ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

TWITTER ПОДНИМАЕТ ДИАПАЗОН ЦЕН ДЛЯ СВОЕГО IPO
27 Ноября 2013
Новый ценовой диапазон увеличивает потенциальную рыночную стоимость Twitter. На верхней границе диапазона, Twitter может быть оценен в $ 13,9 млрд.
Данный диапазон также увеличивает количество средств компании. В середине диапазона, предложение сможет привлечь около $ 1,7 млрд. для компании, что дает ей немалый капитал для финансирования своего роста. Twitter по-прежнему намерен продать 70 млн. акций в рамках своего дебюта.
В знак того, что Twitter действует осторожно, 24 октября компания сообщила, что планирует продать 70 млн акций по цене $ 17 $ 20 за каждую. Этот диапазон был ниже чем ожидали некоторые аналитики.
Новый ценовой диапазон также сигнализирует о том, что Twitter не волнует, сделает ли он одну из тех же ошибок, которые помешали IPO Facebook в прошлом году, когда конкурирующая социальная компания оценила свои акции слишком высоко, что и способствовало первоначальному их падению.
Повышение цен произошло после череды оптимистичных отчетов с Уолл-стрит за последние несколько недель. Брайан Вайзер (Brian Wieser), старший аналитик Pivotal Research Group, прежде поставил цель в $ 29 за акцию Twitter, основываясь на долгосрочной потенциальной прибыли.
С прогнозируемым доходом от своего IPO, компания может ощутить немалое давление со стороны конкурентов, что будет способствовать направлению действий на укрепление патентного портфеля Twitter.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОБЗОР BLISS AIR KEYBOARD CONQUEROR: ПЕРЕСАЖИВАЕМСЯ НА ДИВАН
22.08.2013Есть две основные причины, почему некоторые геймеры компьютеру предпочитают игровые консоли. Первая — ...
РАЗРАБОТАН СПЕЦИАЛЬНЫЙ ШРИФТ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ С ДИСЛЕКСИЕЙ
3.09.2013Голландский дизайнер Кристиан Бур создал специальный шрифт, который должен сделать текст более читаемым для людей с дислексией. Бур опирался на собственный опыт дислексии и уделил особое внимание начертанию букв, которое...
КАК КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ ПОМОГУТ МАЛОМУ БИЗНЕСУ
18.11.2013Малому бизнесу в нашей стране приходится тяжело. Особенно в регионах. Все средства, как правило, направляются на развитие непосредственно дела, производства, а реклама и маркетинг страдают, оставаясь направлением, на которое не хватает времени и денег. В итоге, у компании будет налажено производство, товар и услуги будут качественными, но потребители не будут о ней знать.
ИСПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ PROFESSIONAL 1.1
22.07.2013Это небольшое исправление решает проблему с апдейтером. Проблема заключается в автоматическом запуске апдейтера при старте скрипта и его невыгрузке при каких-то проблемах связи.Исправление добавляет в общие настройки галочку, позволяющую включить или отключить автозапуск апдейтера.