ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK КУПИТ СОЦИАЛЬНЫЙ НАВИГАЦИОННЫЙ СЕРВИС WAZE
5 Ноября 2013Facebook Inc участвует в активных переговорах по приобретению израильского мобильного навигационного стартапа Waze. Сумма покупки колеблется от 0 миллионов к миллиарда, как сообщают бизнес-обозреватели.

Это приложение может стать самым крупным приобретением Facebook, которое позволит ему лучше конкурировать с Google Inc и Apple Inc.
Карты и навигационные сервисы постепенно становятся ключевым фактором для IT компаний, поскольку потребители все больше используют смартфоны и другие мобильные устройства.
Waze использует спутниковые сигналы от смартфонов участников, и предоставляет им данные о транспортной ситуации в реальном времени на дорогах, которой делятся другие пользователи сервиса.
Переговоры о покупке между Waze и Facebook начались еще полгода назад и сейчас находятся на завершающей стадии. Хотя официальные лица обеих компаний воздерживаются от комментариев.
Последнее приобретение Facebook на данный момент стал набирающий популярность фотосервис Instagram, который обошелся Facebook в 1 миллиард долларов
(факически 5 миллионов из-за снижений в цене акции Facebook).
Waze, которому уже 4 года, набрал за это время 47 миллионов пользователей и заработал миллионов.
Не удивительно, что владельцы крупнейшей соцсети посмотрели в сторону навигационного сервиса, учитывая, что Facebook взял курс на развитие мобильных продуктов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
TWITTER: ЖУРНАЛИСТКАМ УГРОЖАЮТ ВЗОРВАТЬ ИХ ДОМА
17.08.2013Лондонская полиция начала расследование после того, как несколько женщин-журналисток в социальной сети Twitter получили угрозы, связанные с подрывом своих домов, сообщает PicsNews. Независимый обозреватель The Guardian Хэдли Фримен...
IPO FACEBOOK ПРОЙДЕТ УЖЕ 17 МАЯ?
29.09.2013По данным западного сетевого издания TechCrunch IPO крупнейшей в мире социальной сети Facebook состоится уже 17 мая текущего года
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
13.09.2013Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.
УЧЕНЫЕ ТЕПЕРЬ ЗНАЮТ, ПОЧЕМУ КОНТЕНТ СТАНОВИТСЯ ВИРУСНЫМ!
28.07.2013Когда вы видите классный контент, определенная область мозга активируется еще раньше, чем вы решаете стянуть его себе на стену. И это не зависит от наших предпочтений!


