КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC
НОВОСТНОЙ ТРАФИК: НЕ ПЛЮЙТЕ В ЛИЦО АУДИТОРИИ
26 Октября 2013Любая контент-площадка, будь то CМИ или тематический портал, испытывает на старте дефицит рекламодателей и острую необходимость в новой аудитории.Торговцы желтым трафиком приходят к таким «младенцам» как наркодилеры и обещают сначала «нагнать» аудиторию, а впоследствии – дать возможность заработать денег.
Подсаживая площадку на «иглу», такие агрегаторы круглыми сутками показывают невинной аудитории, пришедшей, к примеру, за рецептом безе, полуобнаженные фигуры с соответствующими заголовками и очередные «позоры известных артистов». Жертва, перешедшая по завлекающему заголовку, отправляется в круговорот сайтов-прослоек, кишащих заголовками левых новостей, рекламой интим-услуг и порно-сайтов.
Кем такие рекламодатели считают свою аудиторию и почему так узко мыслят? Ответ очевиден: либо у самих рекламодателей информационный спрос ограничивается «позорами звезд», либо они считают население Рунета недалеким, которому кроме как «фейка» телефона Vertu за 0 и порно ничего не нужно.
Сайты СМИ, которые принимают условия игры и «прогоняют» пользователя через несколько сайтов-прослоек, несут репутационные риски. Конечно, возможно, пользователь будет жать на всплывающие заголовки все новых и новых сайтах, чтобы в конце концов дойти до той статьи, которая так привлекла его внимание в самом начале. А если он кликнет пару раз и уйдет, так и не добравшись до цели? Или все-таки доберется сквозь заслон «позоров знаменитостей», прочитает статью, но на этом его «запас кликов» исчерпается, и дальше по сайту он не пойдет. Он будет считаться «пролетным».
Здесь есть два выхода. Первый – договариваться о покупке трафика напрямую, без посредников. Хотя не исключено, что при этом возникнет новая проблема – топовые игроки рынка могут заломить цены. Второй: просто делать классный контент и транслироваться в новостные агрегаторы. Грамотная автоматическая обработка текстов выделит уникальные, и аудитория отдаст должное стараниям, запомнит сайт и вернется снова. Если нужен быстрый старт и без покупки трафика не обойтись – стоит обратиться к рекламным сетям, где можно выбирать аудиторию по интересам, а площадки по контенту.
Если посмотреть на общую статистику всех проектов, чьи RSS-ленты транслируются на inforotor.ru, то мы увидим, что четверть посетителей сайтов заходит на них, забивая url в адресную строку. На втором месте – поисковые запросы в Google, далее – в «Яндекс». Во второй десятке – «трафикопомойки». Социальные сети дают порядка 1% трафика. Проект «Яндекс.Новости» обычно занимает 5-7 место, новости Google – 15-е.
Это говорит о том, что, несмотря на трафикопомойки, пользователи привязываются к хорошим площадкам, запоминают их адреса и приходят за новостями напрямую «в редакцию». Не стоит такой аудитории плевать в лицо второсортными картинками и заголовками. Желтеть должны только бумажные газеты, и то только от времени.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ВЫШЕЛ DR. WEB ДЛЯ ANDROID 8.0
12.08.2013Компания «Доктор Веб» представила восьмую версию своего антивируса для операционной системы Android. Основные нововведения версии 8.0 это улучшенная скорость работы приложения, поддержка многоядерерных процессоров, а также возможность назначения нескольких доверенных…
SAMSUNG GALAXY NOTE 10.1: МОЩНАЯ ШПАРГАЛКА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ХУДОЖКИ»
9.08.2013Когда читаешь спецификацию Samsung Galaxy Note 10.1, сразу хочется если не купить, то хотя бы подержать в руках новый планшетник-флагман южнокорейского производителя. Микс «четырехъядерный процессор Exynos с тактовой частотой 1,4 ГГц + 2 ГБ оперативной памяти + сверхчувствительный стилус S Pen» кажется многообещающим.
СМИ НАКАЖУТ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
20.08.2013При этом пользователей соцсетей обяжут подтверждать свою личность. Использование в СМИ, публичном выступлении или публично исполняемом произведении сведений о частной жизни пользователя соцсети без его согласия будет наказываться штрафом до 500 тыс....
НА ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ В SKYPE ВВЕДЕНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ
26.10.2013Видеоконференции в Skype теперь имеют некоторые ограничения: вы можете разговаривать не более 100 часов в месяц, 10 часов в день и 4 часов за один звонок. После достижения указанных ограничений видео отключается, и звонок становится аудио.Несколько важных деталей: — Календарный день начинается в полночь по лондонскому времени— Часы списываются со звонящего вам абонента. Вы можете участвовать в видеоконференции, но только инициатор звонка в данном случае теряет свое «разговорное время».


