционно управляемые машины, как можно было бы подумать. Все несколько серьезнее.

INSTAGRAM ПРОТИВ НАРКОТИКОВ

15.11.2013

Instagram разворачивает крупномасштабную компанию против наркотических средств. Фотосервис собирается в течении нескольких дней удалить весь контент, пропагандирующий или «продающий» запрещенные средства.

АНДРЕЙ МИЛИНЕВСКИЙ: ""КИЕВСТАР" ИМЕЕТ ДОСТУП В ОЧЕНЬ УДАЛЕННЫЕ ТОЧКИ"

30.08.2013

Директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке рассказывает о преимуществах оператора и его всеохватности.

ЛИЧНЫЙ ВРАЧ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ – ИТ-АУТСОРСИНГ

18.08.2013

Директор сервисного центра «Ай-Теко» Евгений Щепилов в своей авторской колонке рассказывает, как превратить «простого» ИТ-аутсорсера в «идеального», предоставив «единую точку входа» как для партнеров-интеграторов, так и для клиентов.