ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
АВСТРАЛИЙЦЫ ПРОВЕРЯЮТ FACEBOOK ДАЖЕ В ПОСТЕЛИ
17 Октября 2013Интересное исследование провела австралийская компания Tick Yes, специализирующаяся на маркетинге социальных медиа. Согласно их опросу пользователей социальных сетей, проживающих в Австралии, приблизительно 2.8 процента респондентов проверяют свои профили в Facebook и других социальных сетях во время близости со своим половым партнером, вероятно это что-то вроде прелюдии... Более того, 64% из них оказались мужчины. Настораживают и другие недавние исследования влияния технологий на интимную жизнь американцев: оказывается, уже сейчас там значительное количество женщин сделали бы свой выбор в пользу Facebook, и целая треть американцев предпочла бы смартфон интимной близости.
Три процента австралийцев также посещаю социальные сети во время пребывания в церкви, и более чем 20% респондентов заходят в них в ванной. Помимо популярных мест для проверки своих профилей в социальных сетях, которые включают работу, время для просмотра телевизора и отпуск, другими типичными местами являются: в кровати, во время еды и шопинга.
Приблизительно одна четверть опрашиваемых используют социальные медиа для связи с деловыми контактами, причем австралийские мужчины имеют в два раза больше шансов связаться в социальной сети, чем женщины.
Вот некоторые результаты исследования, которые будут полезны маркетологам:
- Приблизительно одна пятая группы респондентов использует социальные сети, чтобы читать обновления их любимых брендов.
- Женщины в возрасте между 20 и 39 наиболее вероятно связываются с любым конкретным брендом в социальной сети.
- Примерно половина ответчиков использует социальные сети как Facebook, и Twitter, чтобы обсудить новую покупку, и одна четверть использовали социальные медиа, чтобы обратиться к представителям компаний по поводу общих вопросов получить помощь в отношении обслуживания клиентов.
Самой популярной сетью среди австралийцев является Facebook, второе место занимает YouTube.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПОЧЕМУ Я УХОЖУ ИЗ «В КОНТАКТЕ» НА FACEBOOK
9.11.2013Команда самой посещаемой социальной сети Рунета в своем стремлении к постоянным модернизациям перешла все границы: сетью стало откровенно неудобно пользоваться. О том, что именно стало плохо и почему раньше было лучше - читайте в сегодняшней статье.
TWITTER НА ПОРОГЕ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН
3.11.2013Незадолго до выхода на фондовую биржу, руководство ведущего сервиса микроблогов решилось на весьма смелый шаг — ни много ни мало — размещение баннерной рекламы. С очевидным риском в виде потери лояльности аудитории, привыкшей к аскетичному виду своей twitter-ленты.
КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"
5.12.2013Управляющий партнер группы компаний Terrasoft Катерина Костерева - о возможностях социального CRM и интеграции продуктов Terrasoft с социальными сетями.
ВЫШЛА ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ АЭРОПОРТ-СИТИ ОТ GAME INSIGHT
13.12.2013На днях вышло новое творение от компании Game Insight — экономический-менеджер Аэропорт-Сити. Игра понравится любителям строить и развивать города, фермы, сады и огороды Из названия ясно, что в данном приложении…