КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC
НОВОСТНОЙ ТРАФИК: НЕ ПЛЮЙТЕ В ЛИЦО АУДИТОРИИ
26 Октября 2013Любая контент-площадка, будь то CМИ или тематический портал, испытывает на старте дефицит рекламодателей и острую необходимость в новой аудитории.Торговцы желтым трафиком приходят к таким «младенцам» как наркодилеры и обещают сначала «нагнать» аудиторию, а впоследствии – дать возможность заработать денег.
Подсаживая площадку на «иглу», такие агрегаторы круглыми сутками показывают невинной аудитории, пришедшей, к примеру, за рецептом безе, полуобнаженные фигуры с соответствующими заголовками и очередные «позоры известных артистов». Жертва, перешедшая по завлекающему заголовку, отправляется в круговорот сайтов-прослоек, кишащих заголовками левых новостей, рекламой интим-услуг и порно-сайтов.
Кем такие рекламодатели считают свою аудиторию и почему так узко мыслят? Ответ очевиден: либо у самих рекламодателей информационный спрос ограничивается «позорами звезд», либо они считают население Рунета недалеким, которому кроме как «фейка» телефона Vertu за 0 и порно ничего не нужно.
Сайты СМИ, которые принимают условия игры и «прогоняют» пользователя через несколько сайтов-прослоек, несут репутационные риски. Конечно, возможно, пользователь будет жать на всплывающие заголовки все новых и новых сайтах, чтобы в конце концов дойти до той статьи, которая так привлекла его внимание в самом начале. А если он кликнет пару раз и уйдет, так и не добравшись до цели? Или все-таки доберется сквозь заслон «позоров знаменитостей», прочитает статью, но на этом его «запас кликов» исчерпается, и дальше по сайту он не пойдет. Он будет считаться «пролетным».
Здесь есть два выхода. Первый – договариваться о покупке трафика напрямую, без посредников. Хотя не исключено, что при этом возникнет новая проблема – топовые игроки рынка могут заломить цены. Второй: просто делать классный контент и транслироваться в новостные агрегаторы. Грамотная автоматическая обработка текстов выделит уникальные, и аудитория отдаст должное стараниям, запомнит сайт и вернется снова. Если нужен быстрый старт и без покупки трафика не обойтись – стоит обратиться к рекламным сетям, где можно выбирать аудиторию по интересам, а площадки по контенту.
Если посмотреть на общую статистику всех проектов, чьи RSS-ленты транслируются на inforotor.ru, то мы увидим, что четверть посетителей сайтов заходит на них, забивая url в адресную строку. На втором месте – поисковые запросы в Google, далее – в «Яндекс». Во второй десятке – «трафикопомойки». Социальные сети дают порядка 1% трафика. Проект «Яндекс.Новости» обычно занимает 5-7 место, новости Google – 15-е.
Это говорит о том, что, несмотря на трафикопомойки, пользователи привязываются к хорошим площадкам, запоминают их адреса и приходят за новостями напрямую «в редакцию». Не стоит такой аудитории плевать в лицо второсортными картинками и заголовками. Желтеть должны только бумажные газеты, и то только от времени.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
MICROSOFT НАЗВАЛА ДАТУ ВЫХОДА WINDOWS 8.1
15.08.2013Американская корпорация Microsoft назвала конкретный день, когда будет выпущена финальная версия операционной системы Windows 8.1. Это произойдет 18 октября 2013 года, о чем сообщается в официальном блоге софтверного гиганта.Сначала обновление получат жители Новой Зеландии, а затем в течение дня его смогут загрузить пользователи из других стран. С 18 октября на мировом рынке будут появляться компьютеры с предустановленной Windows 8.1. Среди них, по слухам, будет и 7-дюймовый вариант планшета Microsoft Surface
IPAD 2 ВЫЗВАЛ ДЛИННЫЕ ОЧЕРЕДИ
21.09.2013Не секрет что недавно в продажу поступили планшетные компьютеры iPad 2. Второе поколение планшетов от Apple несомненно лучше предыдущего поколения, более удобно и наворочено! Одной из новых функций в iPad 2 является возможность совершать видеозвонки например через Skype, в предыдущем поколении iPad такой возможности не было. В первые дни продаж купить свободно iPad 2 было практически невозможно, так как за покупкой данного аппарата выстраивались немаленькие очереди!
ULTRAVISUAL  КОНКУРЕНТ INSTAGRAM С КРАСИВЫМИ ВИЗУАЛЬНЫМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ
24.11.2013Когда дело доходит до социальных приложений для обмена изображениями и видео, то Instagram, Snapchat и Vine находятся далеко впереди своих конкурентов. Существует множество их имитаторов и подражателей, соперничающих за место под солнцем социальных медиа. Так чем же так отличается Ultravisual, новое приложение для обмена медиа файлами?
КАРЛОС ДОМИНГЕС: «Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ОДНАЖДЫ ИСЧЕЗНЕТ»
18.10.2013В конце лета нам предоставилась уникальная возможность пообщаться через систему Cisco TelePresence с Карлосом Домингесом, старшим вице-президентом в офисе главы компании Cisco. Вот краткий конспект нашего разговора.


