ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK КУПИТ СОЦИАЛЬНЫЙ НАВИГАЦИОННЫЙ СЕРВИС WAZE
5 Ноября 2013Facebook Inc участвует в активных переговорах по приобретению израильского мобильного навигационного стартапа Waze. Сумма покупки колеблется от 0 миллионов к миллиарда, как сообщают бизнес-обозреватели.
Это приложение может стать самым крупным приобретением Facebook, которое позволит ему лучше конкурировать с Google Inc и Apple Inc.
Карты и навигационные сервисы постепенно становятся ключевым фактором для IT компаний, поскольку потребители все больше используют смартфоны и другие мобильные устройства.
Waze использует спутниковые сигналы от смартфонов участников, и предоставляет им данные о транспортной ситуации в реальном времени на дорогах, которой делятся другие пользователи сервиса.
Переговоры о покупке между Waze и Facebook начались еще полгода назад и сейчас находятся на завершающей стадии. Хотя официальные лица обеих компаний воздерживаются от комментариев.
Последнее приобретение Facebook на данный момент стал набирающий популярность фотосервис Instagram, который обошелся Facebook в 1 миллиард долларов
(факически 5 миллионов из-за снижений в цене акции Facebook).
Waze, которому уже 4 года, набрал за это время 47 миллионов пользователей и заработал миллионов.
Не удивительно, что владельцы крупнейшей соцсети посмотрели в сторону навигационного сервиса, учитывая, что Facebook взял курс на развитие мобильных продуктов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ИГОРЬ КРАВЕЦ, УКРТЕЛЕКОМ: "UEFA ВЫСТАВИЛА НАМ ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ УСЛОВИЯ"
12.10.2013И.о. председателя правления "Укртелеком" Игорь Кравец рассказал о том, что оператор нарастил свои каналы связи, как внутри страны, так и за ее пределы, и обеспечит мобильной связью представителей UEFA
PHOTOSMILEYS 1.4: УДИВИ СОБЕСЕДНИКА АНИМИРОВАННЫМИ ФОТОСМАЙЛАМИ
6.09.2013Компания Luxand объявила о выходе новой версии приложения PhotoSmileys 1.4 для iOS, позволяющего превратить фотографию пользователя в оригинальный и смешной анимированный смайл, который можно использовать для sms-сообщений, электронных писем и …
ЗАПИСКИ БИЗНЕС-АНАЛИТИКА
11.12.2013О жизненной ценность услуги (товара) Причина успеха какого-либо бизнеса состоит в том, что клиенты обнаруживают в нем высшую жизненную ценность. Поскольку услуга (товар) кажется клиентам более ценной, чем другие услуги (товары), они предпочитают её, подчиняя порой ей все остальные. Помимо реальных элементов услуга (товар) обладает рядом ирреальных составляющих – составляющих его ценность. Самый простой пример – ювелирное изделие: золото и драгоценные камни - это реальный ингредиент ювелирного изделия, форма и мифы о свойствах камней являются...
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ - ПОДРОСТКАМ НЕ ВО ВРЕД!
25.07.2013Большинство подростков, на сегодняшний день не представляют своего существования без социальных сетей и обмена текстовыми сообщениями в мессенджерах. Но родителям не стоит беспокоиться, согласно исследованию,...