ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

РАСКРУТКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ И КАК ИХ РЕШИТЬ.

11 Августа 2013

Если вы решили провести SMM (social media marketing) для своего сайта или бизнеса, вы должны быть готовыми к определенным рискам, связанным с публичным и интерактивным характером социальных сетей.

Негативные комментарии. Если появился некий недовольный пользователь, который пишет негативные комментарии, посты на стене вашей страницы, может появиться соблазн сразу удалить подобные записи. Но поддаваться ему не стоит. Лучшее, что вы можете сделать — быть умнее, и собрав всю свою зрелость и равновесие в кулак, признать негативный отзыв и оперативно предложить решение проблемы. Если через социальные сети эту проблему не решить, свяжитесь с пользователем лично по телефону или имейл. Другие люди, читая вашу страницу, увидят, как легко и непринужденно справляетесь со сложными ситуациями, и это однозначно оставить положительное впечатление о вашем бизнесе.

Оскорбительные комментарии. В отличие от “негавных комментариев,” оскорбительные проявляются уже в виде наступления и угроз. Такая ситуация маловероятна, но к ней нужно быть готовым. Любые посты или комментарии грубого или оскорбительного содержания необходимо удалить с публичной страницы сразу же. В то же время, лично вы можете обратиться к этому пользователю, объяснив, почему его пост был удален. Такие записи оставлять не стоит, так как они составят отрицательное впечатление от всей вашей страницы.

Спам. Спам размывает содержание вашей страницы, отпугивает новых подписчиков и раздражает уже имеющихся. Если его содержание не соответствует тематике вашей страницы, и это явно дело рук какого-то бота, удаляйте запись.

Ошибки в постах. Прежде что-либо отправить в сеть, вдумчиво перечитайте это, убедитесь, что вы постите в нужном месте. Но если вы случайно отправили на страницу ошибочный пост, не паникуйте, есть множество способов недостаток превратить в достоинство. Дальнейшие действия зависят от типа ошибки:

Опечатка: Пост может быть удален и отправлен повторно.

Если кто-то его уже прокомментировал или лайкнул: Оставьте комментарий с объяснениями ошибки, главное при этом держать беззаботный и невозмутимый тон.

Пост содержит неверную информацию: Пост должен быть исправлен, и исправление должно быть отмечено на новом посте.

Конкуренты. Может произойти так, что на вашу страницу подписались ваши конкуренты. Не стоит стразу волноваться. Возможно, они просто интересуются причинами успешности и популярности вашего профайла.

Однако нужно к этому подготовиться: Если они видят ваши связи, анонсы и весь контент, скорректируйте свои настройки конфиденциальности, таким образом, чтобы они смогли увидеть то, что вам нужно. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЛАВИНООБРАЗНЫЙ РОСТ TWITTER: +30 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЗА 2 МЕСЯЦА

22.11.2013

На разворотах газеты The New York Times опубликована статья, в которой имеется информация о том, что в период сентября – октября 2010 года армия поклонников микроблога Twitter увеличилась на 30 миллионов.

ИЛЬЯ ДРОНОВ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЖЖ

11.10.2013

Илья Дронов уступает бразды правления LiveJournal Дмитрию Пилипенко, который до этого занимался проектами в ЖЖ. Подробно с этой информацией можно ознакомиться в официальном блоге сети.

СКОРО В INSTAGRAM ПОЯВИТСЯ РЕКЛАМА

7.10.2013

Запомните этот счастливый период, когда вы можете просматривать ленту в Instagram без рекламы. К сожалению, это не надолго: Instagram объявил, что планирует ввести рекламу уже в следующем году.

SELFIE - НАПРАВЛЕНИЕ В ФОТОГРАФИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

22.10.2013

Самовыражение. Самоосмысление. Самодокументирование. А теперь и "самофотографирование" или "selfie" - самый популярный трент социальных сетей.