ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ОБЗОР КЛИЕНТА KVIRC
3 Августа 2013
Протокол IRC (аббревиатура от Internet Relay Chat), разработанный для коллективного общения, всегда пользовался популярностью у компьютерных гиков. Проще говоря, это чат, но гораздо более удобный и продуманный, нежели обычные веб-чаты. Несмотря на невысокую популярность, для него было разработано множество клиентов, одним из которых является KVIrc.
KVIrc обеспечивает удобный интерфейс для связи с протоколом, который может показаться очень сложным, если смотреть на его первоначальную форму. KVIrc также содержит сложный язык сценариев, позволяющий автоматизировать некоторые вещи, как, например, авторизацию в сети и автоматический заход на любимые каналы после повторного подключения. Действия можно сохранять и экспортировать, а также указывать для них имена и описания. Этот процесс похож на создание робота, который действует самостоятельно после того, как вы ему сказали, что он должен делать. Встроенный скриптовый движок поддерживает Perl и позволяет создавать мультиязычные скрипты.

Чем же ещё, собственно, отличается KVIrc от других клиентов? Во-первых, он поддерживает графические смайлы и аватары. Аватары не поддерживает ни один другой клиент, поэтому они отображаются только у пользователей KVIrc. Установить его можно в настройках программы.
Программа поддерживает темы оформления. Более того, создавать их можете вы сами, причём очень просто, прямо в самой программе. Вы можете установить любые шрифты, цвета, а также фоновую картинку. Тема оформления сохраняется в отдельный файл, поэтому потом вы сможете делиться ей с друзьями или скачивать темы оформления других пользователей из интернета.
KVIrc предлагает отличные возможности для администраторов и операторов каналов. Всего одним кликом мыши вы сможете «выкинуть» пользователя из чата за нарушение правил или полностью заблокировать ему доступ к чату.
Кроме всего прочего, KVIrc умеет «различать» пола. Установите пол в личных настройках и увидите соответствующую иконку рядом с ником в списке пользователей конкретного чата. Ботам, присутствующим на канале, тоже можно присвоить иконки.

Вы также можете одновременно подключаться к нескольким серверам и открывать любое количество чатов. Для каждого сервера может быть использована своя кодировка. В отличие от многих других клиентов, KVIrc поддерживают кодировку UTF-8. Клиент самостоятельно сжимает и сохраняет логи. Присутствует база зарегистрированных пользователей и списки игнорирования.
Интерфейс программы переведён на 14 языков мира, в том числе и на русский. Причём русский язык идёт по-умолчанию, так что вам не придётся ставить никаких дополнительных русификаторов или чего-либо ещё.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK ОБНОВИЛ АЛГОРИТМ NEWS FEED
4.12.2013Facebook снова обновил алгоритм News Feed, на этот раз, для предоставления пользователям еще большего количества «высококачественного контента», такого как статьи новостей и текущие события.
КОМПЬЮТЕР IBM WATSON ВЧИСТУЮ ПОБЕДИЛ АМЕРИКАНСКИХ ЗНАТОКОВ
2.11.2013В США завершился необычный игровой телевизионный проект, после которого многие приверженцы верховенства разума человека над машинным интеллектом, вероятно, серьезно усомнились в правоте своей точки зрения. В Штатах завершилась серия из трех телевизионных игр под названием Jeopardy. Правила этой игры, думается, известны всем, кто хотя бы раз смотрел ее русскоязычный аналог, известный как «Своя игра». Думается, что повторять правила игры не имеет смысла, они всем известны.
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С РЕЖИМАМИ IRC
31.08.2013Чтобы быстро обучится работе с клиентами IRC, необходимо в первую очередь, научится работать с каналами. Например, что означает такая комбинация? /part #irc? Выйти или отключиться из канала...
ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ
9.12.2013Сначала инициализируем кристалл трех стихий, затем по списку: Молот забвения! Хрясь Молния твердыни! Чпок Дуновение страха! Хлобысь Дрожь сумерек !Флип И т.д. Для тех кто не курсе, перевод. Включить мозг Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL. Проверить действительно ли включен мозг Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик) Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации. Узнать чем действительно...


