НОВОСТИ IT
РАЗРАБОТАНА КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МЕХАНИЗМОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
16 Октября 2013Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с Минэкономразвития РФ разработало и представило в Правительство РФ «Концепцию развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде».
Концепция направлена на достижение стратегических целей по повышению уровня удовлетворенности граждан, а также малого и среднего бизнеса пользованием государственными и муниципальными услугами. Результатами выполнения концепции должны стать повышение доступности услуг для граждан и бизнеса, упрощение процедур взаимодействия между государством и гражданами, снижение коррупционных рисков, повышение эффективности бюджетных расходов. Предусмотренные концепцией мероприятия по развитию инфраструктуры электронного правительства определены также государственной программой Российской Федерации «Информационное общество 2011–2020 гг.».
Согласно указу президента № 601 от 7 мая 2012 г. стоит задача к 2018 г. обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме для 70% граждан. При этом 90% жителей должны быть довольны качеством оказания госуслуг.
В рамках концепции определены основные направления деятельности: применение информационных технологий для оптимизации процедур предоставления государственных и муниципальных услуг; совершенствование технологической инфраструктуры электронного правительства.
Основными задачами в рамках концепции являются: обеспечение удобства и понятности для граждан процедур взаимодействия с органами государственной власти; минимизация временных и финансовых расходов граждан при получении госуслуг; обеспечение многоканальности получения госуслуг (через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), региональные порталы, многофункциональные центры и т.д.); обеспечение экстерриториальности предоставления услуг — возможности получить услугу в наиболее удобном для гражданина месте; обеспечение доступности универсального личного кабинета при любом способе обращений за госуслугой.
Концепция предусматривает шаги по развитию единого портала государственных и муниципальных услуг, создание единой системы справочников и классификаторов, используемых в государственных (муниципальных) информационных системах, формирование единого пространства доверия электронной подписи, развитие системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), создание организационно-технологической инфраструктуры для осуществления электронных платежей при оплате государственных услуг, создание национальной платформы (облачных вычислений), создание и развитие информационных систем, обеспечивающих эффективную реализацию своих полномочий органами государственной власти и местного самоуправления, создание и развитие системы учета информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей формирование единого информационного пространства в сфере управления информационно-коммуникационными технологиями в государственном секторе.
«Основным вектором развития государственных услуг предыдущего этапа являлось повышение количества услуг, предоставляемых в электронном виде. В центре новой концепции находится пользователь, его опыт и ценности. Определение стандартов качества оказания услуг и их применение к наиболее популярным и востребованным услугам позволит гражданам взаимодействовать с государством также просто и удобно как, скажем, заказывать авиабилеты через интернет или пользоваться интернет-банком. Благодаря информационным технологиям будет легко запросить услугу, отследить статус, гарантировано получить и использовать результат услуги или его оспорить», - прокомментировал директор департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Алексей Козырев.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПОИСКОВИКИ QUINTURA И KARTOO НАЗВАНЫ "ЛУЧШЕЙ АЛЬТЕРНАТИВОЙ GOOGLE"
21.11.2013Редакторы Read/WriteWeb, одного из самых авторитетных аналитических сайтов про Web 2.0, признали Quintura и Kartoo поисковыми сервисам месяца - альтернативой Google. В июне 2007 года Quintura также стала лучшим альтернативным поисковым сервисом по версии AltSearchEngines.
TELE2 ПОДВЕЛА ИТОГИ ЛЕТНЕГО РОУМИНГА
23.10.2013Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности абонентов в сезон летних отпусков 2013. Количество абонентов, воспользовавшихся мобильной связью Tele2 за рубежом, увеличилось на 12% по сравнению с летом 2012 года. Наиболее востребованными роуминговыми направлениями стали: Украина, Белоруссия, Казахстан, Финляндия и традиционные места отдыха туристов – Турция, Испания, Кипр...
NOKIA ВЫПУСТИТ ФОТОКАТАЛОГИЗАТОР STORYTELLER ДЛЯ СВОИХ ПЕРВЫХ ПЛАНШЕТОВ И 6-ДЮЙМОВЫХ СМАРТФОНОВ
30.09.2013В Интернете появились скриншоты необъявленного приложения под Windows RT и Windows Phone 8 под названием Storyteller. Его авторство приписывается Nokia, которая, по сообщениям, готовит его к дебюту гигантского 6-дюймового Lumia 1520 и 10,1-дюймового планшета Lumia 2520 – первых для компании устройств в подобных форм-факторах. Кстати, первые изображения Storyteller были...
ЗАМЕНА ЭКРАНА IPHONE 4
3.10.2013Замена экрана iphone 4 это один из самых частых видов ремонта, который может быть осуществлен в любом сервисе. Дело в том, что экран деталь достаточно хрупкая, и ее разбить не та к уж трудно.