ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
SKYPE ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ ВЕРСИЮ ПРИЛОЖЕНИЯ GROUPME ДЛЯ WINDOWS PHONE
12 Августа 2013GroupMe — кроссплатформенный мессенджер, разрабатываемый одним из подразделений Skype. Сегодня вышла новая, полностью переделанная версия этого приложения для Windows Phone. В этой версии сохранились прежние возможности и добавились новые.
Закрепление на плитку стартовой страницы любой группы для быстрого доступа к ней. Закрепление производится из основного окна мессенджера: нажмите и удерживайте чат, а затем выберите в контекстном меню закрепление на стартовую страницу. Будет создана вторичная плитка с собственным аватаром и уведомлениями
Создание отдельных групп для членов семьи, друзей, коллег
Добавление контакта в группу напрямую из адресной книги. Не нужно запоминать номера телефонов — просто нажмите на иконку адресной книги и добавьте контакт
Отправка изображений вашей группе из камеры или галереи
Приватная переписка с любым из ваших телефонных контактов по нажатию на аватарку при наличии у него установленного приложения GroupMe
Создание групп с рекомендуемыми коммерческими партнёрами, получение от них новостей и возможность выиграть приз
Установка собственного аватара: зайдите в настройки, а затем в профиль, там можно установить аватар
Плохо работает интернет? Переключитесь в режим SMS и отправляйте обычные SMS-сообщения
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КОГДА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УЛУЧШАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА РАБОТЕ?
26.11.2013Исследования уверяют, что неограниченный доступ к социальным сетям на работе не уменьшает, а наоборот улучшает производительность сотрудников.
ИНТЕРНЕТ-СМИ: ДАЕШЬ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ ИЛИ РАЗДЕЛИШЬ УЧАСТЬ «ЗОМБОЯЩИКА»
12.10.2013Наш постоянный колумнист Виталий Ситницкий рассуждает о том, как доставить онлайн-читателю интересную ему новость, не заваливая многообразием ненужного контента.
УСТАЛ ЛИ РЫНОК ОТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ?
3.11.2013Поисковые системы перегружены контекстной рекламой. В связи с ее огромной популярностью рекламодателю все сложнее решать свои задачи. Попробуйте прорекламировать сейчас зимние шины.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЛЮБЯТ КОФЕ
19.10.2013Новый обзор фирмы, занимающейся анализом социальных сетей Amplicate, показал, что пользователи социальных сетей очень любят популярные сети кофейней. Самыми любимыми оказались кофейни Starbucks, 89% мнений выражали приверженность к кофейному гиганту из Сиэтла.


