ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ЭНДРЮ КИН: "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УБИВАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВИД"
4 Сентября 2013
В 2007 году Эндрю Кин (Andrew Keen) покорил строптивый интернет своей своей провокационной книгой "Культ любителя - как сегодняшний интернет убивает нашу культуру." Он продвинул тезис, что основные медиа ресурсы, авторские права и общественное доверие компрометируются обильностью контента на блогах, YouTube и других местах общения. Он описал ситуацию как "невежество + эгоизм + дурной тон + господство толпы."
В его новой книге, "Цифровое Головокружение," Кин анализирует Facebook и социальный Beб. Он утверждает, что чрезмерное деление контентом онлайн "убивает наш вид," разделяя, уменьшая и дезориентируя человечество. Он утверждает, что своего рода "цифровой нарциссизм," или эксгибиционизм, становится существенной особенностью нашей культуры, и что Facebook "крадет невиновность наших духовных жизней."
Слишком откровенно делясь нашими личными данными, согласно Эндрю Кину, мы приведем к поколению людей без "тайны", живущих более изолированной жизнью и набивающих карманы компаний социальных сетей, которые превращают их данные в прибыль.
В одном из видеоинтервью Кин говорит, что человеческий вид ступает в новую территорию: "Мы еще никогда не жили в то время, когда мы могли сказать миру о нас всё".
Действительно, инструменты социальных сетей максимально упрощают деление информацией, что может облегчить распространение менталитета стада, но не все на Facebook чувствует себя вынужденным показать свое внутреннее "я" или прогибаться под волей цифровых аватаров.
Кин приводит в пример известного и экстраординарного блоггера Роберта Скобла, который получил невероятную популярность, рассказывая о продуктах Microsoft. Он делится информацией с 1,615,257 людьми в его кругах Google+, 321,000 подписчиками Facebook и более чем 262,000 читателей Твиттера и почти 59,000 твитов. В действительности Скобл - больше первооткрыватель-экстраверт, исследующий различные аспекты Сети и связанных технологий, используя себя в качестве лабораторной крысы. А еще, он не возражает против внимания. Аналоговый мир, как и мир цифровых технологий, населен теми, кто любит быть на виду и делиться, и теми, кто предпочитает просто смотреть шоу.
Используя образ героя фильма Альфреда Хичкока "Головокружение", Эндрю Кин попытался объяснить, что, те кто, передает данные по социальному графу, помещает свое личное на показ и отдает оставшуюся у них приватность, пали жертвой схем социальных сетей. Мы узнаем, что в действительности ничего не "бесплатно", а такие социальные сети, как Facebook, только "условно вредные".
Кин предложил некоторые практические решения для исправления его видения социальных сетей, "убивающих наш вид". Люди должны больше практиковать самоцензуру и найти свои собственные решения относительно того, как им использовать средства социального общения. В дополнение, правительственное регулирование, и такие решения, как введение кнопки "Не отслеживать", которую собираются принять большинство браузеров, чтобы поддержать ограничение отслеживания поведения пользователей в Интернете. Автор советует новому миру взять как можно больше от старого мира:
"Поскольку мы живем все больше в Интернете, так как это становится платформой для жизни 21-ого века, он должен отражать мир, к которому мы привыкли, он должен соответствовать тому, что мы хотим."
Он также пообещал вернуться на Facebook, если интернет научится забывать.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«ВКОНТАКТЕ»: 5 МИЛЛИОНОВ ЗА ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPHONE
19.09.2013Популярнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» проводит международный конкурс по разработке фирменного приложения для IPhone
НОВЫЙ NEXUS 7 2013 УМЕЕТ ЗАРЯЖАТЬСЯ БЕЗ ПРОВОДОВ
29.07.2013Вторая итерация 7-дюймового планшета Google, представленная на прошлой неделе, поддерживает беспроводные зарядки, в т.ч. использующиеся с LG Nexus 4....
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
13.09.2013Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.
LG ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВИЛА ПЛАНШЕТ G PAD 8.3
24.09.2013Компания LG Electronics, как и многие другие производители мобильной электроники, готовится к началу выставки IFA 2013 в Берлине. Не дожидаясь этого мероприятия, южнокорейская корпорация анонсировала планшетный компьютер G Pad 8.3.Этот конкурент iPad mini оснащен 8,3-дюймовым дисплеем с разрешением 1920 х 1200 пикселей и однокристальной системой Qualcomm Snapdragon 600 с тактовой частотой ее центрального процессора в 1,7 ГГц. Объем оперативной памяти составляет 2 Гб, размер встроенного накопителя - 16 Гб


