ПРАКТИКА
ИНФОГРАФИКА: РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ IPHONE 5
24 Июля 2013В России любят сравнивать цены на технику Apple с американскими: дескать, смотрите, как дешево у них, и как дорого у нас. Однако оказывается, что iPhone за $199 в США – это миф. Крис Тейлор из Mashable посчитал, сколько на самом деле придется потратить на новый iPhone в Америке - с учетом переходников для док-коннектора и самых необходимых аксессуаров.
Представляем перевод статьи и инфографики Mashable.
Итак, вы разбили свою любимую свинью-копилку, подсчитали мелочь, и готовы приобрести новый iPhone – самую дешевую 16 ГБ модель с двухлетним контрактом. «$199 за лучший смартфон в мире?» - думаете вы. – Неплохо!»
Не так быстро. Не забудьте учесть ваш тарифный план на пользование услугами связи и мобильным Интернетом. Самый дешевый двухлетний план у самого бюджетного распространителя iPhone 5 – оператора AT&T – стоит $1 440. При этом безлимитный тарифный план у AT&T, наоборот, самый дорогой - $5 500 в течение двух лет.
Все эти и другие возможные расходы представлены в нашей инфографике, основывающейся на данных маркетинговой фирмы Avalaunch Media. Хотя смета носит несколько предписывающих характер – кто сказал, что вам понадобится кейс, автомобильное зарядка, стерео док-станция и нарукавный чехол? – мы считаем, что она дает хорошее представление о том, какими могут быть скрытые расходы, связанные с приобретением iPhone 5.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ
27.10.2013Каждый человек сталкивается с различными индивидами. Человек отбирает только тех индивидов, которые соответствуют его интересам. Это кропотливая работа связана с разными контактами.
SHORTMAIL – ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА В СТИЛЕ TWITTER
4.12.2013Ящик в почтовом сервисе Shortmail привязывается к аккаунту Twitter, а размер письма не превышает 500 знаков.
КАК РАБОТАЕТ АРХИТЕКТУРА SKYPE, И МОЖЕТ ЛИ СЕРВИС СЛЕДИТЬ ЗА ВАМИ
17.08.2013Сервис VoIP-телефонии Skype опроверг слухи о том, что он по заказу Microsoft якобы изменил свою архитектуру таким образом, чтобы дать возможность правительству шпионить за пользователями. Директор по развитию Skype Марк Джиллетт (Mark Gillett) написал развернутый пост в блоге компании, в котором объяснил, как работает архитектура Skype, и почему все слухи не соответствуют действительности.
НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ!
24.07.2013Занимаясь вопросами перехода ит подразделения на сервисное управление очень часто приходится слышать от колег, что начальство их не слышит, оно не понимает что такое сервис, и соответственно и помощи никакой и по этому не получается ничего.Я в корне не согласен с такой постановкой вопроса! Как бы нам не неприятно это слышать, в том что начальник нас не понимает виноваты мы, информатизаторы. И только мы! Мы не желаем осознать, что руководитель находится в совершенно иной управленческой ситуации и круг его интересов и задач намного больше нашего....


