ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ НЕ ВРЕДЯТ ПОДРОСТКАМ!
31 Августа 2013
Для большинства подростков использование сайтов социальных сетей и обмен текстовыми сообщениями в мессенджерах стали значительной частью повседневной жизни. Но согласно проведенному исследованию, они все еще предпочитают общаться лично.
В целом, молодые люди, которые участвовали в исследовании, составили положительную картину влияния социальных сетей на их отношения и самовосприятие.
Более половины этих “цифровых аборигенов” — первого поколения, выросшего на Facebook, Вконтакте, Одноклассниках и Твиттре — сказали, что эти технологии помогают им поддержать контакт с друзьями, узнавать новых учащихся в их школах и колледжах, или связываться с теми, кто разделяет их интересы.
Каждый пятый сказал, что использование сайтов социальных сетей заставляет их чувствовать себя больше уверенным, популярным и симпатичным для других.
Исследование, в котором участвовали более 1,000 молодых людей между 13 и 17 годами, проведенное группой защиты детей Common Sense Media полностью разоблачает популярное мнение о том, что использование социальных сетей однозначно вредно из-за опасности изоляции, запугивания сверстниками, утечки частных и персональных данных или онлайн-мошенников.
Тем не менее, в отчете прослеживается тенденция, получившая название “усталости от Facebook”, о чем говорит значительное количество подростков, говорящих, что они "зависят" от мобильных устройств (41% опрашиваемых), хотели бы иногда их отключить (43%) или хотели бы вернуться в прежнее время, до того, как Facebook был изобретен (36 процентов).
“Многие подростки выражают почти такую же, как и взрослые, усталость и давление от постоянной отправки текстовых сообщений и деления контентом, в которое их вовлекает современная жизнь,” - говорилось в докладе.
Обмен текстовыми сообщениями – наиболее предпочитаемое тинейджерами приложение для общения. Две трети респондентов сказали, что они пишут сообщения каждый день, а половина ежедневно посещают сайты социальных сетей. 25% подростков используют минимум два различных типа социальных сетей в день.
Почти половина молодых людей считают, что социальные сети помогли их дружбе, в то время как только 4% сказали, что социальные платформы повредили их отношениям с друзьями.
Трое из десяти подростков признались, что социальные сети помогают их чувствовать более открытыми, по сравнению с 5%, которые считают, что стали более интровертными.
Однако, половина всех участников исследования сказали, что общение в реальной жизни является самым забавным и плодотворным для их отношений со сверстниками.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СКАЙП ПРИОБРЕТЕТ QIK
20.11.2013Скайп, как ожидают, приобретет Qik быстрорастущий поставщик программного обеспечения в области видео услуг. Заявление это было сделано на Международной потребительской выставке электроники в Лас Вегасе. Сделка, как ожидают, завершится в этом месяце. Скайп заплатит 0 миллионов за Qik, согласно отчету от BusinessInsider. В других сообщениях говорится, что это будет за 0 миллионов. В информации из блога Qik говорится, что к декабрю 2010 у компании было 5 миллионов пользователей согласно BusinessInsider. Огромное увеличение было в значительной степени результатом сотрудничества с Nokia и Самсунг. У этих двух компаний есть дополнительные продукты и услуги а Qik способствует пользовательскому видео потоку с мобильных телефонов.
MICROSOFT СКУПАЕТ ПЛАНШЕТЫ IPAD
13.09.2013Microsoft предлагает купить ваш iPad. Производитель планшетов Surface запустил промо-кампанию в своих магазинах в США, позволяющую владельцам iPad 2, iPad 3 и iPad 4 обменять свои девайсы на подарочную карту номиналом как минимум 200 долларов. ...
ДОЛГОПОЛОВ МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ О ПЕРСПЕКТИВАХ ПОЯВЛЕНИЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ-ШПИОНОВ
27.07.2013Так уж получилось, что я большую часть своего времени посвящаю IT-технологиям. И, конечно, не смог остаться равнодушным к новостям компании Intel. Да, меня, Максима Владимировича Долгополова, волнует, что крупная корпорация ведет переговоры с телесетями о внедрении технологии распознавания лиц в телевизионных приставках. Чудо-технология позволит узнавать пол и возраст зрителей и отображать на экране телевизора релевантную рекламу. Корпорация намеревается брать плату за использование новой, еще непроверенной технологии. И понятно почему ...
ПРЕДСТАВЛЕН НОВЫЙ 3D-ПРИНТЕР ZIM С ДВУМЯ ПЕЧАТНЫМИ ГОЛОВКАМИ
29.10.2013Популярность таких моделей 3D-принтеров, как Buccaneer или Cube свидетельствует о том, что рынок приспособлений для трехмерной печати все заметнее ориентируется на среднестатистического потребителя


