ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ПРАКТИКА

FACEBOOK ПОТРАТИТ 10 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

24 Сентября 2013
По некоторым данным социальная сеть Facebook потратит 10 миллионов долларов на благотворительность и таким образом закроет все вопросы, связанные с делом о «социальной» рекламе. Во всяком случае, источник утверждает, что именно такая договоренность была достигнута некоторое время назад.

Стоит напомнить, что громкий судебный иск против Facebook был подан после того как в рамках рекламного формата «Sponsored Story» социальная сеть стала показывать, кто из друзей пользователя кликнул по кнопке «Лайк» конкретного рекламного объявления. Столь неоднозначным способом Facebook пытается повысить уровень лояльности аудитории к рекламным публикациям. Надо сказать, что громкий групповой иск в конечном итоге мог бы в конечном итоге нанести социальной сети Facebook многомиллиардный ущерб.

Примечательно, что в материалах судебного разбирательства содержится цитата главы Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), который заявил, что доверенный реферал – это «Святой Грааль» рекламы. Говоря другими словами, когда реклама выглядит как рекомендация знакомых, она вызывает гораздо большее доверие у аудитории.

В материалах разбирательства также присутствуют комментарии главного операционного директора Facebook Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg). В них говориться о том, что ценность рекламного формата «Sponsored Story» в 2-3 раза выше ценности и эффективности стандартной рекламы, публикуемой на Facebook, которая лишена поддержки со стороны «друзей» пользователя.

Надо сказать, что, по мнению истцов, социальная сеть Facebook грубо нарушила действующий закон штата Калифорния тем, что открыто публиковала имена пользователей рядом с «лайками» на рекламе, но при этом не выплачивала людям какого-либо вознаграждения за использование их личных данных.

Как мы видим, в итоге стороны конфликта смогли прийти к весьма необычному компромиссу.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FACEBOOK НАЧАЛА ТЕСТИРОВАТЬ ФУНКЦИЮ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРЕНДОВ

21.08.2013

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать в США функцию отображения популярных на данный момент тем (трендов), пишет техноблог Mashable.Отслеживание трендов является типовой функцией Twitter — сервис микроблогов в реальном времени обновляет десятку наиболее обсуждаемых тем, пользователей и хэштегов, позволяя фильтровать их географически. Компания Google также поддерживает список трендов в своей соцсети Google+, и, кроме того, позволяет просмотреть список быстрорастущих запросов к своему поисковику и наиболее популярные YouTube-ролики

ОБЗОР BLISS AIR KEYBOARD CONQUEROR: ПЕРЕСАЖИВАЕМСЯ НА ДИВАН

22.08.2013

Есть две основные причины, почему некоторые геймеры компьютеру предпочитают игровые консоли. Первая — ...

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ «МЕГАПОЛИС» ДЛЯ ANDROID

14.09.2013

Этим летом компания Social Quantum выпустила «Мегаполис» — игру, давно известную всем поклонникам жанра «ситибилдер», на смартфоны и планшеты на платформе Android. Это интересное, удобное и красивое приложение о том,…

СКАЙП ПРИОБРЕТЕТ QIK

20.11.2013

Скайп, как ожидают, приобретет Qik быстрорастущий поставщик программного обеспечения в области видео услуг. Заявление это было сделано на Международной потребительской выставке электроники в Лас Вегасе. Сделка, как ожидают, завершится в этом месяце. Скайп заплатит 0 миллионов за Qik, согласно отчету от BusinessInsider. В других сообщениях говорится, что это будет за 0 миллионов. В информации из блога Qik говорится, что к декабрю 2010 у компании было 5 миллионов пользователей согласно BusinessInsider. Огромное увеличение было в значительной степени результатом сотрудничества с Nokia и Самсунг. У этих двух компаний есть дополнительные продукты и услуги а Qik способствует пользовательскому видео потоку с мобильных телефонов.