ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

TWITTER ПОДНИМАЕТ ДИАПАЗОН ЦЕН ДЛЯ СВОЕГО IPO
27 Ноября 2013
Новый ценовой диапазон увеличивает потенциальную рыночную стоимость Twitter. На верхней границе диапазона, Twitter может быть оценен в $ 13,9 млрд.
Данный диапазон также увеличивает количество средств компании. В середине диапазона, предложение сможет привлечь около $ 1,7 млрд. для компании, что дает ей немалый капитал для финансирования своего роста. Twitter по-прежнему намерен продать 70 млн. акций в рамках своего дебюта.
В знак того, что Twitter действует осторожно, 24 октября компания сообщила, что планирует продать 70 млн акций по цене $ 17 $ 20 за каждую. Этот диапазон был ниже чем ожидали некоторые аналитики.
Новый ценовой диапазон также сигнализирует о том, что Twitter не волнует, сделает ли он одну из тех же ошибок, которые помешали IPO Facebook в прошлом году, когда конкурирующая социальная компания оценила свои акции слишком высоко, что и способствовало первоначальному их падению.
Повышение цен произошло после череды оптимистичных отчетов с Уолл-стрит за последние несколько недель. Брайан Вайзер (Brian Wieser), старший аналитик Pivotal Research Group, прежде поставил цель в $ 29 за акцию Twitter, основываясь на долгосрочной потенциальной прибыли.
С прогнозируемым доходом от своего IPO, компания может ощутить немалое давление со стороны конкурентов, что будет способствовать направлению действий на укрепление патентного портфеля Twitter.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
APPLE ОБНОВИЛА IPAD MINI И АНОНСИРОВАЛА IPAD AIR
10.11.2013Корпорация Apple представила сразу два планшета – как стандартную, так и уменьшенную версию iPad. Оба устройства получили 64-битный процессор A7, уже знакомый нам по смартфону iPhone 5s, что позволило заметно увеличить производительность CPU.
ЭКСПЕРТЫ СМОГЛИ ОПУБЛИКОВАТЬ ВРЕДОНОСНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ В APP STORE APPLE
20.08.2013Исследователи из Технологического института Джорджии смогли опубликовать потенциально вредоносное приложение в магазине Apple Appstore, при этом цензоры компании не увидели в нём ничего страшного.
ПОЧЕМУ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ДОРОГУЮ ПАНЕЛЬНУЮ АНАЛИТИКУ?
25.10.2013Многие специалисты сегодня поднимают вопросы о том, как правильно измерять медийные интернет-проекты, говорят о подходах, технологиях. В США медиаизмерения уже давно являются серьезной профессиональной сферой, а в России заинтересованные лица отслеживают морально устаревшие счетчики и «балуются» панельными исследованиями. При этом, как мы знаем из последних исследований, интернет-реклама обгоняет по доходности печатные СМИ. Но, конечно, лучше поздно, чем никогда.
TWITTER ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
3.10.2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter официально запустил новый инструмент, который позволяет отслеживать ссылки от СМИ на конкретные твиты.